Никакой романтики, сплошная проза
Уже и не знаю на что думать. На суперфуре затроил движок. Замена свечей, воздушника, разборка и промывка карбюраторов недала ничего. Вообще. Все тщательно и придпрчиво просмотрел. Порадовался Джапанской предпродажкой. Нового очень много всякие пружинки, резиночки, уплотнения, винтики. Не делал только синхронизацию, но как понимаю ее не сделаешь пока не будут нормальные холостые и боле менее устойчивая работа двигателя.
Симптомы теже что и раньше. Заводится на обогатителе, обороты сразу на 3 тыс. потом падают РЕЗКО до 1.5. и начинает троить. На 3 цилиндре. Даещь газа сразу затыкается и глохнет. Разогревшись на газ реагирует вяло и с провалами до 3-4 т. Выше нормально, чувствется что в районе 4т третий цилиндр начинает работать.
При прогреве САМОПРОИЗВОЛЬНО набирает обороты и явно в момент когда вдруг включается в работу 3 цилиндр. Секунды на 2-3. Искру проверил. На 2 и 3 одинаковая. На новых свечах налет одинаковый, не залитые и маслом не закиданные. Но второй то цилиндр работает нормально! Повторюсь -карбы разобраны промыты - продуты.
Можно ли поменять высоковольтные провода 2 и 3 цилиндра местами для проверки?
Остается не так много вариантов. Либо искра есть но слабая, либо провод высоковольтный.
Что то про ограничитель и раздушку было написано. Может в этом дело?
Неактивен
А гирметичность резиновых переходников между цилиндрами и карбюраторами проверял? У меня после промывки корбюраторов, там оказаласось подсос воздуха появился, немного повреждены резинки из нутри. Более плотная подтяжка хомутов помогла.
Неактивен
Проблем похожа на мою. А как ты определил, что троит именно 3-ий цилиндр, а не второй? Вообще показалась идея с герметичностью между резинками и цилиндрами самой конструктивной. Возьму на заметку.
Неактивен
А глюки ограничителя? Хотя для меня тоже непонятно, как ограничитель отключает только 3 котел?
Неактивен
Очень просто. Мануально. Жестоко
Если цилиндр не работает то выпускная труба просто горячая но терпимо. А если работает то очень горячая не прикоснешься. Как попробуешь поймешь о чем я.
Для контроля снимаю колпачек со свечи.
Резинки эти снимал и просматривал. Они вообще новые как и хомуты. Одевал обратно предварительно смочив WD 40 очень плотно одевались.
Все таки мне кажется что собака в катушке 2 и 3 цилиндра или проводах высоковольтных.
Неактивен
Velos написал:
синхронь. твоя продувка и прочистка без синхрона не даст ровным счётом ничего. равно как и наоборот. чистка и синхрон - это одно целое. менять местами провода ты как собрался? сам провода от катушки поменять или колпачок с одной свечи перекинуть на другую?
Именно с одной на другую. Катушка одна сигнал на нее один, искра на двух свечах одновременно. Или я не прав?
Да не держит он холостые. Гуляют они сильно. В мануале прописано что перед синхронизацией отрегулируйте хол ход 1200 плюс минус 100 об\мин.
А у меня какие 100 там от 1000 до 3000 гуляют. Газует зараза
Неактивен
DerSchlang написал:
А глюки ограничителя? Хотя для меня тоже непонятно, как ограничитель отключает только 3 котел?
Мне тоже не понятно как ограничитель может один цилиндр отключить.
Могу только предположить что работает он следующим образом. Занижается импульс от прерывателя на катушку и соответственно снижается энергия разряда на свечах двух цилиндров. Самая хреновая свеча отказывается гореть.
Неактивен
У меня вчера из-за "клаксона" сгорел предохранитель 10А крайний правый. Итог: не работали поворотнкики, на приборке не горели лампочки и движок троил после 60 км в ч (по оборотам не помню). Это конечно не решение твоей проблемы, а просто делюсь опытом.
Неактивен
а вроде это и нормально более-менее.. подсос убираешь через 30 сек после заводки, держишь 3000 ручкой газа, отпускаешь и всё должно работать.. то, что ты описАл - перелив походу просто
Неактивен
Всё это хрень!!! Тщательно промывай все что НУЖНО в карбах и затем синхронь! И с умом. Если не знаешь чего - отдай знающим людям! ОН скоро "придёт" сюда. А я свои мучения опять пересказывать не буду. И имей на готове новый комплект свечей для всего этого.
Неактивен
LittleTOXA написал:
а вроде это и нормально более-менее.. подсос убираешь через 30 сек после заводки, держишь 3000 ручкой газа, отпускаешь и всё должно работать.. то, что ты описАл - перелив походу просто
Не через 30 сек заглохнет
Хорошо бы перелив, это проше чем катушку искать.
Неактивен
95% карбы глючат. Скорее всего что-то с каналом ХХ. продувать с полным разбором и выкручиванием всех и вся, а потом синхронить.
Неактивен
Димыч написал:
95% карбы глючат. Скорее всего что-то с каналом ХХ. продувать с полным разбором и выкручиванием всех и вся, а потом синхронить.
Попытка не пытка. Во второй раз быстрее получиться Спасиб.
Неактивен
Добил. Ура просто. Спаибо всем за советы и помощь!!!!
Промыл еще раз карбы. Особенно тщательно с заливкой растворителя в неразборную часть с жеклерами. Все снятые жеклеры и трубочки замочил в ацетоне. Грязи было но немного.
Птом посмотрел на заслонки и показалось мне что они слишком на разных углах стоят. Взял штангель и провел псевдо синхронизацию т.е. выставил на один угол.
Может кому и пригодится. Мерить надо со стороны выхода из карба по стенке с отверстием от иглы ХХ. У меня получилось выставить это расстояние 32.6 мм во всех карбюраторах. Сначала 1-2 потом 3-4 а дальше все вместе центальным винтом. Как в мануале и написано.
Сменил бензин в баке. Не понравился мне он не запахом не видом.
И конечно же свечи.
С замирание сердца нажимаю на стартер .... Вжик.... и заработало!!!!!!!! О этот звук ровно работающего мотора. И на газ откликается как надо. На седьмом небе от счастья!!!!
Потом выставил холостые на 1200. Прокатился все Ок!!!
Теперь поеду на синхронизацию.
Еще раз всем спасибо.
Неактивен
DimaM написал:
Потом посмотрел на заслонки и показалось мне что они слишком на разных углах стоят. Взял штангель и провел псевдо синхронизацию т.е. выставил на один угол.
Если и делать гаражную синхронизацию на глаз то делается это таким образом.... смотришь через карбы на свет и по величине световой щели регулируешь... но это все примерные настройки не учитывающие разряжение для каждой конкретной камеры...
Неактивен
+1
Неактивен