Люди, запомните, универсальная резина - это резина, которая одинаково плохо держит и на асфальте и на грунте!!
Неактивен
DEN ER тебе тоже не спиться да? Я знаю, у нас контры давно на эту тему, я в общем то не удивлюсь если за Интеллигент-777 ты пишешь.. Единственное что скажу (уж если это так) уж больно какой то герой не убедительный и откровенно сопливый вышел, мелочный что ли.. может из-за понтов дешевых и амбиций аля королевских.. ну да черт с ним..
Если по существу.. Вернемся в тому что автору не нужно ездить больше 150, он это четко написал не один раз!
А еще пообещаю себе больше советов по выбору мтоциклов не давать, зарекался вроде уже.. (даже если речь пойдет именно о ТА, что б потом меня не обвиняли в PR компании мотоциклов Hоnda Transalp) все моя доброта душевная, ведь хочеться что б человек себе ХОРОШИЙ мотоцикл взял НАДОЛГО и катался в удовольствие а не менял по 7!!!! раз..
Поскольку я себе кино интересное нашел, то прощаюсь, все "обиженные" для выяснений отношений могут писать в личку если что, остальным спокойной ночи.
Неактивен
DEN ER
Про тыгыдым говорю потому как хотел его покупать,переобщался с кучей его владельцев и все говорят хорошие подвески,НО движку поставили бы другуе кушают они масло и дохрена кушают!Недавно был тут куплен с салона тдм 850 после тыс пробега стуканол двиган...стуканул из-за того что масло кончилось )))
Неактивен
Локи, я это я, и меня все знают. Ты пихаешь свой ТА всюду, где только можно))) и не убедительно, я на нем ездил, и на тыгыдыме и на выфере, и на ДЛ итп, а ты еще на чем нибудь из всего этого ездил? Автор говорил про крейсерскую скорость. А когда идешь по трассе еще желателен запас на обгон, разные ситуации итп. А если человек желает везти пассажира и груз на скорости 140-150, для ТА это предел, и он опасен и беспомощен на таких скоростях, ни тормозов нифига. Это мот для спокойных покатушек по проселкам, и брать его чтоб от дороги до озера доехать не вижу смысла. На нормальных эндуро я тож ездил и завтра еще поеду дубасить, поэтому про зажигание на ТА тож не надо. Если хошь подьезжай в Балашиху, потестим твой мопэд в жестких условиях.
Неактивен
GreyMale написал:
DEN ER
Про тыгыдым говорю потому как хотел его покупать,переобщался с кучей его владельцев и все говорят хорошие подвески,НО движку поставили бы другуе кушают они масло и дохрена кушают!Недавно был тут куплен с салона тдм 850 после тыс пробега стуканол двиган...стуканул из-за того что масло кончилось )))
Интересно, а его кто нить проверял до этого? И как это люди на них ездят? К тому же не все знакомы с системой сухого картера. Если за 1тыс мот сожрал все масло, то он попросту был неисправен. 900й не жрет вообще, некоторые 850ки максимум 0.5л на тысячу, это если крутить.
Отредактированно DEN ER (31.10.2010 00:23:42)
Неактивен
Мне кажется для критерий Орка подойдет Африка !
Ну динер вот так уж вышло скушал масло и нах мот полностью исправен был!Сам говоришь может и по пол литра на тыс кушать ...ну ценовая категория 900го тогда уж верадеро будет коммфортнее
Зато у верадеро писка длинее
Все заканчиваю спорить ))))
Отредактированно GreyMale (31.10.2010 00:38:08)
Неактивен
Африка уже ближе, но я советую проехать на ней, и понять нужен ли такой мот, или все же более дорожный, т.к ездить еще по городу итп.
Ps по комфорту там разницы особо нет, а вот в массе это да, Варадерик потяжелее будет 240кг против 190кг тдма)
PPS ну не может исправный мот сожрать за 1 тыс все масло, их бы уже рабочих не осталось)))
PPPS если снизить требование к крейсерской скорости до 120-130 и без претензий на динамику, то можно и ТА, опять же в эти деньги только 600сс.
