Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 19.04.2011 20:19:04

-Andrew-
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 381

Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Продав по осени сибиху стал искать замену и вот что получилось. Сегодня только получил smile
http://photo.qip.ru/users/stalk2007/115906746

Неактивен

 

#2 19.04.2011 20:23:05

Serёga
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): CRM250AR
Откуда: Южный Урал
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщений: 60

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Поздравляю!!! Отличный аппарат.

Неактивен

 

#3 19.04.2011 20:33:23

Nibble
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщений: 660

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Поздравляю! Как раз для вашей местности smile


Совок ->8 лет Пешеход -> CB-1(89)

Какой прок от тела, которое ни когда не вывозило душу покататься?

Неактивен

 

#4 19.04.2011 21:46:26

burton
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы): Multistrada 1200
Откуда: Щёлково,МО
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщений: 1474

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

красавец!поздравляю!


Верховина(!!!)->honda dio 28zx->honda cb-1-> GSF 750 -> GSF 1250s - > MTS 1200

Неактивен

 

#5 19.04.2011 22:40:03

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

отличный мот, поздравляю.


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#6 19.04.2011 22:44:07

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Зашибись, только задний фонарь жесть)
Теперь тебе сюда http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=522.0

Отредактированно DEN ER (19.04.2011 22:46:02)

Неактивен

 

#7 20.04.2011 09:07:33

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Поздравляю smile


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#8 20.04.2011 09:31:38

-Andrew-
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 381

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Спасибо! smile
DEN ER, ага, изучал эту тему и на мото-тревелсе в процессе выбора smile столько всего перечитал, что все перемешалось smile глядел еще на др650 но... хонда рулит smile

Неактивен

 

#9 20.04.2011 09:55:10

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Зачет! Крутая штука


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#10 20.04.2011 09:59:14

Бестолочь
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): cb400sf - был, xvs1100a
Откуда: Москва, ЮВАО
Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщений: 350
Вебсайт

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Поздравляю!


обладатель ямахи драгстар литр 100
была фура 400 .

Неактивен

 

#11 20.04.2011 12:07:03

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

у др650 дорожный просвет сантимтров на пять меньше и ходы подвесок тоже меньше.
сколкьо денег вышло? из америки?


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#12 20.04.2011 12:27:16

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

паздравлямс ..
650 кубофф .. дофига .. ИМХО


ОгАеГа

Неактивен

 

#13 20.04.2011 20:30:24

GreyMale
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Серёга
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщений: 556

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

поздравляю smile


Мотоциклист без мотоцикла,как мотоцикл без мотоциклиста...
Совки-->Honda cb-1--->Honda XLR Baja--->Honda CBR929RR

Неактивен

 

#14 20.04.2011 22:02:00

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Andrew24 написал:

паздравлямс ..
650 кубофф .. дофига .. ИМХО

Не дофига, это воздушка, не сильно форсированный мотор.

Неактивен

 

#15 22.04.2011 20:04:06

-Andrew-
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 381

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Еще раз спасибо smile

igor-a написал:

у др650 дорожный просвет сантимтров на пять меньше и ходы подвесок тоже меньше.
сколкьо денег вышло? из америки?

больше смутило то, что др надо крутить. ХРЛ же едет на холостых. Это же свойство мне очень нравилось в фуре. С Америки, через Михамото Владивостокского.

Andrew24 написал:

паздравлямс ..
650 кубофф .. дофига .. ИМХО

неа, реально не дофига, думаю даже 250 2Т будет позлее при старте(хотя не пробовал, не знаю). 44 лошади на 150 кг веса. Даже у 400-ок 4Т при аналогичной мощности вес меньший, т.е. удельная мощность больше. Хоть покатался пока что всего пару часов по впечатлению мотоцикл очень спокойный, но обладает большим запасом тяги. Все же мотоцикл "двойного назначения" и использовать планирую для дальняков по плохим Российским дорогам, гравийкам и т.п. В болота лазить не собираюсь, но и в лес съездить отказывать не буду smile Вообщем некий компромис между дорожником и эндуро smile

Неактивен

 

#16 29.04.2011 14:37:21

Серый
Общительный сибиховод
Настоящее имя: сержик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Кимры
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщений: 415

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

Поздравлям ! smile
не , 650 не дофига для xl - це бешенный трактор  !


Honda СВ-1 ->  YAMAHA TTR-250 Raid !

Неактивен

 

#17 01.05.2011 08:56:25

нурлан
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Челяба Троицк Карталы
Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщений: 147

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

-Andrew- написал:

Еще раз спасибо smile

igor-a написал:

у др650 дорожный просвет сантимтров на пять меньше и ходы подвесок тоже меньше.
сколкьо денег вышло? из америки?

больше смутило то, что др надо крутить. ХРЛ же едет на холостых. Это же свойство мне очень нравилось в фуре. С Америки, через Михамото Владивостокского.

Andrew24 написал:

паздравлямс ..
650 кубофф .. дофига .. ИМХО

неа, реально не дофига, думаю даже 250 2Т будет позлее при старте(хотя не пробовал, не знаю). 44 лошади на 150 кг веса. Даже у 400-ок 4Т при аналогичной мощности вес меньший, т.е. удельная мощность больше. Хоть покатался пока что всего пару часов по впечатлению мотоцикл очень спокойный, но обладает большим запасом тяги. Все же мотоцикл "двойного назначения" и использовать планирую для дальняков по плохим Российским дорогам, гравийкам и т.п. В болота лазить не собираюсь, но и в лес съездить отказывать не буду smile Вообщем некий компромис между дорожником и эндуро smile

сам продал сибиху! вот смотрю в сторону сузы дыра! супермотарда что скажешь про него? хочу 2005 года! после сибихи как будет! стоппивилли хоть научусь)))


мопед>Урал>CB-1>cbr600f4i 2002>cbr600f4i 2001

Неактивен

 

#18 22.05.2011 18:57:10

-Andrew-
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщений: 381

Re: Уже не сибиховод, но по прежнему хондофил :)

нурлан, ответил в твоей теме.

Прокатился в мини-дальнячек, 210 миль с сторону, сутки там и обратно. Дорога асфальт, хотя и плохой, с ямами. Техникой доволен smile Хорошая динамика до 120, плохая до 140, вниз с горки с попутным ветром кое-как до 160-ти разогнался smile Интересно сравнить с ЖПС-ником, но имхо, спидометр не врет, либо не настолько сильно как на той же суперфуре.
Из минусов - практически полное отсутствие ветрозащиты, на скоростях выше 110 сносит.
Из-за узких колес(да и резина все же двойного назначения) при попадании в больше продольные трещины начинается легкий расколбас, лечащийся небольшим сбросом газа.
Ну и наверное ветром сносит все же посильнее.
А, ну еще бак маленький, заправлятся приходилось постоянно (на 200 км не хватает, а на той трассе заправка примерно раз в 80-100км, т.ч. приходилось на каждой заправлятся)

Ну в общем все минусы ожидаемые, уже заказал ветровик большой, бак на 18 литров smile Ну и выбирать скорость нужно исходя из резины.

В целом доволен как слон smile

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100