Здравствуйте! Я новичек и мне очень нужна помощь при осмотре мотоцикла. Вариантов сей час не так много.
вариант номер раз http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -0a53.html Был в салоне, при мне производили чистку и синхронизацию карбюраторов, по остальному смотреть не стал, мот стоял в сторонке и в нем ковырялись. Смущают нарисованные на баке крылышки, вроде гдето читал что их рисуют на европейской версии, но по данным магазина мот из Японии, хотя я могу и путать на счет крылышек....
апппарат номер два http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -7218.html Опять тот же салон... Продавец сказал что в нем ничего не надо менять и советовал брать именно его. Так же мне было сказано что на данном агрегате заменян руль, тормозная машинка, ручка сцепления, задние амортизаторы (на спортивные), подножки (и водителя и пассажира) на облегченные спортивные и вроде еще чтото но я не запомнил....
мото номер три http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/236332.html в салоне был, сказали что нужно только жидкости поменять, но мне не верится, на самом моте не сидел (здесь сидел на СB-1, не очень понравилось)
ну и четвертый вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -d12c.html про него ничего не знаю и хозяину еще не звонил...
есть еще несколько вариантов за 120к, но там вроде 1 учебка и несколько старых мотов с большим пробегом + есть варианты за за 80-90к, но там то год 92й то бак помят( явно падали хорошо и не один раз), то опять же большой пробег....
есть еще на сайте по питеру 3 мота RF400, их я тоже не выкидываю как вариант покупки, и если ктото может их тоже посмотреть то буду очень признателен.
По времени хотелось бы приобрести мот до Нового года, без особой спешки. ЗА осмотр с меня естественно кефир, пиво, деньги...кто что предпочитает.
Мои ТТХ:
рост 172
вес 73-74
категория А открыта
бюджет чем дешевле тем лучше, но не в ущерб качеству.
Неактивен
я бы внимательно смотрел этот моц http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -7218.html
скорее всего на нем вилку гнули и правили перья
Неактивен
На что при выборе б/у мота старше 10-15 лет НЕ НАДО обращать внимание?
1. На пробег. Почему? Потому что у всех или почти всех он скручен. ИМХО
2. Год выпуска Почему? Потому что мотоцикл 1989 года может выглядеть лучше, быть менее ржавым и т.д. чем 1997 года например. Единственное потом 97 год продать проще чем 89 год.
Лучше смотри на общее техническое состояние, двиг, коробку, наличие колхоза, и т.д.
А че на Сибиване не понравилось? У меня почти такие же ТТХ, мне удобно, хотя тебе виднее.
Отредактированно AM02RUS (23.11.2010 20:05:00)
Неактивен
ну смотреть мот 90го года с большим пробегом имхо глупо, т.к. ресурсы движков не резиновые, пусть они даже японские....
в Сб1 хз что не понравилось, но что то они стояли в салоне 2 такие потертые потертые... что как то даже смотреть на них не особо хотелось.... может просто неудачные экземпляры попались... а для того чтоб смотреть техническое состояние мне и нужен кто-нибудь, ибо смотря на мот я не смогу сказать в каком он техническом состоянии....((( может посоветуете сервис или что то похожее, у кого техники выезжают на осмотр мотов...
Неактивен
KoliaK написал:
ну смотреть мот 90го года с большим пробегом имхо глупо
Правильные пацаны при продаже в объяве пишут: продается мот такой-то, год такой-то, пробег 40 т.км. (если много или мало, то скручу сколько скажете ).
Поэтому, еще раз тебе говорю, пробегам в 15-30 т.км у моцев 1990-1998 г.в. можешь не верить, 99,99999% что они скручены. Не смотри ты на пробег. Если это 40-50 т.км, то возможно это еще реальный пробег, и он совершенно не страшен. Если посмотреть статистику ввозимых мотоциклов из Японии то станет ясно, что все ввозимые аппараты (за редким исключением) имеют пробег 10-25 т.км, будь то 1989 или 2005 г.в., что не может быть правдой. Не верь продавцам, утверждающим, что в Японии свои законы, и за скручивание пробега у них делают харакири. Скручивают, и еще как. Сам логически подумай и пойми мои слова.
Вот цитата из ФАКа:
Вопрос: Сколько может пробегать CB-1 без капиталки движка?
Ответ: никто не знает.
Их раньше в узел завязывают, чем они по мотору мрут. Но точно более 100 т.км. (с) Димыч.
Да, я зануда!
П.С. В Питере много форумчан обитает. Может Lurry поможет?
ИМХО дешевле и беспроблемнее взять аппарат с рук (1-2 адекватных хозяина в РФ, не больше), будет уже и обслуженный и т.д. А у салонных наверняка расходники по кругу менять, резину и т.д. По резине - она внешне может быть в идеале, с протектором больше чем надо, но дубовая, что пипец, которой лет 5-10. Да и салонные дороже чем с рук на 20-25%.
