Alex300, такая хрень происходит, если ты проедешься по грязным лужам в дождь. Неплохо помогает мойка, но после каждого дождя платить 100 р - я еще подумаю. Тем более все равно собрался охлаждающую жидкость собрался менять.
Кстати, ВОПРС:
Не хочется лить антифриз в мото - потому что -40 мне летом нахъ не надо, а у ВОДЫ теплоемкость 4.2 кДж/(гк*градус) против 2.9 у антифриза. Летом это важно! Чем выше теплоемкость теплоносителя, тем система охлаждения более устойчива.
НО! Антифриз содержит присадки против коррозии (фигня) и для смазки сальника помпы. Что это за присадка?
А может, просто развести антифриз 1:1? Не из экономии, а чтоб повысить теплоемкость.
Неактивен
DerSchlang написал:
Alex300, такая хрень происходит, если ты проедешься по грязным лужам в дождь. Неплохо помогает мойка, но после каждого дождя платить 100 р - я еще подумаю. Тем более все равно собрался охлаждающую жидкость собрался менять.
Кстати, ВОПРС:
Не хочется лить антифриз в мото - потому что -40 мне летом нахъ не надо, а у ВОДЫ теплоемкость 4.2 кДж/(гк*градус) против 2.9 у антифриза. Летом это важно! Чем выше теплоемкость теплоносителя, тем система охлаждения более устойчива.
НО! Антифриз содержит присадки против коррозии (фигня) и для смазки сальника помпы. Что это за присадка?
А может, просто развести антифриз 1:1? Не из экономии, а чтоб повысить теплоемкость.
А я просто приезжаю на мойку, даю 50 рэ и мо. сам, т.к. им пока объяснишь куда лить, куда не лить.... ЛЕчше самому.... Я думаю присадок ты таких не найдешь..... А купить чуть больше полутора литров антифриза за 150 рэ, раз в сезон можно себе позволить....
Неактивен
Alex300 у на мойщики не дают пользоваться пистолетами.
Про антифриз - я тебе еще раз говорю - дело не в экономии, а в более высокой теплоемкости воды.
Неактивен
Термостат работает, на нем написано 82 градуса. Устроил домашний кёрхер из Душа + насадка для накачки мячей - офигенно!!! Из радиатора выплывает гуано, размером с ноготь. Пойду ставить, как что отпишусь...
Отредактированно Andrew24 (18.06.2006 22:49:54)
Неактивен
Andrew24 и другие, кто разбирается в деле.. , если не западло, напишите типа статью, как радиатор чистить... и как охлаждающую жидкость менять... на сибихе.. а то боюсь чего-нить сломать. я думаю такая статья многим пригодится!
Отредактированно FVS (18.06.2006 19:33:49)
Неактивен
DerSchlang написал:
Alex300 у на мойщики не дают пользоваться пистолетами.
Про антифриз - я тебе еще раз говорю - дело не в экономии, а в более высокой теплоемкости воды.
Зачем изобретать велосипед-то???!!!! Я вот чего понять не могу!!! Ну и что что она более теплоемкая, чего ты хочешь добиться-то? Система охлаждения, на любой порядочной технике сделана в балансе и не кипит никогда, если исправна..... Если тебе это нужно для того, чтобы потом блистать какой ты вумный, где-нить в тусе, то ещё можешь шины азотом накачать, вот только СиБихе это все пофиг... Не занимайся ерундой, заливай хороший антифриз, а свою энергию переложи на другие агрегаты, если руки тешатся чего-нить улучшить....
Неактивен
DerSchlang написал:
Кстати, ВОПРС:
Не хочется лить антифриз в мото - потому что -40 мне летом нахъ не надо, а у ВОДЫ теплоемкость 4.2 кДж/(гк*градус) против 2.9 у антифриза. Летом это важно! Чем выше теплоемкость теплоносителя, тем система охлаждения более устойчива.
НО! Антифриз содержит присадки против коррозии (фигня) и для смазки сальника помпы. Что это за присадка?
А может, просто развести антифриз 1:1? Не из экономии, а чтоб повысить теплоемкость.
Ну конечно -40 это аргумент но "Зима нечаянно нагрянет когда ее совсем не ждешь" Будешь оснью судорожно сливать в последний момент воду.
Замена на воду недас тебе ничего. На всех старых Волгах 21, Победах, ЗИЛах и т.д. которые рассчитывались под воду система сделана закрытой без бачка расширения с расчетом на работу при повышенном давлении для более высокой температуры закипания. И давление там было значительно выше чем на современных автомобилях и мотах с клапаном в пробке.
А может просто потратить 200 руб на литр концетрата и бутылку дистиллированной воды.
