Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#51 02.11.2010 13:36:23

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: VFR иль Transalp

Ура!!! "Наши конницу подтянули, теперь главное до реки до браться, дальше фрийцы не сунуться!" (C) lol


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#52 02.11.2010 13:39:33

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: VFR иль Transalp

просто много таких ТДМов... много... в отличии от Хонд. И если для Хонды ужор 500гр на 1000 это опупеть как дохрена, то для многих Ямах - пожизненная норма. Первые эР-1 ваще под литр жрали НОВЫЕ. Правда те, которые под литр, те проходили процедуру отзыва. А по 500гр - это нормально было.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#53 02.11.2010 13:42:27

Monk
Добрейшей души СуТенёр
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Тенере. Просто Тенере.
Откуда: Москва (ЮАО)
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщений: 842

Re: VFR иль Transalp

Дим, а это уже вопрос к ездюкам. С учётом того что по ТЗ и из ворот завода мот выходит исправным, как же его надо дрючить? Обкатка видимо становится архаизмом в умах современных гонсчегов((


Таскаешься черти где, жрешь чего попало-вот это жизнь! :-)

Неактивен

 

#54 03.11.2010 11:16:22

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: VFR иль Transalp

нет Дим, не к ездюкам. Это Ямаховская фича. на Хондах/Сузах такого не отмечено. Хотя ездюки там одинаково безбашенные


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#55 03.11.2010 11:37:41

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: VFR иль Transalp

Отдельные конструктивные косяки есть у всех.
Жор масла у  большинства пианин вполне излечим. В осносном заменой колпачков. Задрочить можно че угодна и гонду и сузу.


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#56 03.11.2010 13:18:02

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

Ели пятиклапанники первые, потом на ТДМе900 устранили, вообще не ел, фазер тож 5клапанов, не ест вообще.

Неактивен

 

#57 03.11.2010 15:42:39

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: VFR иль Transalp

у меня фазер тож не ест.Пробег-56тыр.Я правда его в красную зону не гонял.
Когда думал брать Тыкдыма 850-го,звонил владельцам,говорили,что любит маслицо кушать.Ешо сухой картер,непонял я как это всё обслуживать.Короче отказался.

Отредактированно agent-anb7 (03.11.2010 15:47:26)


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#58 03.11.2010 16:03:37

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

тыгдым 850 геморный по обслуге, хрен куда подлезишь,  масло заливать  уже история хахах а


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#59 03.11.2010 19:24:39

Orc
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): cb-1 (продан)-->honda transalp 600
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщений: 377
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

Большое спасибо всем откликнувшимся! выферу отказать!  Буду брать ТА 600 с двумя дисками иль 650. Уже в Москве буду смотреть варианты, возможно еще  попробую Африку.

Отредактированно Orc (03.11.2010 19:24:50)


Мой мир сам заботиться обо мне!
cb-1 ---> пешеход--->transalp 600

Неактивен

 

#60 03.11.2010 21:01:08

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: VFR иль Transalp

Африка дело хорошее. Только при бюджете в 180 тыщ вариантов на автору (почти) не вижу .
По поводу избытка мощности - "лишней" мощности не бывает (мое мнение). 
Если через какое-то время станет скучно на асфальте на ТА  - я тебя предупреждал  smile

Неактивен

 

#61 03.11.2010 21:07:00

Orc
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): cb-1 (продан)-->honda transalp 600
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщений: 377
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

ну если попадется достойный вариант, то найти 20-30 тысяч не проблема будет. Вопрос реализую я ли потенциал Африки...


Мой мир сам заботиться обо мне!
cb-1 ---> пешеход--->transalp 600

Неактивен

 

#62 03.11.2010 21:15:40

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: VFR иль Transalp

Потенциал? Вне дорог - не знаю... А по асфальту она весьма нетребовательна к водителю. Точно также как и качеству покрытия.
По городу на ней удобно. Вне дорог ездить может. Пассажира чувствовать не будешь. Вообще-то Африка - хороший выбор. smile
p.s. Если нужна помощь в выборе Африки - обращайся.  Там есть пара конструктивных болячек, на что обратить внимание следует.

Неактивен

 

#63 03.11.2010 21:41:33

Orc
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): cb-1 (продан)-->honda transalp 600
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщений: 377
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

to Savl: если остановлюсь на АТ обязательно обращусь! Благодарю!

Отредактированно Orc (03.11.2010 21:45:01)


Мой мир сам заботиться обо мне!
cb-1 ---> пешеход--->transalp 600

Неактивен

 

#64 04.11.2010 14:33:10

БОМЖ
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): CBR1100XX
Откуда: Москва, ЗАО, Нижние Мневники
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщений: 798
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

Эта.... Дим...НЕТРОНЬ ДРАЗДА!

