Попал в ДТП год назад. восстанавливать не хочу. Чтобы снять с учета. нужно нанимать эвакуатор, стоять в очередях, отпрашиваться с работы и т.д. А можно не возить мотоцикл, а просто снять с учета с утилизацией. Хочу продавать по запчастям, соответственно рама и часть двигателя, где выбит номер, будут непригодны. Стоит ли запариться и снять с учета без утилизации или всё же утилизировать? Сильно ли дешевле продастся двигатель, который нельзя будет поставить на учет?
Неактивен
Так вроде по новым правилам с учета можно снять никуда ничего не таская. Написать заявление "прошу снять с учета" и всё. Ты уточни у своих гайцов. А чтобы по частям продавать - там же тоже чего-то надо вроде - справка о высвобождении номерного агрегата, или типа того?
Неактивен
Последний раз проводил такие действия.
В ГАИ пояснили следующим образом:
-если справки о высвобождении не нужны,то просто подаем документы на утилизацию,получаем справку и ВСЁ.
-если нужны справки о высвобождении, то нужно везти ДВС и раму, в ГАИ на осмотр -затем получать справки.(+госпошлина 200р. за одну справку) - я возил в ГАИ раму и двигатель.
Соответственно рама и ДВС без таких справок будут никому не нужны(они будут нелегальными-без доков)
Судя по последнему закону, двигатель всё же можно будет переставить(поскольку вроде их сейчас перестали сверять)
PS. Причем заявлений на утилизацию никаких не писал -просто подал в окно документы(ПТС,СТС,госномер) , а потом где всем выдают номера, мне выдали справки.
Отредактированно green97rus (19.04.2011 16:37:34)
Неактивен
Рама гнутая? Какой моц?
Неактивен
мне вот тоже интересно , неужто двиг и рама мёртвые ? что за моц ?
Неактивен
Когда в пошлом году угробил авто, то приезжал в гаи и сдавал машину в утиль, при этом высвобождал двигло. В данном случае машину пригонять не нужно было. Если бы высвобождал еще и кузов, то привозить весь хлам пришлось бы.
ПыСы Звони в ГАИ и узнавай.
Неактивен
Сибиван вроде у него.
Неактивен
А может лучше целиком под восстановление продать? Что там пострадало-то хоть, кинь фоты, может найдется покупатель.
А по частям запаришься продавать, если бы ты еще в Москве жил, тогда да, а из Великого устанешь на почту или в ТК бегать. Да и могим проще запчасть в наличии купить, чем с пересылом связываться.
Отредактированно AM02RUS (20.04.2011 09:21:11)
Неактивен
AM02RUS написал:
Да и могим проще запчасть в наличии купить, чем с пересылом связываться.
Не все же жимут в Москве и Питере и где можно запчасти в наличии найти. У многих просто выбора нет как искать запчасти в интернете и связываться с пересылом)
Неактивен
я бы себе сибиван с целой рамой и двиглом взял бы, под проект.
Неактивен
flegg написал:
я бы себе сибиван с целой рамой и двиглом взял бы, под проект.
Кажется, начинается новый виток кастомайзинга мотоциклов в России
Неактивен
flegg написал:
я бы себе сибиван с целой рамой и двиглом взял бы, под проект.
В очерь становись, за мной будешь.
Неактивен
не-не, я тут занимал
Неактивен
Рамо вроде цела, но подрамник, возможно, гнут немного. У двигателя повреждена правая крышка и крышка ГРМ.
Подробности про аварию здесь http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proiss … cikla.html
Фото повреждений в альбоме http://vkontakte.ru/id18531148#/album18531148_94189668
Если кому надо мот целиком, то пожалуйста.
Из МРЭО поступил официальный отказ о выезде инспектора к месту осмотра( Придется, видимо, запариться с эвакуатором.
Отредактированно antonovna (20.04.2011 16:27:18)
Неактивен
М-да, жесть. Восстанавливать дорого выйдет, проще по частям скидывать.
Неактивен
Лучше снять с учета. Без бумаг рама с мотором (ну кроме навесного и некоторой внутрянки) мало кого заинтересует, ИМХО, тем более они вроде без критичных повреждений. Да и под восстановление неплохой вариант.
Неактивен
Я считал, что б/у запчастями максимум тысяч 40 выйдет (включая полностью вилку за 8500, а ведь можно выправить перо). Если в правой крышке трещину заварить, то тоже дешевле будет. Крышка ГРМ рублей 500 стоит. Самое дорогое, наверное, это радиатор и бак. Да, в раме резьба под болт, крепящий бак, вырвана, надо новую нарезать.
Неактивен
надо было перед зимой, я бы стопудова купил. А сейчас, только если дешево будешь продавать
Неактивен
Я брать не буду (нет сейчас ни средств, ни желания), но если бы и брал, то максимум за 20-25, ну от силы 30. ИМХО выправленное перо как резина с заплаткой (штопаный презерватив), я не преемлю.
Отредактированно AM02RUS (20.04.2011 21:33:31)
Неактивен
antonovna
скажи по чём хочешь продать целиком, то что осталось ?
Неактивен
пока не знаю
Неактивен
немного офтопом, но все же, чем закончилось разбирательство со страховой? как страховая оценивает 20тилетние моцыки? Амортизация учитывается?
Неактивен
ГИБДД не определило нарушителя ДТП. Я нанял юриста. Сначала был иск к страховой, она его отклонила. потом иск к виновнику. Он признал свою вину до суда. Сейчас страховая делает свою экспертизу. Предлагала мировое соглашение, по которомы выплатила бы сразу 50-70% от суммы иска, но я не согласился. Я делал независимую экспертизу, считали среднерыночною стоимость минус стоимость годных остатков. Т.е. мотоцикл считался не подлежащим восстановлению. Плюс стоимость экипировки и услуг юриста, который ведет мое дело.
Отредактированно antonovna (21.04.2011 09:10:42)
Неактивен
ну за 20-25 думаю покупателя найдешь ...
чтобы продать мото .. не обязательно его ни снимать с учета , ни тащить куда-либо ..
приходишь в контору где делают договор купли продажи , с новым владельцем паспортами и документами .. делаешь договор , оставляешь за новым хозяином гос номер .. вуаля ..
+ страховка .. купишь себе 600ку ))
Неактивен
Нет, мотоцикл я покупать не буду. Надо остаток кредита за него отдать и машину покупать.
За 30 продам.
Неактивен