Отредактированно DEN ER (31.10.2010 00:41:48)
Неактивен
Интелигент ну лично мне после хонды будет неприятно через каждую тыс лезть смотреть есть там масло или нет в двигателе в дальняк брать постоянно с собой банку лишнююс маслом...и тем более масло то всетаки не дешёвое и тратить лишние кровные,хочется сменить все расходники за зиму подготовить свой мопед а в сезон в дорогу,а не юзать сьел там масло или нет или ещё че..
Тем более бюджет как я вижу у Орка не больше 180тыр?
Тут всеже ТАили африка будет мне кажется предпочтительнее!ТДМ на любителя внешне красив,но блин движка кушающая масло.ну хз хз
Отредактированно GreyMale (31.10.2010 00:53:49)
Неактивен
А я и не говорю,что тыгыдым говно просто сравнивая с ТА и Африкой в последних двух мотоциклах вижу больше плюсов,лично моё мнение!
Неактивен
Не вопрос. А я считаю что больше плюсов в ТДМ. Не нравится Яма? Пожалуйста, аналоги Сузи, Кавы и т.д.
Кстати, я не раз уже писал в этой теме, что эти моты хороши. Но не для этого парня и не для этих целей. Можешь убедиться
Отредактированно Интеллигент-777 (31.10.2010 01:08:03)
Неактивен
и мне не спиться) впихиваю эфку
бери фы 4 с диванной сидухой) по грунтовке нормульно идет) 130-150 так и ездю, и запас еще есть ) ток вот со вторым номером она конешно повялей будет ахахаах, в сторону бмв даже не смотри, африка тож ничего но на любителя
Неактивен
Если конкретно ехать после дождика по мокрой земле, то моты типа эфки и выфера на подходят, будешь периодически падать, проходили. Причем если ехать медленно и осторожно, всеравно упадешь, мот просто выскакивает из под тебя и ложится на бок.
Про остальные моты уже сказали, надо выбирать.
Неактивен
при бюджете 180 и требовании выбраться км 3 из раскисших говен ип при этом иметь крейсер под 140 на алсфальте - альтернативы ТА-600 просто НЕТ.
об остальном можно спорить до усёру, но при заданных требованиях альтернативы РЕАЛЬНО НЕТ.
ДЛ-650 станет альтернативой только после того как у него появятся низа и будет устранён баг в системе маслопитания - т.е. - никогда.
сказки про "запас мощности" оставьте лохам и девочкам.
если ТА-600 НУНАСТОЛЬКО ЧАХЛ, абисните, как он с драйвером под 100кг и с пассажиркой около 55кг прошёл Судак- Харьков-Вовчаньскь-Шебекино-Оскол-Воронеж за 16ч (1100км маршрута проходимого впервые в жизни по совершенно незнакомым местам). Наверно патамушта риальный ацтой.
Совет брать исключительно ТА-650, а не ТА-600 показывает полное незнание предмета на практике, ибо едут эти 2 моца почти одинаково. Мотикус экспертикус звиздаболикус. ))))))))))))))))
трёхсемёрошный тиллигент - тролль. о обсуждаемых моцах и их возможностях он знает только из источника "ОБС".
120 на сибере по грейдеру? Ню-ню! )))))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Единственный баг в маслосистеме у ДЛ и СВ только тот, что датчик не показывает критический уровень масла когда масла вдруг не осталось. Лечится периодическим заглядыванием в смотровое окошко.
Низов там хватает и они не ниже, чем на ТА, просто их на верхах больше, чем у Хонды. Вот и кажется, что их внизу нет.
То, что мотоцикл прошел какой-то там неведомый маршрут еще ровным счетом ничего не значит. Несколько лет назад пара ребят проехала до Владика и обратно на Лидах. Да и Скутт какой маршрут прошел на дрочипете пока... Но это же не значит, что скутер - лучший турист по говнам и аццтойным дорогам. А нашумевшее в свое время видео, где чел кругосветку на Р1 сделал?..
Короче единственное реальное преимущество, которое я для себя нашел в ТА перед DL - это спицованные колеса.