))))))))

Orc, приижжай, шконку найдём,
чЯем напоим и тестдрайв организуем.


Just now!

Неактивен

 

#65 05.11.2010 23:53:17

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

Вы, ребята, тут сравниваете одну херню с другой херней. Хочется комфорта, мощности, проходимости, экономичности и понтов?

http://bmwdean.com/r1150gsD.jpg

Никакой Трансальп, Африка и Варадеро даже рядом не валялись.

Двигатель - 1130сс. Оппозит => низкий центр тяжести.
Трансмиссия - даже у изрядно уставших экземпляров она работает настолько мягко и четко, что хонда отсасывает километры! Карданъ - раз в сезон масло махнуть и свободен!
Рама - что такое рама? зачем нужен этот тяжелый узел? А нету ее там. 2 легких подрамника, а силовой агрегат является несущим.
Подвеска - шедевр. При торможении Телелевер не клюет, а поднимает мотоцикл вверх и вжимает колесо в асфальт. И при этом еще отрабатывает все ямы и бугры!
Тормоза - феноменальны благодаря подвеске. АБС в наличии.
Комфорт - не Голда конечно, но на уровне. Веса совершенно не чувствуется, после него Африка или Варадеро будут казаться кусками чугуния. Маленький минус - алгоритм управления поворотниками.
ГСМ, расходники и ремонт - жрет 92й бенз в количестве 5-7 литров при скорости 120-160 км/ч. Масло в мотор - любое автомобильное 20W50. В коробку и редуктор - автомобильное трансмиссионное. Можно добавлять MoS2. Резина - бескамерная, даже на спицах! Завидуйте!
Механическая часть сама по себе проста и ремонтируется до состояния "продолжать движение" примерно так же, как Урал. На эти моторы можно даже поставить вместо впрыска карбы и трамблер чтоб было совсем просто.
А электроника там не ломается и похожа на автомобильную.

И еще парочка аргументов.
1. На этих моторах летают. Да, их ставят на сверхлегкую авиацию. Догадываетесь, что может быть в воздухе, если мотор остановится?
2. Президент ассоциации Железных задниц ездит именно на R1150GS. Уж кто-кто, а этот человек знает толк в дальнобое!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#66 06.11.2010 00:38:48

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

DerSchlang написал:

Резина - бескамерная, даже на спицах! Завидуйте!

Чему завидовать??
Абсолютно бездарная конструкция. Это надо быть полным мудаком, чтобы спицы закрепить по краям обода, а не по центру, как у новой СуперТенере 1200.

Да и аццтойный мотик в плане отжига по грунту. Делали недавно тест...
Зато на асфальте царь!..


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#67 06.11.2010 00:48:08

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

БМВ - ГОВНО (с) не я это сказал ахаха но имхо бмв 90 процентов понты а 10 мотоцикл....


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#68 06.11.2010 01:21:45

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

SleepeR написал:

Абсолютно бездарная конструкция. Это надо быть полным мудаком, чтобы спицы закрепить по краям обода, а не по центру, как у новой СуперТенере 1200.

Да и аццтойный мотик в плане отжига по грунту. Делали недавно тест...
Зато на асфальте царь!..

Чем же она бездарна?

Да и смотря какой отжиг по грунту и смотря с чем сравнивать. Не кроссач конечно, но...

GooDeviL написал:

БМВ - ГОВНО (с) не я это сказал ахаха но имхо бмв 90 процентов понты а 10 мотоцикл....!..

ТЫ ездил на БМВ? На нормальном БМВ, а не раздолбаном до состояния совка? Ты вообще вдавался в особенности конструкции и комплектации БМВ?
Я - ездил. И не то, что вдавался в подробности - а ежедневно изучаю их. Как по теоретической, так и по практической части. С понедельника по пятницу с 9 до 19 часов. И я тебе точно могу сказать, что БМВ - одни из самых лучших мотоциклов. Меня заставляет фалломорфировать разве что цена. Хорошее дешевым не бывает, но чтобы настолько......


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#69 06.11.2010 02:25:46

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

DerSchlang написал:

Чем же она бездарна?

Я более чем уверен, что ты видел множество гнутых дисков.
Так вот, в каком именно месте диск гнется всегда?
Праааааавильно, в месте посадки покрышки на обод.
А что случится со спицами, когда произойдет деформация их посадочного места?
А погнуть диск с такой массой мотоцикла как два пальца об асфальт.

Именно поэто на кроссачах и других эндуро спицы на ободе крепятся исключительно по центру. Обод гнется, а спицы при этом никак не страдают.

