Приобретена Honda CB-1 со смешным пробегом (не отмотан) 11915км, проблема в следующем, 1)Загажены перья вилки (непонятный налёт), такая же беда с некоторыми деталями (крышками и т.д.), кто подскажет как с этим правильно бороться и как это исправить ? Просто не хочу делать ошибок, они мне как правило потом дорого обходятся 2)Какую резину лучше поставить для начала ? (Стоит родная с завода, вся в трещинах).3)Хочу поставить прямоток (какие проблемы могут возникнуть (перенастраивать ли карбы ?), и какие прямотоки на низких оборотах звучат как сток глушитель ? (Есть такие вообще или нет ?) 4)Не могу завести (сейчас температура -18), нормально это для него или нет ? Новые свечи уже в пути, на моте стоят с завода родные.
Неактивен
Мне кажется моту писец. Зря купил... Перья обычно в идеале. Резина с таким пробегом еще с хорошим протектором. Прямоток на 400ссм - просто смешно. Заводить - вылей пару ведер кипятка под седло - заведется.
Неактивен
Дождись, пока за бортом будет +10 и прогрей мотор феном для сушки волос. Естественно, свежие свечи и аккум нужно поставить перед тем как пытаться завести.
Не мешало бы перед заводкой в карбы глянуть, а то там поди пауки дохлые плавают
Неактивен
Ну ты блин Лодкомоторник хренов!
Аффтар, не мучай мотоцикл, дождись весны! И напиши в профиле откуда ты (Регион РФ)
Неактивен
Неактивен
Почему писец ? В тёплом боксе он заводился нормально, даже успел прокатится перед покупкой Т.е. перья под замену ?
Неактивен
У нас есть один "гонщег" на каве zx-4, у него прямоток проспорт, уши закладывает, стреляет не слабо, звук оч. бассистый, кстати купил сибиху не только из-за цены (были бандиты в продаже и т.д.), заинтересовал сам мот, а тут такой пробег, так состояние (не считая вилки), резину и все остальные расходы оплачивает предыдущий хозяин.
Отредактированно atlant 400cc (24.01.2011 22:18:00)
Неактивен
Аккум новый, резина она как новенькая, а вот по бокам трещины не большие, на ней ведь не безопасно ездить ?
Неактивен
Перья надо снимать и шлифовать, если не получится то менять, иначе сальники и пыльники испортятся. Когда я купил св 1 резина спереди стояла 89 года, ничего ездил, тока руль тоскало на маленькой скорости, поменял отбалансировал и всё ок. Когда я брал пробег был 21000
Неактивен
Неактивен
Wadim написал:
Перья надо снимать и шлифовать, если не получится то менять, иначе сальники и пыльники испортятся. Когда я купил св 1 резина спереди стояла 89 года, ничего ездил, тока руль тоскало на маленькой скорости, поменял отбалансировал и всё ок. Когда я брал пробег был 21000
Спасибо, что шлифовать надо я понял (заодно сальники сменить), а вот как и чем ?
Неактивен
Тут на форуме всё есть! Покапайся найдёшь. За сколько взял, если не секрет?
Неактивен
Wadim
80тыс.
Неактивен
Лучше сними с мота слайдеры, иначе при падении оторвёт ухо двигателя (достаточно слабое место у данного мота)
Неактивен
Женёк,
Спасибо, а что сложнее варить ухо или найти крышку ?
Неактивен
шлифовать просто,нужна насадка на дрель войлочная и вперёд,смачивая водой,до полного блеска.Главное не перестараться,а то хром сотрёшь.
Неактивен
agent-anb7
Спасибо большое тебе!
Неактивен
по мне лучше заменить крышку (это не значит что она тут же разлетится, она может выдержать достаточно много) , чем варить ухо (ну раз ты заваришь, а потом ? да и отламываются они достаточно подло, могут и кусок картера за собой выломать). Опять же существует вариант с дугами, защитой крышек (ну на классике это экзотика )
Неактивен
Дуги нужны конкретно под этот мот ? Аналогов нет ? Не в курсе как самопальные дуги выдерживают нагрузку ?
Неактивен
Дуги на форуме смотри, в разных местах продают, тока выбирай, А сколько выдержут зависит от сварщика, и чем варил
Неактивен
Друга,да у тебя не хром на вилке полез,а алюминиевые стаканы окислились (судя по фото),наждачькой зачисти (стаканы) и лаком покрой и усе.
Неактивен
BUCH
+1
тоже обратил внимание
Неактивен
Спасибо большое ! А я уж расстроился, начали говорить что моту хана и что зря купил...
Неактивен
а резина, если она с завода, по-любому потрескается за столько лет.
Неактивен
Резину под замену (от 4 тыр. за колесо примерно, все что дешевле НЕ брать). Стаканы отшкурить и покрасить кисточкой (шутка). При температуре ниже +5, заводить моц даже не пытайся, засрешь свечи, да и не к чему это. Перед заводкой весной ознакомиться с этими темами (и подтемами):
1. http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10183
2. http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Затем скачать мануал и микрофиши.
Дуги искать в разделе "ПРОДАМ"
Прямоток в топку, т.к. дорого и гиморно настроить правильно.
Неактивен