Ура!!! "Наши конницу подтянули, теперь главное до реки до браться, дальше фрийцы не сунуться!" (C)
Неактивен
просто много таких ТДМов... много... в отличии от Хонд. И если для Хонды ужор 500гр на 1000 это опупеть как дохрена, то для многих Ямах - пожизненная норма. Первые эР-1 ваще под литр жрали НОВЫЕ. Правда те, которые под литр, те проходили процедуру отзыва. А по 500гр - это нормально было.
Неактивен
Дим, а это уже вопрос к ездюкам. С учётом того что по ТЗ и из ворот завода мот выходит исправным, как же его надо дрючить? Обкатка видимо становится архаизмом в умах современных гонсчегов((
Неактивен
нет Дим, не к ездюкам. Это Ямаховская фича. на Хондах/Сузах такого не отмечено. Хотя ездюки там одинаково безбашенные
Неактивен
Отдельные конструктивные косяки есть у всех.
Жор масла у большинства пианин вполне излечим. В осносном заменой колпачков. Задрочить можно че угодна и гонду и сузу.
Неактивен
у меня фазер тож не ест.Пробег-56тыр.Я правда его в красную зону не гонял.
Когда думал брать Тыкдыма 850-го,звонил владельцам,говорили,что любит маслицо кушать.Ешо сухой картер,непонял я как это всё обслуживать.Короче отказался.
Отредактированно agent-anb7 (03.11.2010 15:47:26)
Неактивен
тыгдым 850 геморный по обслуге, хрен куда подлезишь, масло заливать уже история хахах а
Неактивен
Большое спасибо всем откликнувшимся! выферу отказать! Буду брать ТА 600 с двумя дисками иль 650. Уже в Москве буду смотреть варианты, возможно еще попробую Африку.
Отредактированно Orc (03.11.2010 19:24:50)
Неактивен
Африка дело хорошее. Только при бюджете в 180 тыщ вариантов на автору (почти) не вижу .
По поводу избытка мощности - "лишней" мощности не бывает (мое мнение).
Если через какое-то время станет скучно на асфальте на ТА - я тебя предупреждал
Неактивен
ну если попадется достойный вариант, то найти 20-30 тысяч не проблема будет. Вопрос реализую я ли потенциал Африки...
Неактивен
Потенциал? Вне дорог - не знаю... А по асфальту она весьма нетребовательна к водителю. Точно также как и качеству покрытия.
По городу на ней удобно. Вне дорог ездить может. Пассажира чувствовать не будешь. Вообще-то Африка - хороший выбор.
p.s. Если нужна помощь в выборе Африки - обращайся. Там есть пара конструктивных болячек, на что обратить внимание следует.
Неактивен
to Savl: если остановлюсь на АТ обязательно обращусь! Благодарю!
Отредактированно Orc (03.11.2010 21:45:01)
Неактивен
Эта.... Дим...НЕТРОНЬ ДРАЗДА!
))))))))
Orc, приижжай, шконку найдём,
чЯем напоим и тестдрайв организуем.
Неактивен
Вы, ребята, тут сравниваете одну херню с другой херней. Хочется комфорта, мощности, проходимости, экономичности и понтов?
Никакой Трансальп, Африка и Варадеро даже рядом не валялись.
Двигатель - 1130сс. Оппозит => низкий центр тяжести.
Трансмиссия - даже у изрядно уставших экземпляров она работает настолько мягко и четко, что хонда отсасывает километры! Карданъ - раз в сезон масло махнуть и свободен!
Рама - что такое рама? зачем нужен этот тяжелый узел? А нету ее там. 2 легких подрамника, а силовой агрегат является несущим.
Подвеска - шедевр. При торможении Телелевер не клюет, а поднимает мотоцикл вверх и вжимает колесо в асфальт. И при этом еще отрабатывает все ямы и бугры!
Тормоза - феноменальны благодаря подвеске. АБС в наличии.
Комфорт - не Голда конечно, но на уровне. Веса совершенно не чувствуется, после него Африка или Варадеро будут казаться кусками чугуния. Маленький минус - алгоритм управления поворотниками.
ГСМ, расходники и ремонт - жрет 92й бенз в количестве 5-7 литров при скорости 120-160 км/ч. Масло в мотор - любое автомобильное 20W50. В коробку и редуктор - автомобильное трансмиссионное. Можно добавлять MoS2. Резина - бескамерная, даже на спицах! Завидуйте!
Механическая часть сама по себе проста и ремонтируется до состояния "продолжать движение" примерно так же, как Урал. На эти моторы можно даже поставить вместо впрыска карбы и трамблер чтоб было совсем просто.
А электроника там не ломается и похожа на автомобильную.
И еще парочка аргументов.
1. На этих моторах летают. Да, их ставят на сверхлегкую авиацию. Догадываетесь, что может быть в воздухе, если мотор остановится?
2. Президент ассоциации Железных задниц ездит именно на R1150GS. Уж кто-кто, а этот человек знает толк в дальнобое!
Неактивен
DerSchlang написал:
Резина - бескамерная, даже на спицах! Завидуйте!
Чему завидовать??
Абсолютно бездарная конструкция. Это надо быть полным мудаком, чтобы спицы закрепить по краям обода, а не по центру, как у новой СуперТенере 1200.
Да и аццтойный мотик в плане отжига по грунту. Делали недавно тест...
Зато на асфальте царь!..
Неактивен
БМВ - ГОВНО (с) не я это сказал ахаха но имхо бмв 90 процентов понты а 10 мотоцикл....
Неактивен
SleepeR написал:
Абсолютно бездарная конструкция. Это надо быть полным мудаком, чтобы спицы закрепить по краям обода, а не по центру, как у новой СуперТенере 1200.