Мое заключение: 1200GS абсолютно безполезный и непонятный мотоцикл. Он отличный турист по асфальту, но нахрена его позиционировать как эндуро??
Кардинально противоположное дело - F800GS. Афигенное шасси с афигенным мотором!!


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#70 06.11.2010 06:31:55

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: VFR иль Transalp

DerSchlang написал:

Вы, ребята, тут сравниваете одну херню с другой херней. Хочется комфорта, мощности, проходимости, экономичности и понтов?

Ты , я вижу , самого  автора топика не читал даже... У него по финансам ограничение.
А ты со своим бмв тут лезешь:
Которая даже б/у стоит выше заявленной суммы.
У которой кардан кончается через 50 тыщ, как говорят.
И счета на обслуживание в сервис центре сродни телефонным номерам.

Неактивен

 

#71 06.11.2010 07:22:56

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: VFR иль Transalp

bmw, конечно круто.. но тут оно вообще не в тему,
и Savl уже отписал почему: цена, расходники, обслуживание, ремонт.

Есть желание все проверить потобой написанное на деле
возьми себе сам http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -130c.html

а вот F800GS действительно интересный


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#72 06.11.2010 10:09:01

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: VFR иль Transalp

на него тоже цена космическая.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#73 06.11.2010 13:18:17

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: VFR иль Transalp

SleepeR написал:

А что случится со спицами, когда произойдет деформация их посадочного места?
Мое заключение: 1200GS абсолютно безполезный и непонятный мотоцикл. Он отличный турист по асфальту, но нахрена его позиционировать как эндуро??
Кардинально противоположное дело - F800GS. Афигенное шасси с афигенным мотором!!

Сгибается спица. Кстати, не забывай, что тут борт обода погнуть труднее, т.к. он толще, чем на обычном ободе.
Кстати, а какой мотоцикл вы тестировали? 1100, 1150, 1200, 1200 с новым мотором? GS на литых дисках или Adventure на спицах?

F800GS - да, афигенный. Он просто современный мотоцикл.

Счета на обслуживание БМВ - примерно такие же, как на новые Хонды. Официалы очень любят барыжить маслом, продавая его в 5 раз дороже, но никто не мешает притащить свое масло. А если мотоцикл старый (1100-1150), то там все самому можно сделать. Там все проще, чем кажется.

Кардан через 50 тыщ кончается? А кто говорит? Одна бабка сказала? Ну да фиг бы с ним. Но сколько ты поменяешь за этот пробег цепей и звезд?
А еще кардан уже научились реанимировать путем внедрения туда крестовин от урала. Которые там почему-то работают, при том что тот человек прикрутил к мотику коляску.

Так что думайте, обсуждайте и копите.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#74 06.11.2010 18:15:43

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: VFR иль Transalp

Ты сам на бэхе ездил? Сколько минут  километров? Откуда у тебя вся вышеописанная информация? Одна бабка сказала?

Я рынок турэндур изучал, когда была проблема выбора. Бэху ввиду вышеописанных недостатков не выбрал. Может он и хороший мот, но расходы на обслуживание, содержание, ремонтопригодность и проч. меня не устроили. Я пока к этому не готов.

Про кардан:
1. Ты хоть раз ездил на дальняк?
2. (если предыдущий ответ положительный)  А автономно?
3. Что делать, если посередине дороги (ну, допустим, где-нибудь в глухом месте) неожиданно кончится кардан? 
4. Ну и т.д.

А по делу, все измышления про бэху и проч. к теме топика не относятся никак. Человек попросил выбрать между двумя мотоциклами (указанными им), в определенном ценовом интервале. А ты тут с бэхой...
Никто не будет спорить, что мерс лучше жигулей, а ролс ройс- чем волга. Так и тут. Наверное (хотя не могу утверждать наверняка), мот за 300 тыщ лучше чем за 180.

p.s. Цепь ходит до 40 тысяч, при грамотном и своевременном обслуживании. И еще...  на дальняк цепь и звезды можно взять с собой.

Отредактированно Savl (06.11.2010 18:17:42)

Неактивен

 

#75 06.11.2010 18:51:47

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: VFR иль Transalp

в журнале мото за этот месяц, описано путешествие до Мурманска из Москвы и обратно через Питер.
Вполне интересная и рабочая версия маршрута..
Ехали двое на ТА 600 и к1200GS
дык вот чел на трансальпе чувствовал себя гораздо комфортнее
".. 110 лошадиным силам GS потребовались еще две человеческих.."
возможно косяк допущен в выборе резины, возможно не только в этом


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100