Продав по осени сибиху стал искать замену и вот что получилось. Сегодня только получил
http://photo.qip.ru/users/stalk2007/115906746
Неактивен
Поздравляю!!! Отличный аппарат.
Неактивен
Поздравляю! Как раз для вашей местности
Неактивен
красавец!поздравляю!
Неактивен
отличный мот, поздравляю.
Неактивен
Зашибись, только задний фонарь жесть)
Теперь тебе сюда http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=522.0
Отредактированно DEN ER (19.04.2011 22:46:02)
Неактивен
Поздравляю
Неактивен
Спасибо!
DEN ER, ага, изучал эту тему и на мото-тревелсе в процессе выбора столько всего перечитал, что все перемешалось глядел еще на др650 но... хонда рулит
Неактивен
Зачет! Крутая штука
Неактивен
у др650 дорожный просвет сантимтров на пять меньше и ходы подвесок тоже меньше.
сколкьо денег вышло? из америки?
Неактивен
поздравляю
Неактивен
Andrew24 написал:
паздравлямс ..
650 кубофф .. дофига .. ИМХО
Не дофига, это воздушка, не сильно форсированный мотор.
Неактивен
Еще раз спасибо
igor-a написал:
у др650 дорожный просвет сантимтров на пять меньше и ходы подвесок тоже меньше.
сколкьо денег вышло? из америки?
больше смутило то, что др надо крутить. ХРЛ же едет на холостых. Это же свойство мне очень нравилось в фуре. С Америки, через Михамото Владивостокского.
Andrew24 написал:
паздравлямс ..
650 кубофф .. дофига .. ИМХО
неа, реально не дофига, думаю даже 250 2Т будет позлее при старте(хотя не пробовал, не знаю). 44 лошади на 150 кг веса. Даже у 400-ок 4Т при аналогичной мощности вес меньший, т.е. удельная мощность больше. Хоть покатался пока что всего пару часов по впечатлению мотоцикл очень спокойный, но обладает большим запасом тяги. Все же мотоцикл "двойного назначения" и использовать планирую для дальняков по плохим Российским дорогам, гравийкам и т.п. В болота лазить не собираюсь, но и в лес съездить отказывать не буду Вообщем некий компромис между дорожником и эндуро
Неактивен
Поздравлям !
не , 650 не дофига для xl - це бешенный трактор !
Неактивен
-Andrew- написал:
Еще раз спасибо
igor-a написал:
у др650 дорожный просвет сантимтров на пять меньше и ходы подвесок тоже меньше.
сколкьо денег вышло? из америки?больше смутило то, что др надо крутить. ХРЛ же едет на холостых. Это же свойство мне очень нравилось в фуре. С Америки, через Михамото Владивостокского.
Andrew24 написал:
паздравлямс ..
650 кубофф .. дофига .. ИМХОнеа, реально не дофига, думаю даже 250 2Т будет позлее при старте(хотя не пробовал, не знаю). 44 лошади на 150 кг веса. Даже у 400-ок 4Т при аналогичной мощности вес меньший, т.е. удельная мощность больше. Хоть покатался пока что всего пару часов по впечатлению мотоцикл очень спокойный, но обладает большим запасом тяги. Все же мотоцикл "двойного назначения" и использовать планирую для дальняков по плохим Российским дорогам, гравийкам и т.п. В болота лазить не собираюсь, но и в лес съездить отказывать не буду Вообщем некий компромис между дорожником и эндуро
сам продал сибиху! вот смотрю в сторону сузы дыра! супермотарда что скажешь про него? хочу 2005 года! после сибихи как будет! стоппивилли хоть научусь)))
Неактивен
нурлан, ответил в твоей теме.
Прокатился в мини-дальнячек, 210 миль с сторону, сутки там и обратно. Дорога асфальт, хотя и плохой, с ямами. Техникой доволен Хорошая динамика до 120, плохая до 140, вниз с горки с попутным ветром кое-как до 160-ти разогнался Интересно сравнить с ЖПС-ником, но имхо, спидометр не врет, либо не настолько сильно как на той же суперфуре.
Из минусов - практически полное отсутствие ветрозащиты, на скоростях выше 110 сносит.
Из-за узких колес(да и резина все же двойного назначения) при попадании в больше продольные трещины начинается легкий расколбас, лечащийся небольшим сбросом газа.
Ну и наверное ветром сносит все же посильнее.
А, ну еще бак маленький, заправлятся приходилось постоянно (на 200 км не хватает, а на той трассе заправка примерно раз в 80-100км, т.ч. приходилось на каждой заправлятся)
Ну в общем все минусы ожидаемые, уже заказал ветровик большой, бак на 18 литров Ну и выбирать скорость нужно исходя из резины.
В целом доволен как слон
Неактивен