Неактивен
Да и присадки там есть. Нейтрализующие агрессивность гликоля и уменьшающие окисление аллюминия.
Неактивен
Вообщем ОТДРАИЛ радиатор , проверил термостат , фсе в норме , крышка радиатора , вроде работает , (пружинка на ней сдавливается вроде нормально )
Но все осталось практически постарому , чуть-чуть до граници зон недоходит ....
мож с помпой чего , или кто-то говорил , воздушная пробка (как с ней бороться ),
отчет напишу , когда осилим проблемму ...
че делать - то ???
ХЕЛП !!!!
Неактивен
Andrew24 написал:
Вообщем ОТДРАИЛ радиатор , проверил термостат , фсе в норме , крышка радиатора , вроде работает , (пружинка на ней сдавливается вроде нормально )
Но все осталось практически постарому , чуть-чуть до граници зон недоходит ....
мож с помпой чего , или кто-то говорил , воздушная пробка (как с ней бороться ),
отчет напишу , когда осилим проблемму ...
че делать - то ???
ХЕЛП !!!!
Насчет воздушной пробки я тебе даже не стал писать, думал что все лучше меня знаешь..... Проверь действительно, может хде она притаилась собака.... Потому как боьше не и за чего!!! Радитор чистый, антифриз в норме, помпа его гоняет (гоняет ли?) - чегож ему кипеть???!!! Кстати сколько у тебя антифриза вошло?
Я на машине всегда когда с системы ОЖ сливал, потом енти пробки выгоняешь ещё полчаса и постоянно приходится доливать антифриз....
Неактивен
Антифриза вошло 2х литровая бутылка .. чуть -чуть осталось , в расширительный все остатки вылил ...
1. Как бороться с пробкой ?
2. Как проверить работоспособность помпы ? мож ее разобрать , проверить , промыть както нужно ?
Есть задумка промыть всю систему под давлением ... т.е. снять шланги с радиатора (впуск и выпуск ) подключить сначала к впуску шланг (через переходник ,чтоб давление большое держало ) и включить струю на всю катушку , минут на 15 , потом в обратку ....
только чем это черевато пока незнаю ... можно ли так делать ? и неповредятся -ли прокладки / помпа ???
Неактивен
А может не парится?
у меня в эту жару если в пробках еле еду - температура тоже поднимается чуть-чуть не доходя до красной зоны.
если приходится стоять на светофоре - глушу.
а как притоплю - так она снижается, но все равно выше середины.
Неактивен
На моей сибихе если температура выше середины была -- сразу же включался вентилятор. Таким образом к красной зоне даже и не подходило.
Хотя пластинки были замяты и радиатор снаружи загажен будь здоров!
Неактивен
marsianika написал:
У AYA кажись видела защитную решетку на радиаторе, Димыч, она защищает от грязи?
to Andrew24 Тема промывки радиатора уже затрагивалась, кто-то в порошке отмачивал ;)но в твоем варианте не вижу смысла так делать, т.к. пластиночки согнуты. Как вариант: полная замена запчасти.
Пластиночки можно выпрямить,а неисправимые отломать нафиг. И все будет хорошо.
Неактивен
Андрюх, у тебя при какой температуре врубается вентилятор?
Для проверки термостата необязательно его снимать, достаточно щупать шланги... сразу поймешь когда он откроется.
Для проверки помпы отсоедини какой нибудь шланг и заведи мотор... из него должна под давлением полится струя антифриза... если так и будет, значит все ок... тока добавь антифриза потом
Неактивен
Slider написал:
А может не парится?
у меня в эту жару если в пробках еле еду - температура тоже поднимается чуть-чуть не доходя до красной зоны.
если приходится стоять на светофоре - глушу.
а как притоплю - так она снижается, но все равно выше середины.
Тут какая фигня - глушить не есть хорошо!!! Т.к. помпа перестает гонять ОЖ, а двигатель горячий и ему енто тепло куда-то деть нуна - вот он вскипать и начинает... В зависимости от температуры - либо локально, либо вся система....
Вчера жарко было.... По ТТК жег сурьезно, а потом в пробку на Рязанке влез - температура поползла... Чуть выше середины поднялась, я пробку проехал - жигнул, она чуть опустилась... Приехал в гараж... Думаю - пусть постоит попарится и не стал глушыть.... Пока машину выгонял - мот тарахтел... Когда стрелка процев на 70 от всей шкалы поднялась - слышу вентилятор врубился, ну слава богу - а то он все молчит и молчит, я думал уже - а работает ли.....
Присоединяюсь к Mortal`у, у тя когда вентилятор врубается и врубается ли вообще? И что при то - продолжает кипеть?
