Уже озадачивался выбором следующего мота, и выбор сначала пал на VFR800.
Но немного поразмыслив решил, что все-таки по нашим дорогам особо не подальнобоишь на таком, вернее не будет разницы с тем же СВ-1 по удобству.
Да и для города он большой.
В итоге пришел к ТыгыДыМу. Отговорите, а?
Неактивен
Разница будет. И очень заметная. Даже посадка на выфере более классическая, чем на сибишке.
ТДМ шире выфера, поэтому в пробках похуже. А в остальном лучше.
Неактивен
Это где он там шире? Если только руль, но он выше легковых зеркал, правда цепляет джипы и газели.
Для дальнобоя я бы взял ТДМ, выфер это пластик и хорошие дороги. Главное ТДМ найти в хорошем состоянии.
Неактивен
По ширине действительно только руль, его и повернуть можно.
Кто на нем катался? Как он по динамике?
Неактивен
Я имел ввиду на разгоне, ускорении как?
А с запчастями, я так понимаю, у него проблем нет?
Неактивен
DEN ER написал:
. Главное ТДМ найти в хорошем состоянии.
ТДМ можно брать наверное в любом состоянии, лишь бы цена соответствовала. Отремонтировать двигатель на нем достаточно просто и бюджетно. Запчастей в Америке на него полно.
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 1dbf2.html
вот собственно вариант
Неактивен
Хороший мотоцикл. Только не замечаешь как стрелка тахометра подходит к красной зоне, ни по звуку, ни по вибрациям. После рядника тяжело было привыкнуть. Готовься следить за уровнем масла
Неактивен
А что, бери. И на пробег особо не смотри.
Неактивен
Посмотрел я его, оказалось по докам 99го, а на самом деле 97-98го.
Нашел новое предложение, точно 99':
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 400bb.html
Стоит он таких денег?
Неактивен
Тебе год так важен? По мне прямотоки для дальняка это не гуд)
С первый вариантом есть комплект кофров, прикинь сколько они стоят?
Неактивен
Год важен, на него в 99 стали карбы ставить другие (старые разбивались и переливали), и по мелочи, например указатель уровня топлива
У певого кофры текстиль, считай что и нет. Задний у обоих.
И прямотоки у первого тоже есть
Неактивен
Более менее норм аппарат возьмёшь не менее 180 000 рупей. Ездил на нём почти целый сезон. Мот купил друг. Хорошая разгонка до 150, потом подтупливает, но свои 185 берёт. В принципе можно и до 200 плавно набрать.. Очень приятная работа двигателя. Почти тот же сутер, только динамика повыше, посадка пониже, но, не на много, более жёсткая подвеска. Масло начинает кушать, когда приближаешься к красной зоне.
Неактивен
Советую очень обратить внимание на раму! Алюминий всё таки. А падают на нём частенько. Пластик боковой сразу крошится, задний тоже, даже от слабого падения(почти на месте). очень советую поставить дуги. Кода друг встретился по касательной с бампером авто, это очень спасло его ногу, хотя и провалялся в гипсе месяц.
Неактивен
А вообще с уровнем масла очень странно всё. То не ест нифига, а то вдруг окошко почти пустое. И как то всё это не заметно.
Неактивен
Что вы с прямотоками привязались. Ездил тут давече на Селигер на XR650R с Вайт Бразерсом. 450 км всего то. Ну нормально. Правое ехо не слышало сутки. Зато все девчонки мои были )
Неактивен
а защиты снизу на них нет совсем? и ветровичок бы побольше
Неактивен
То есть норм за 160?
Дуги на нем уже стоят, прямоток я на другом послушал, там движок в принципе не громко работает, так что они разве что в пробке слышны
Неактивен
хантер написал:
Советую очень обратить внимание на раму! Алюминий всё таки.
На ТДМе - алюминий? Если только на 900, а 850 все поголовно стальные!
Неактивен
нет не стальные! на тдм-2
Неактивен
Сейчас еще раз посмотрел. Там стальная диагональ что на 1, что на 2.
Неактивен
Ездил на 850м 99г. Хорошая подвеска, неплохая динамика, удобная посадка, за день проходил на нём 1300км, практически не уставал (у меня рост 182). Неплохая стоковая ветрозащита, крейсерскую скорость 150-160 держит легко. Не слушай тех, кто говорит, что можно брать любой мотоцикл. Не слушай продавца, который тебе скажет, что двигатель масло не ест. ЕСТ У ВСЕХ. У меня, например, он "кушал" 1-1,3л на 1000км. Зависило от скорости, после 160 надо было доливать масло на каждой заправке. В Москве это не волнует, но когда ты едешь далеко и надолго, да ещё нет датчика аварийного давления масла, это сильно напрягает. С собой постоянно таскал минимум литр масла. Конечно есть аппараты, которые укладываются в 300-500г, но их поискать надо. Я покатался на своём пару месяцев и продал. Прошел на нём около 8ткм
Поэтому, если поедешь выбирать, только со знающим специалистом, смотри только на непрогретом двигателе.
Неактивен