Сессия была успеша закрыта в четверг, даже без сдачи экзамена, проставили за красивые глаз, даже еще и степендия будет, на бензин...
Встретился с фуроводами 400ццмщиками, пообщались и разъехались.
В пятницу корпаративная вечеринка в яхт-клубе Адмирал (7 км от МАДа по Дмитровскому шоссе). Но сначала заехал в институт, отвез всякие бумажки, заехал в гараж в Заречье, забрал инструмент и отправился на тусовку... Расслабился по полной. Вечером прокатился на заправку, залился под завязку и в 23:00 выдвинулся на дачу (53 км Ленинградсокого шоссе). До этого долго изучал карту и маршрут поездки, но одно дело карта и другое дело дорога. Тупо плелся за основной массой машин. Скорость небольше 90 км/ч. Вышел на хрошую пустую дорогу, пристроился за машиной и тупо пилил 120 км/ч. В результате, каким-то образом выехал на Лениградку. На подъезде к даче, уже в поселке, пару раз перетормозил передним тормозом на загаженной песком дороге, но, к счастью, так и не упал, пуская колесо в юз. Повезло.
Субботу помню плохо.
В воскресенье решил заняться мотоциклом. Взялся за пимпочку, которая отвечает за включение стоп-сигнала с переднего тормаза (давно не работает). Сначало думал, что дело в проводке. После получасового мучения оказалось все намного хуже и пришлось разбирать эту самую пимпочку, что прикручивается к креплению тормозного рычага. Пара часов мучений с двумя кухонными ножами ни к чему не привели, и было принято решение расковырять все, что там только могло расковыряться (терять уже нечего). В результате, разломав эту штуку попалам, были обнаружены медные контакты размыкателя в самом истертом и окислевшемся виде. Зачистив все это дело чиркашом от спичичного коробка, было собранно обратно. Если кто разбирал, то занет, что вся эта штука хитро запаяна. Попытки запаять расколенным гвоздем ни к чему не привели, и места спайки были тупо залиты суперклеем. И, о чудо, все заработало. Как приятно осознавать, что выжав передний тормоз, в тебя, возможно, никто не влетит.
Дальше принялся за поворотники. Их отсутствие по правому борту давно меня напрягало. И если я знал, что передний правый поворотник давно сгорел, то про задний я не был уверен. Достаточно было получаса тыканий проводов в разные места и переставление лампочек, чтобы понять, что дело в контакте. Где-то не контачила масса, пришлось все подключить на прямую. И, вот еще одно чудо, у меня есть правый поворотник, пусть один задний, но он есть...
Вентилятор отказывался работать напрочь... Нехороший вентилятор, будем его разбирать...
Понедельник выдался дождливый, даже с градом, поэтому выехал около 20:00, немного намокнув под дождем. 53 км проехал удачно, местами разгоняясь до 160 км/ч. Умудрился выехать на МКАД не в ту сторону, но мне это не впервой, развернулся при первой возможности. На МКАДе получилось выжать только 170 км/ч, прикольно. Разок хорошенечко подлетел на метеллической фигне, что соединяет куски асфальта на мостах, аж встал на прямые ноги, было стремно... На Кутузовском летел 150 км/ч и словил, опять, отфрезерованный асфальт. Уже было не так страшно, но выпирающий люк, который так успешно объехала спереди идущая машина, заставил меня хорошенечко оттормозиться на этой стиральной доске...
На Минской улице опять отжег до 150 км\ч, ну не получается больше, боюсь светофора впереди. На кругу увидел мотобатовца и, немного растирявшись начал метаться из полосы в полосу останавливаясь на красный свет светофора (на воре и шапка горит!). Все обошлось. Выжав на Олеко Дундича до 12 тыс. об. с первой по третью скорости, наконец-то успел остановиться перед гаражом. (В прошлый раз пустил зачем-то заднее колесо в юз и со свистом пролетел мимо...)
Я почти научился не пользоваться задним тормозом.
Хорошие выдались выходные и понедельник зацепили. Теперь работать, работать и еще раз работать...
ПС: ИЩУ вентилятор на на радиатор...
Неактивен
Я вот тебе пооттормаживаюсь "хорошенечко" на фрезеровке!!! Ивняка надеру и в Заречье приеду...учить уму-разуму!!! Ты подобные вещи должен видеть "за километр" и все свои бравады на ней засунуть куда подальше!!!!!!!!!!
Неактивен
Там люк с куском асфальта выпирал. Обьезжать его точно без мазы было, да и не смог бы. Вот и пришлось тормозить...
Не бейте меня дяденька... я больше не буду...
Неактивен
Неактивен
Ишь, отжига, ты бы поосторожнее штоль "150-170-180" это больше на размеры склепа похоже типун мне на язык три раза
Кстати лампочки судя по всему не понадобились? Тогда вертай мне, а то у меня еще одна умерла
Неактивен
NONAME написал:
Там люк с куском асфальта выпирал.
А то ты не знаешь,что на фрезеровке почему-то выпирают люки с кусками асфальта помимо всего остального дерьма!!! Ух накажу!!!
Неактивен
мдя... очень странно - страшно - и прикольно одновременно моц себя ведет, на такой отфрезерованной дороге. хорошо брат меня предупредил заранее. Если нарвешься, не пугайся. Моц типо будет ехать как захочет (жопа отдельно, перед отдельно). Не дергай руль. И очень акуратно. И на след день после его предупреждения, я на варшавке нарвался. Интересное шущение однако, когда моц едет боком и постоянно меняет траэкторию
Неактивен
У меня ощущение, что я собрал уже все ремонтируемые дороги Москвы...
Сеня был у Димыча, почистили меня, отсинхронили. Заехал к Мичигану
Москву вааааще не знаю, такие круги нарезаю, просто жуть, устал как черт.
Завтра отдыхаю, буду в метро потеть...
Кстати борьба с не работающим вентилятором закончилась победой. Нужно было просто подключить его Эт я, лох, забыл это сделать када моц собирал.
Турбыч, лампочки у меня нет передней, починил тока заднюю. Сеня забрал твои, скоро поставлю. Одна остается, если надо отдам
Вообщем всем спасибо кто принимал участие в моем сегодняшнем мучении
Неактивен