Неактивен
на счет того что выфер и эфка в говнах повязнет после дождика это да, но выбраться потихоньку можно))) лучше даже если вас двое будет) один едет, другой страхует, причем тут наверное из -за веса на выфере выбраться будет сложнее, на эфке можно, но сложно, была б резина пошипастей ахахах а так.... ну зато по трассе самое то для путешествий) а вообще автор посиди и покатайся, на том на сем, и тогда сам сделаешь выбор, ибо распинаться можно долго, но ввиду физиологических характеристик пилота, один и тот же мопед может быть удобен для одного и категорически противопоказан другому)
2 Димыч 120-150 это крейсерская моя по трассе конечно) грунтовка 40-80 смотря какая грунтовка, иногда и 5 км./ч ташишься.... и опять же, как правильно кто то сказал над не на скорость смотреть а на динамику, ибо максималкой ты бушь редко пользоваться, я вот за сезон ниразу не раскочагарил, ибо не надо было, а вот динамика иногда очень спасает, я это к тому что идя 120-130 должен быть запас мощности чтобы на всякий случай можно было ускориться, воть) З.Ы на ТА не ездил на африке приходилось, прикольно, ход подвесок порадовал, ну и динамика тож ничего)
Неактивен
а про развесовку все вспоминают в последнюю очередь?
Неактивен
На ДЛ проблем с маслом не было ни разу, соответственно, если масло есть.
Насчет ТА, который 600 по деньгам выходит, два человека, это в среднем 140-150кг, экип итп, ну и груз, палатки итп, слабоват он будет, для заявленных параметров, запасу нет, а проехать да, проедет, где хошь. 180кмч 650й пустой идет http://www.youtube.com/watch?v=j5HkPnJx … re=related но дохло на таких скоростях уже, после 130ти набор как у мапеда полтинника, с быстрыми фурами тяжело бороться. 150 с грузом можно ехать, но это будет уже визг. 120-130 для дальнобоя нормально. Вообще мощности мало не бывает, открыть на любой скорости и пинок, это приятно, и иногда полезно, клуб за тем, у кого за 150лс подтвердит)
Вообще надо проехать на мотах, одних сразу тошнит от таких турэндуриков, из за внедорожной сопливой подвески итп, другим нравится.
Отредактированно DEN ER (31.10.2010 22:15:12)
Неактивен
Гы, такая драка без меня пропадает))) Где-то у кого-то в подписи я видел что-то вроде: "Ну что вы как дети?! Давайте просто достанем и померяемся..."
Давай Локи, порррви их всех в клочки!!! Но на Денера ты зря баллоны катишь (внимательнее читай его посты), в ЭТОТ раз как ни странно вы втроём в одной команде- ты, Ден и Димыч. Дожили)))))
По существу: Орк, если выбор только между Выфером и ТА, то с учётом твоих требований и денег - только ТА. У него свои недостатки, но это оптимально. ИМХО.
Если расширять гамму аппаратов-то я бы ещё попробовал ТДМ(обычно используется как асфальтовый турист), Фривинд(почему-то не особо распространён у эндуристов и дальнобойщиков, впрочем есть и исключения, например вот: http://freewind35.narod.ru/hanka.html), Африку (тяжёл, собака, но недаром икона туризма и вдвоём на нём вполне комфортно. Будешь брать-глянь сюда - http://motosvit.com/Honda%20XRV%20750%2 … 0Twin.html и сюда: http://www.africatwin.ru/), Yamaha XT600E(рабочая лошадка вседорожников, в том числе дальнобойщиков, только староват, а в хорошем состоянии-отличный мот), если готов ковыряться - посмотри старенький СТ, сам на таком катаюсь ( http://xtz750.narod.ru/begin.htm Там есть мелкие неточности, но в целом всё верно. Кстати вдвоём на нём не очень удобно).
То что ТДМ тебе не понравился - это бывает, а вот насчёт масложорства - давайте поподробнее. Во-первых, исправный аппарат много не ест. Для СТАРЫХ ямаховских двоек норма около 50-150мл на тыкм. Максимум. Если конечно не загонять его регулярно к красной зоне, на высоких оборотах расход увеличивается. Всё что больше - это вопрос к механику жрущего мота. Если аппарат в полном поряде, то расход ещё меньше. И не говорите мне что тот мот что за штуку сожрал всё масло-исправный мот. Либо масла там было на донышке либо мот неисправен. Мой Сутер 91го года, и после замены маслосъёмных колпачков расход настолько мал, что его среднюю величину затрудняюсь указать. Где-нибудь 30мл))
Зы: и вообще, загляни сюда: http://www.moto-travels.ru/ Найдёшь ответы на массу вопросов)))
ЗЗы: И действительно - надо прокатиться на мотах чтобы делать выводы. Если у вас нет нужных мотов, это не значит что их нет вообще. Приезжай ненадолго к нам. Остановиться на пару дней можно у Бомжа. Приедем- покажем пока погода в норме) Попробуешь разные аппараты, благо что этот класс техники ещё не закрыл сезон.
