Сегодня был в гараже, а там 0 градусов где-то. В холода было -10, не больше.
Попробовал завести и вроде начал просыпаться да аккум сел(аккум был снят и из дома принес).
У меня 1 свеча еще не работает и карбы не настроены, потому особо и не рассчитывал что в холод заведется.
Но суть не в этом.
Погуглив и покопавшись на нашем форуме много раз прочитал, мол сибиха плохо заводится если ниже +5. Так вот вопрос, почему? Я в двигателях не особо разбираюсь и мне это сложно понять... Растолкуйте пожалуйста!
Неактивен
Не только сибихи - я думаю, что любой мотоцикл 20-летнего возраста после простоя и в минусовую температуру будет плохо заводиться. Главное, думаю, в уплывании допусков на холоде. Я уверен, что японские конструкторы не предполагали эксплуатацию мотоцикла при отрицательных температурах, тем более 20 лет спустя. Снижается компрессия, прилегание старых, неэластичных за давностью лет патрубков, сказывается неотрегулированность клапанов и качество залитого на зиму топлива, опять-таки от долгого простоя образуются оксидные пленки на свечах. Вот это всё и дает сей неприятный синергетический эффект.
Ну просто подумай - прошедший хороший капитальный ремонт двигатель СВ 400 сейчас редкость, исходная компрессия 10-11, а наблюдаемая 6-7. Разница около 40%. О чем тут говорить?
Так что ответ на твой вопрос заключается в 20 годах эксплуатации. И тут надо отдать модели должное - надежность, наверное, рекордная.
Эх, если бы только не был стеснен в средствах, можно было бы откапиталить, двигатель и раму перекрасить, м... Мечты, мечты.
Неактивен
То есть проблема в возрасте получается, грубо говоря конечно.
А как померить компрессию? Мне просто интересно стало, какая у меня. Гугл мне не ответил и поиск по форуму тоже.
Неактивен
Компрессия мерится манометром, который вкручивается в свечное отверстие.
Неактивен
Проблема не в возрасте. Проблема в людях, которые нахера-то заводят мотоцикл зимой.
Неактивен
joni
0 - это мороз?)
Неактивен
0 - это точка замерзания тех разложившихся помоев, которые плещутся в поплавковых. Это температура, когда густое масло не смазывает нормально, когда зазоры максимальны, сальники дубовые....
Вот ответь мне, зачем ты собирался его заводить?
Неактивен
Просто хотел прогреть, снять немного страданий мототоксикоза)
Может даже к лучшему что он не завелся, здоровее будет.
Отредактированно Dan9I (20.02.2012 12:43:50)
Неактивен
Хочешь снять токсикоз - сделай что-нибудь полезное для мота, в идеале - не сделай ему никакого говна.
Ну, допустим, завел ты. Масло густое, по каналам толком не идет, бошка сушится, маслосъемные несчастные умирают, свечи дохнут, ибо нормально ты его не прогонишь... Завел бы - чего добился-то ? Прибавил весной 1 тему - ПАмАЖИТЕ незаводися?
10 миллионов раз говорилось - поставил мот на зиму - не трогай ты его.
Неактивен
Все что мог хорошое я уже сделал для него
При какой температуре его можно заводить? +5?
Неактивен
+10 хотя бы.
Неактивен
Мне кажется это связано с особенностями конструкции высоко форсированного двигателя. Большие зазоры в ЦПГ "на холодную" снижают компрессию. Система обогащения в карбюраторах так же не приспособлена на такие низкие температуры.
Думаю с инжекторными мото все гораздо проще.
Ну а вообще, не думаю, что при 0 градусов масло уж так критически сильно густеет и наносит большой вред
Неактивен
Я и в авто лью 10W40, ни че оно там не густеет.
Неактивен
Заводил недавно свою восстановленную, дабы убедиться что в мастерской её смогли завести (самому туда приехать и посмотреть не получилось) - в гараже ноль, подсос на всю, четыре раза немного пожужжал, завелась, даже поездил по гаражу.
Неактивен
Когда заканчивал сезон 2011 при -1C заводил при помощи старого, но живого автоаккума! Цеплял крокодилы и заводил за пару подходов! Так же заводился и после зимы! Но пока мот грелся, меня мучала совесть) Т К звуки посторонние появлялись в двиге! А теперь мучать сибиху не буду! 2 тепловентилятора по весне направлю на пихло и с пол тыка заведу!
Неактивен
Вообщем сегодня прогрел обогревателями гараж до примерно +15.
Так же не заводиться, крутит крутит крутит и вдург кашляет(пукает, я не знаю как назвать этот звук, вообщем как будто завелся) и сново крутит. Один раз завелся на 5 секунд и заглох. Меня уже начинает это пугать.
Неактивен
Да свечи уже залил, не мучай коника.
Неактивен
Так он вроде в +15 не мучается, ему нормальна эта температура. А что теперь делать? Я не представляю как свечи выкручивать, их же надо выкручивать, когда залил?
Неактивен
Неактивен
У тебя там в цилиндрах бензик плещется.
Неактивен
Dan9I написал:
Вообщем сегодня прогрел обогревателями гараж до примерно +15..
гараж ты прогрел,а мотор все равно холодный,греть надо мотоцикл а не гараж.
и +дофига,не мучай мопед,спалишь стартер
Неактивен
Оставь мопед в покое.
Ждешь минимум конца марта, как вариант последние или предпоследние выхи марта. Потом читаешь начиная с поста № 16 http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10183
Идешь и спокойно заводишь.
Мне самому на дроздофоруме сказали ата-та, и я прекратил все эксперименты со своим мотом до весны, когда после заводки можно будет сразу прокатиться.
Неактивен
Говно ваша Хонда)
Ермолаевы! Вроде остальные в мороз хорошо заводятся? а?
Неактивен
Ладно, оставляю его в покое. Помучаем его через недельки 2-3.
Простите, если делаю глупости или глупые вопросы задаю, я просто в двигле и как оно работает совсем плохо разбираюсь(
А мопедку мне друг чинил и тюнинговал
Спасибо за ссылку на 16ый пост!
Отредактированно Dan9I (23.02.2012 22:52:34)
Неактивен
А если заводить с толчка, то 100% заведется если двигло в порядке? Это я думаю если на крайний случай))
Неактивен