Отредактированно AM02RUS (23.11.2010 20:10:58)
Неактивен
А Сибиваны бывают хорошие и красивые, просто тебе попались не те, вот пара например:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15265
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=13782
Да и на форуме много хороших Сибиванов, но найти их уже достаточно сложно. Ведь не зря Сибиван 1989-1991 г.в. стоит столько же сколько и Фура 1995-1997 г.в., это о чем-то говорит.
П.С. это не реклама, я уже давно свой не продаю.
Неактивен
лучшеб моты в обьявах пообсуждали, да техников посоветовали, в Питере сей час все равно cb-1 по обьявам не продают, есть только фуры...
Неактивен
у нас же есть ребята питерские тут,поисчи
Неактивен
В принципе, готов помочь, но надо договориться о времени - сейчас с ним сложно
Телефон в подписи.
Сосгласен с Радиком - с рук можно найти экземпляры по адекватной цене и обслуженные лучше, чем в салоне. Так что пиши-звони.
Неактивен
последняя фотка красной Фуры,приборка стоит толи сибивановская,толи от первого поколения Фур.Смотреть конечно лучше у часников,мона найти укомплектованый аппарат за вменяемые деньни.Потому,как потом вваливать деньгу в ветровик-дуги-кофр=дорого.Пробег-действительно фигня.Его какой хочешь можно сделать.Я за три года езды на своей Фуре,накатал около 25тыр,а тут моту 20 лет.Я конечно понимаю,что Жопания маленькая,но я тоже в основном катался по Москве и на дачу.
В этом году купил ФЗ-6,05года,так на нём 56тыр пробег,потому что был куплен новым здесь в Россеи и чувак не морочился со скруткой.
Неактивен
Сорри что не совсем по теме , но все же.. пробег сто пудофф все фигня! Спросите Романыча ( есть у нас тут такой, на сибивашке по 50 тыщ накручивает за год).
Я брал мот с салона, почти все расходники были действительно новыми, но это кому и как повезет.. не все салоны далеко все это дело меняют, да и мне не меняли!(Требовали 10 тыщ для замены) Оказалось в Японии поменяли , толи бывший хозяин толи еще кто все поменяли.
Но резина 07 года Данлоп Спортмакс у меня реально была дубовая!!! я за 10 тыщ пробега ее почти не стер, чудом откатал сезон, когда температуры была аля +5-8 градусов, приходилось по району круг делать, чтобы прогреть перед мкадом иначе она прям стучаал при торможении(скользила) выкину нафинг в след году прям на монтажке:)
Неактивен
KoliaK написал:
лучшеб моты в обьявах пообсуждали
Я бы пообсуждал, но не шарю я в Фурах, так чуток если только.
Неактивен
Все первые 3 заводить,слушать,делать выводы.Жидкости полюбому менять+резину т.к. стоит она скорей всего с выпуска мота т.е. лет 12-15.
Учебку за 120 думаю нестоит.
Осмелюсь предложить http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -7f70.html
Неактивен
Да, последний вариант - 100% учебный мотик!
Неактивен
а почему учебный? Приборку мне разглядеть не удалось, фотка паршивая, амортизаторы вроде как у нормальной стоят, у меня сомнения вызывала крышка двигателя, но все фотки под углом а я не спец...
Неактивен
ух ты, а у меня в поиске по автору эту синюю вообще не выдает!!!((( спасибо за ссылку, обязательно поеду смотреть, кстати техника на осмотр я нашел...
она же в москве(((
Отредактированно KoliaK (25.11.2010 13:52:14)
Неактивен
а вот этот вариант?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -7e9a.html
Неактивен
KoliaK написал:
ух ты, а у меня в поиске по автору эту синюю вообще не выдает!!!((( спасибо за ссылку, обязательно поеду смотреть, кстати техника на осмотр я нашел...
она же в москве(((
Москва не проблема,Мы живем в большой стране и надо стараться жить так чтобы незамечать эти растояния.
Учебка:приборка,глушак крашенный...
Как правило учебки стоят в японии в разы дешевле нормального собрата.
Отредактированно БУХАЛО (25.11.2010 14:30:13)
Неактивен
KoliaK написал:
Приборку мне разглядеть не удалось,
Приборка учебная, с разделенными лампочками поворотников и вынесенной лампочкой дальнего света (он слева от приборки возле траверсы).
Неактивен
SleepeR написал:
KoliaK написал:
Приборку мне разглядеть не удалось,
Приборка учебная, с разделенными лампочками поворотников и вынесенной лампочкой дальнего света (он слева от приборки возле траверсы).
хм, последний вариант тоже чтоли тогда учебный??
Неактивен
KoliaK написал:
хм, последний вариант тоже чтоли тогда учебный??
Этот нет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -7e9a.html
Это уже следующее поколение -приборка электронная.
Неактивен