Да и аццтойный мотик в плане отжига по грунту. Делали недавно тест...
Зато на асфальте царь!..
Чем же она бездарна?
Да и смотря какой отжиг по грунту и смотря с чем сравнивать. Не кроссач конечно, но...
GooDeviL написал:
БМВ - ГОВНО (с) не я это сказал ахаха но имхо бмв 90 процентов понты а 10 мотоцикл....!..
ТЫ ездил на БМВ? На нормальном БМВ, а не раздолбаном до состояния совка? Ты вообще вдавался в особенности конструкции и комплектации БМВ?
Я - ездил. И не то, что вдавался в подробности - а ежедневно изучаю их. Как по теоретической, так и по практической части. С понедельника по пятницу с 9 до 19 часов. И я тебе точно могу сказать, что БМВ - одни из самых лучших мотоциклов. Меня заставляет фалломорфировать разве что цена. Хорошее дешевым не бывает, но чтобы настолько......
Неактивен
DerSchlang написал:
Чем же она бездарна?
Я более чем уверен, что ты видел множество гнутых дисков.
Так вот, в каком именно месте диск гнется всегда?
Праааааавильно, в месте посадки покрышки на обод.
А что случится со спицами, когда произойдет деформация их посадочного места?
А погнуть диск с такой массой мотоцикла как два пальца об асфальт.
Именно поэто на кроссачах и других эндуро спицы на ободе крепятся исключительно по центру. Обод гнется, а спицы при этом никак не страдают.
Мое заключение: 1200GS абсолютно безполезный и непонятный мотоцикл. Он отличный турист по асфальту, но нахрена его позиционировать как эндуро??
Кардинально противоположное дело - F800GS. Афигенное шасси с афигенным мотором!!
Неактивен
DerSchlang написал:
Вы, ребята, тут сравниваете одну херню с другой херней. Хочется комфорта, мощности, проходимости, экономичности и понтов?
Ты , я вижу , самого автора топика не читал даже... У него по финансам ограничение.
А ты со своим бмв тут лезешь:
Которая даже б/у стоит выше заявленной суммы.
У которой кардан кончается через 50 тыщ, как говорят.
И счета на обслуживание в сервис центре сродни телефонным номерам.
Неактивен
bmw, конечно круто.. но тут оно вообще не в тему,
и Savl уже отписал почему: цена, расходники, обслуживание, ремонт.
Есть желание все проверить потобой написанное на деле
возьми себе сам http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -130c.html
а вот F800GS действительно интересный
Неактивен
на него тоже цена космическая.
Неактивен
SleepeR написал:
А что случится со спицами, когда произойдет деформация их посадочного места?
Мое заключение: 1200GS абсолютно безполезный и непонятный мотоцикл. Он отличный турист по асфальту, но нахрена его позиционировать как эндуро??
Кардинально противоположное дело - F800GS. Афигенное шасси с афигенным мотором!!
Сгибается спица. Кстати, не забывай, что тут борт обода погнуть труднее, т.к. он толще, чем на обычном ободе.
Кстати, а какой мотоцикл вы тестировали? 1100, 1150, 1200, 1200 с новым мотором? GS на литых дисках или Adventure на спицах?
F800GS - да, афигенный. Он просто современный мотоцикл.
Счета на обслуживание БМВ - примерно такие же, как на новые Хонды. Официалы очень любят барыжить маслом, продавая его в 5 раз дороже, но никто не мешает притащить свое масло. А если мотоцикл старый (1100-1150), то там все самому можно сделать. Там все проще, чем кажется.
Кардан через 50 тыщ кончается? А кто говорит? Одна бабка сказала? Ну да фиг бы с ним. Но сколько ты поменяешь за этот пробег цепей и звезд?
А еще кардан уже научились реанимировать путем внедрения туда крестовин от урала. Которые там почему-то работают, при том что тот человек прикрутил к мотику коляску.
Так что думайте, обсуждайте и копите.
Неактивен
Ты сам на бэхе ездил? Сколько минут километров? Откуда у тебя вся вышеописанная информация? Одна бабка сказала?
Я рынок турэндур изучал, когда была проблема выбора. Бэху ввиду вышеописанных недостатков не выбрал. Может он и хороший мот, но расходы на обслуживание, содержание, ремонтопригодность и проч. меня не устроили. Я пока к этому не готов.
Про кардан:
1. Ты хоть раз ездил на дальняк?
2. (если предыдущий ответ положительный) А автономно?
3. Что делать, если посередине дороги (ну, допустим, где-нибудь в глухом месте) неожиданно кончится кардан?
4. Ну и т.д.
А по делу, все измышления про бэху и проч. к теме топика не относятся никак. Человек попросил выбрать между двумя мотоциклами (указанными им), в определенном ценовом интервале. А ты тут с бэхой...
Никто не будет спорить, что мерс лучше жигулей, а ролс ройс- чем волга. Так и тут. Наверное (хотя не могу утверждать наверняка), мот за 300 тыщ лучше чем за 180.
p.s. Цепь ходит до 40 тысяч, при грамотном и своевременном обслуживании. И еще... на дальняк цепь и звезды можно взять с собой.
Отредактированно Savl (06.11.2010 18:17:42)
Неактивен
в журнале мото за этот месяц, описано путешествие до Мурманска из Москвы и обратно через Питер.
Вполне интересная и рабочая версия маршрута..
Ехали двое на ТА 600 и к1200GS
дык вот чел на трансальпе чувствовал себя гораздо комфортнее
".. 110 лошадиным силам GS потребовались еще две человеческих.."
возможно косяк допущен в выборе резины, возможно не только в этом
Неактивен