Неактивен
Наконец то сутенёра вспомнили:). А то всё африку.
Неактивен
ещё раз - сказочки про необходимость какого-то лошадиного запаса мощности на скоростях около 140 в НАШИХ РЕАЛЬНЫХ дорожных условиях - оставьте для ваших мам/пап/девочек. Я согласен про случай когда ты по автобану валишь. Но не в реалиях когда ты на раздолбанной двухрядке в ростовской обл или на маршруте Калязин-Тверь в киКиморском районе.
ОДНОЗНАЧНО И НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБСУЖДЕНИЮ, что если вам требуется сильный рывок НА ОБГОН со 130-140, значит вы движетесь в ТАКИХ дорожных условиях, в которых даже эта скорость УЖЕ ВЫХОДИТ за пределы разумной.
А потом начинаются рассказы про то что "я ехал спокойно 150км/ч по Энтузиастов, с хорошим запасом мощности, а у Авиамоторной аварийны джип стоял поперёк моей полосы! вот козёл! я из-за него разложился!" и т.д. наслушался я таких побасенок от жаждущих этого запаса.
Запас мощности НЕ В МОТОРЕ - запас мощности В ГОЛОВЕ. А голова объективно показывает, что больше 70-80л.с. в реальной жизни нахрен не надо на моце.
Вот и получается с вашим запасом мощности, так горячо любимым, что Дрозд и ТА-600 проходят одним и тем же маршрутом 1600км с разницей времени в час-2, а то и вобще без оной, владелец Дрозда падает в коматозе и при слове МОЦ, начинает биться в судорогах, пытаясь разогнуть сведённую судорогой правую руку(привет от запаса мощности на угробищных дорогах), а владелец ТА, попив чаёчку садится в седло и отправляется искать по Судаку жильё.
ЗЫ. и эт, ребят, не забывайте, ТА не единственный моц на котором я ездил за те 15лет, что я в мототеме.
2 Монк. Фривинд... эттааа... убогий он... совсем убогий... это крайний вариант када ваще с деньгами плохо, а турэндурку жутко хоцца. Я када первый раз его увидел и попробовал был в полном недоумении зачем оно ваще такое... но при жёстком бюджете таки можно взять.
Неактивен
Сам на нём до сих пор ежу. Так, миф по поводу прожорливости масла, можно разрушить полностью. Думаю эта байка пошла из журналов. Задницу бы им надрать за это.
Неактивен
Да, вдогонку про жор масла: знаю я тут одного (а не тут-и не одного)) сурового владельца ТА, у которого мот ТАК жрал масло, что старенькие Ямахи только завидовали и облизывались))) Косяк был устранён, но всё же... Так что вопрос аппетита аппарата - это лишь вопрос технического состояния мота и в целом вопрос решаемый.
Неактивен
очевидно задницу надо надрать не журналюгам, а тем ТДМщикам, кто мне звонил из едреней и умолял какнить им масла организовать. И таких было не один и не двое.
А что почти любая Ямаха - масложорка, это анекдот ходил ещё в те времена, когда из журналов у нас был только Мото и писал он о том как поставить Микуни на Урал.
Неактивен
Димыч написал:
Фривинд... эттааа... убогий он... совсем убогий...
Дим, спорить не буду ибо в дальняке\ вне дороги не пробовал его. Только на дороге в ознакомительном варианте. Но у меня есть пара хороших знакомых что вполне себе катаются куда попало (ессно без заруливаний в болота, не для этого мот) и не сильно переживают по этому поводу. Есть и нюанс - весят мало, грузят немного)))
Неактивен
А те ТДМ-щики - раздолбаи, за мотом следить иногда надо. За то и задницу не грех надрать. Если в дорогу пошёл в рваных ботинках, то хрен ли удивляться что в пути они совсем развалились....
Неактивен