Всем привет!
Всё-таки не даёт покоя навязчивая мысль о необходимом и достаточном для сибивана масле..
В факе пишут что "по-заглаза" хватит полусинтетики, но как бы ни были бесполезны "апельсины для свиньи" всё же хочется пользовать лучшее из возможного..
Но вопрос в излишнем любвеобилии может иметь и негативную сторону или нет?
Я так понял почти все льют синтетику в моторы?
Возможны ли всё же негативные моменты для мотора расчитанного на минералку при использовании синтетических масел?
Или наверняка хуже не будет?
Неактивен
Под масло рассчитывается и покрытие ЦПГ, и тепловые зазоры, и сальник, прокладки и уплотнения, тепловые режимы, толщина каналов, и куча нюансов, про которые мы просто не знаем.
Современная полусинтетика типа 5100-7100 от МАтыля или иже с ним с лихвой перекрывает потребности мотора, при использовании синтетики (по идее) пойдут и протечки сальников, и отпотевания масла, и нарушения работы узлов, рассчитанных на более вязкое масло.
Оно не фатально, но оно НЕ НАДО. Автомасла и гоночная синтетика - эксперимент на себе.
Отредактированно joni (02.02.2011 12:15:31)
Неактивен
joni написал:
Современная полусинтетика типа 5100-7100 от МАтыля
Жень, если мне не изменяет память, то 7100 - это синтетика, только не Ester (или Double Ester - точно не помню).
joni написал:
...рассчитанных на более вязкое масло.
Как-то всегда считал, что вязкость "зависит" от указанных на банке цифр и букв (типа 10w40)
И что синтетика просто способна дольше сохранять свои свойства при высоких нагрузках.
Неактивен
Как-то всегда считал, что вязкость "зависит" от указанных на банке цифр и букв (типа 10w40)
И что синтетика просто способна дольше сохранять свои свойства при высоких нагрузках.
придерживаюсь такого же мнения, поэтому вот именно исходя из таких же мыслей и создал тему..
Неактивен
Большинство синтетики идет Рейсинг 10-50, это я к тому.
7100 по моему полу.
50-60 - на высокофорсированные моторы и высокие температурные условия, у фуры форсировка средняя. Она технически не способна создать нагрузки, с которыми полусинтетика не справится.
5-6 мануальных тысяч полусинтетика ходит в Фуре без нареканий, нормально отмывая и не губя кольца.
Отредактированно joni (02.02.2011 12:25:53)
Неактивен
joni написал:
7100 по моему полу.
Синтетика)
7100 - Ester
http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/
300V - Double Ester
http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/300V_4T_FL_10W40/
Неактивен
по торговым маркам я так понял основное предпочтение большинство отдаёт - Мотуль?
Неактивен
В свою св 1 боялся лить синтэтику но,один товарищь меня преубедил на синтэтику,и я рескнул на свой страх и риск мотюлевскую вроде 7100 залил,отъездил 8000км вроде нормально движка работает.
Неактивен
joni написал:
Я на Айпоне. Ольга на Айпоне. Мотюль за раскрученность много берет.
IPONE - так пишется, чё-то в екзисте не нашёл такого..??
Неактивен
Насколько я знаю, в Японии во все авто льют минералку. Не потому что лучше, а потому что синтетику там не заливают при ТО ни у одного ОД. Минералка меньше гадит природе. Возможно из этих побуждений и написано в мануале про полусинь. И не забывайте про года, когда выпускали мотоциклы. В 91-м году синтетику лили разве в спортивную технику.
От синтетики мотору хуже не будет. К тому же синтетическое масло лучше сохраняет вязкость при меняющихся температурах.
Для наших широт лучше всего подходит масло с вязкостью по SAE 10w40.
Смотрите синтетическое мотомасло любой именитой фирмы. LM, Motul, Castrol и т.д. Все хороши, главное на палево не нарваться.
Неактивен
svt написал:
Все хороши, главное на палево не нарваться.
+1
Я ЛиквиМоль заливал полусинтетику, хорошее масло.
Неактивен
Разница между синтетикой и минералкой, только в толщине масленой плёнки на рабочих узлах. Синтетика держится дольше на не работающих узлах. Это важно в основном при пуске. Синтетика менее гигроскопична. Минералка очень сильно вбирает в себя влагу из воздуха. Очень важный нюанс, ели двигатель старого типа и смазка идёт не под давлением, а с использованием масляного тумана. Для этих двигателей минералка подходит больше, т.к. испарение у неё выше.
Отредактированно хантер (02.02.2011 16:41:45)
Неактивен
вот смотрите кто может корректно перевести фразу из мануала:
Non-detergent, vegetable or castor based racing oils are not recommended.
я так понимаю речь идёт о не рекомендуемом использовании гоночных масел минеральных или на основе касторового, чтоле?
Неактивен
Я так понимаю, что это предупреждение из разряда для тех, кто сует кошек в микроволновку, а потом говорит, что в инструкции не написано, что нельзя
Вобщем кажется, что написано что то типа: Только не моющие средства, не рекомендуются гоночные масла на растительной и касторовой основе.
Насколько я знаю, такие масла раньше были, не знаю как сейчас... именно ГОНОЧНЫЕ и именно на РАСТИТЕЛЬНОЙ и КАСТОРОВОЙ основе
Думается, что сейчас это не актуально и к сегодняшней минералке не относится, хотя я хз...
Отредактированно Necko (03.02.2011 09:49:06)
Неактивен
На касторовом масле летчики в первую мировую летали И многих в плен брали, когда они на вражеской территории в аптеках маслице докупали, т. к. расход его был приличный.
Неактивен
обойдемся без лапши
Отредактированно baston1981 (04.03.2011 23:40:54)
Неактивен
а сколько стоит хадо 4 литра? 10в-40
Отредактированно burton (03.03.2011 21:23:08)
Неактивен
какое, нахрен хадо? Залезь на их сайт - петросянщина. Задолбал лохотрон.
Неактивен
baston1981 написал:
какое, нахрен хадо? Залезь на их сайт - петросянщина. Задолбал лохотрон.
отрезвляет!!!
Неактивен
Всем удачного сезона , сжечь больше бензина !!!
Взял CB 400 SF , пришёл с пробегом 5077 км.
Вопрос - через сколько менять масло, масленный фильтр . Всегда менять в паре масло+фильтр???
Неактивен
Пришел с Японии? ну сразу поменяй и фильтр и масло, через 5-6 тысяч снова поменяй.
и почитай F.A.Q. http://cb-1.ru/page.php?pid=140650 полезно ))
Отредактированно Gon (19.03.2011 00:24:10)
Неактивен
Спасибо!
Неактивен
Кто пробовал Равенол , Манол для 4-х тактных двигателей мотоциклов ?
Неактивен