Неактивен
На счет помпы то снимается она элементарно на сибихе - там в р-не крепления троса спидометра она... один шланг с радиатора подходит и второй уходит в блок цилиндров... всю помпу можно легко снять (2 болта крепления) и приводится она в движение валом входящим в зацепление с валом привода... так что снять и проверить работает ли крелчатка или нет проще простого... тока ОЖ само собой прийдется слить
Неактивен
Плин , проблемма не решена ...
происходит такая фишка:
как куданить доехал , вентилятор крутит .
потом останавливается процентах на 80 (белой зоны ) , проходит некоторое время ... и опять врубается .... и сгоняет температуру где-то до середины ...
мож с датчиком чёто неладное ???
Неактивен
Андрюх, такое впечатление, что у тебя забиты трубки радиатора ну или как вариант датчик со стороны ОЖ в говнище. На х.х. тепловыделение минимально, поэтому и сгоняет быстрее. Кстати а показометр с датчиком у тебя исправен, контакты нормальные? Это я к тому, что на моем лимузине я долго парился на тему почему у меня вольтметр показывал вольт 11-12, демонстрируя все признаки дохлого генератора. Лазил под капот мерять напругу было все ок, оказался фиговый контакт на самом приборе.
Неактивен
Радиатор тока чистил ....
показометор ???? .. а черт его знает ... приборку из крошки собирал .... но само двигло сильно горячее , руку обжигаю .... а радиатор , при этом заметно холоднее ... так - что думаю с показометром фсе ок ...
Неактивен
андрюх, вскпипяти в кастрюле термостат.
Неактивен
вероятно с датчиком... ты зафиксировал когда он включается? походу поздно...
Сделай такую хрень - выведи куда нить на руль/приборку обычную лампочку подключенную через датчик включения вентинятора.... ну либо 12 вольт прямо с вентилятора возми и сразу будешь видеть режим работы вентилятора... Можешь ко мне подъехать, вместе сделаем ...
Еще как вариант - замкни датчик включения вентилятора на постоянную работу и езжай в своем обычном режиме... если температура будет все время в норме - значит глюк выявлен...
удачи
Неактивен
Термостат кипятил , открывается и закрывается нормуль ...
Касяк , уверен на 70% в датчике температуры ... мож какого гуана на него налипло , или-ж он сдох , но не полностью ...
симптомы такие:
когда температура доходит чуть выше середины , включается винтелятор ... вроде все ок ...
но он выключается чёта мне кажется слишком рано ... практически поработает сек. 25 - 40 и вырубается ... но температуру не убирает и она продолжает расти ... когда температура приближается к границе зон , он опять включается и работает дольше , те успевает согнать температуру примерно до 85-90 % по белой зоне .. и потом температура примерно там и держиться ... НО это при нормальном режиме езды , а по пробкам все-же нехватает ...
хлопцЫ ! у кого завалялся датчик температуры ? ...
Неактивен
Пля ... сегодня закипел при принудительно включенном вентиляторе !!!
(в тунеле смерти )
ваще пипец ...
разбирал сегодня помпу ... подскажите , каму довелось с этим париться ...
вниманее вопрос !
как выглядит пропеллер у помпы ???
почему спрашиваю ? , уж больно меня удивил его вид ...
вообщем он похож на вентилятор с восемью лопостями , все вроде нормально , но удивило то , что лопости не загнуты... и вид как у восьмигранной звезды .... те ... если они не загнуты , то ... чем он грести - то будет ??? ... у меня рожа крАААа сна такая ... (сгорел в Малом )
сидел дууУУУУУууумал ...(реально сидел минут 15 втыкал .... че делать -то ... в конце концов решил , если так греется , то надо загибать) ... прям цуточку , загнул , собрал , залил , поехал прокатиться ...
Вообщем , как-то резвее стал сетчик реагировать ... те когда прогреваю я его , стрелка лежит на ограничителе ... тож странно , 20 градусов на улице ... должно .. хоть что-то показывать - то ??? (мож последствия криворукой сборки приборки ?)и долго так знаети-ли прогревался .... вощем стало вроде правельнее .. колда залил тосол ... (он был довольно тёплым) стрелка показывала маленькую температурку ... . процентах на 70-ти включился вентилятор ... (моц стоял на холостых ) сбил чуть чуть температуру .. выключился ... потом опять вкл . сбил и выкл .. сбил . выкл. вроде как пожевее ...
Отредактированно Andrew24 (30.06.2006 01:02:09)
Неактивен
между лопастями помпы и её крпусом должен быть строго предписанный зазор... мож её производительности не хватает...
Неактивен