Вобщем так,брат после года мечтаний собрался брать себе литр… выбор стал между этими мотоциклами!Кто что посоветует? Какие болячки у этих мотоциклов? Какой более прост в управлении?
Неактивен
929, там меньше спорта, больше жизни.
Лобовое стекло побольше и руль повыше, мотор не такой нервный. Но я далеко не эксперт на ним)
Подождем что скажут главные гуру.)
Неактивен
А зачем тогда было вообще говорить что-либо? )
Неактивен
Я сказал что то не то? Дал не правильную информацию?
мне когда то тоже нравились такие мопеды, году в 2006-2007. Поэтому копал по ним инфу.
Но на тот момент я больше интересовался еще карбовой версией "лисий глаз" это кажется еще первое поколение, второе или третье обновление. К счастью все сложилось иначе/
P.S. Думаю автору старт топика лучше спросить на fireblade.ru
Отредактированно Локи (14.02.2012 13:10:30)
Неактивен
Я бы послал сюда http://www.cbrclub.ru/ с такими вопросами
Отредактированно DEN ER (14.02.2012 13:36:39)
Неактивен
29 и 54 - это один и тот же мот, чуть дотянутый при модернизации. 54 легче на пару кг засчет полых дисков (на наших дорогах мнутся, меняются на диски с 29), титанового паука выпуска, пластик тоньше, там 5 грамм, тут...
Визуально 54 чуть погармоничнее чтоли. По посадке на 29 сидишь как бы более вытянуто, есть место гулять по седлу вперед-назад, на 54 - сел в одну точку и все. Это для моего роста. Это потому, что бак чуть короче, такой сдвиг по эргономике. Перешивки седла, регулируемые подножки и клипоны выведут под тебя хоть какой мот.
Моторы изумительные, 29 это расточеный 54. Болячек 2 - падения на левый бок и дебильные руки предыдущего владельца. Руки - как повезет, падения - при сильном краше бъешь генер, а он сидит на колене и гнет его. Капиталка мотора, в общем.
Конструктивно у 29 одна отзывная компания - полый шток выжима сцепы меняли на цельный. Эта же деталь шла потом на 54.
На 29 прошел 30000, 3 года, вот слова говёного сказать про мот не могу. Продавал - как с родным прощался. И если стоит выбор 29-54 - бери тот, что внешне больше нравится.
Будет конкретика - спрашивай.
Неактивен