Каждый из нас, собравшихся на сим прекрасном форуме, когда-то начинал свой мотопуть. Мне тут подумалось, что было бы весьма интересно узнать кто как начинал. Особенно интересно услышать истории из 90-х, если у кого есть что рассказать.
Моя вкратце выглядит примерно так:
А я даж не помню, в каком возрасте меня отец впервые посадил на бак дядиного Урала и катал так. Я тогда еще ни до руля, ни до цилиндров не доставал) Потом начал доставать, и обувь превратилась в расходник))
Ну а когда начал доставать до подножек и педалей, отец сажал за руль, а сам на пассажирском. Так получил навыки и любовь к двум колесам.
Потом был перерыв пару лет, после которого году в 2000 купил за 3500 рублей свой первый скут Suzuki Sepia, на котором дальше Москвы из Балахи не ездил.
После пересел на Honda Lead 90. Вот тут я познал прелести дальнобоя - ездил пару раз в Суздаль на слет))) В то время активно зависал на скутер-клубе)
А после пересел на мотики. Первым стал CB400SF. Три сезона, несколько небольших дальняков и первая коленка в Лидере))
http://www.youtube.com/watch?v=NDAxZGe9 … ature=plcp
А после я рискнул стать весьма счастливым обладателем Hyosung GT650. На нем начал учиться на заднем колесе, еще больше зачастил в Лидер.
http://www.youtube.com/watch?v=4P50pn76 … ature=plcp
Ну а после в течении лет 3 не было своего мотоцикла, пока не купил его:
Ну а видео наших покатух можно глянуть ТУТА
Вопщим, как-то так)
Отредактированно SleepeR (28.02.2012 22:27:35)
Неактивен
Эка тебя торкнуло...) Классные были времена... По дальнячкам ездили, теперь фиг, времени типа нету...а у кого то и мота)
Отредактированно DEN ER (28.02.2012 22:39:03)
Неактивен
DEN ER написал:
Эка тебя торкнуло...) Классные были времена...
Да вот чот ностальгией накрыло))
Неактивен
Стареешь, братко. Мемуары писать вон ужо начал
А я вот все ни как. Тож подобный "двухтомник"" в голове крутится.
Неактивен
Хм, интересная тема, надо порыть старых фоток с 98-99 годов, с самого начала )))))
Неактивен
И мне тема понравилась! Только я начинал с советской техники.
В 1999 г. мне был подарен мопед "Карпаты-2" с ножным переключением передач. Мопед купил папа на день рождения за 500 руб. в нерабочем состоянии и требующий ремонта. Первый раз чинили вместе, а второй и последующие уже я сам с товарищем. Для меня это был настоящий путеводитель в мире ДВС и, благодаря тому, что ломался мопед исправно (где-то раз в 2 недели), поэтому и выучил его конструкцию хорошо.
Через год мопед привел в хорошее состояние, помыл, протёр и продал с наваром:). Увидев, что дело может быть прибыльным, решил на двоих с товарищем взять еще один "Карпаты" только уже с ручным переключением передач. Но с этим пепелацем было посложнее и его последующая реализация не принесла такого ощутимого дохода. Поэтому эпоха мопедов для меня закончилась
Следующим (2004 г.-1 курс института) был "Восход-3М" 1991 г. Мотоцикл в хорошем тех. состоянии, но с плохим лакокрасочным покрытием. Его перекрасил на свой вкус (как раз познал все "прелести подготовки поверхностей к покраске"). Этот мотоцикл до сих пор стоит в гараже. Люблю иногда завести, прокатнуться) Причем надо отдать должное-заводится мот после долгих простоев и со старым бензином без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
После 2 курса поехал на заработки в студенческий отряд (с. Хохол, Воронежской области), где под палящим солнцем июля в течении месяца крыл крышу коровника в каком-то колхозе. На полученные 10000 руб. был куплен Иж-Юпитер 4. После эксплуатации которого в течение месяца, познав постоянные проблемы с пропадающим зажиганием на левом цилиндре, решил установить на него зажигание от Восхода, добавив второй датчик Хола (по статье из "Мото" какого-то бородатого года). Но как-то не пошло и к своему стыду до сих пор мотоцикл стоит в гараже и ждёт своего часа.
На 4 курсе пошел подрабатывать официантом и денег прибавилось) Появилась возможность откладывать. И в результате в начале сентября 2008 г. поехали с другом из Воронежа в Москву за первым японцем - cb-1 1991 г. И на нём же приехали назад (1 для меня дальнобой!).
Ну и осенью 2011 г. купил Бандита 1200, которого пока до конца еще "не раскушал". История продолжается!
ЗЫ. Сори, что фоток нет!
Неактивен
А я ездил на Риге-22. В идеальном состоянии была... Продал году в 1991 потом соседу в деревне. За 12о рублей. Потом году в 2007 пытался найти его и выкупить обратно... А он скончался...
Первый раз сел на мотоцикл лет в 18. Приятель поставил ко мне во двор мотоцикл "постоять". Как оказалось он был ворованный.
3-х скоростной то ли восход, то ли еще что то...
Кик стартер был отломан. Сцепления не было. Бак не закреплен и сиденье тоже. Заводил я его разгоняя с разбегу , прыгая на него и ударом включая передачу заводил и ехал дальше. Успел прокатить пару девах по полям. Ну а однажды во время очередной заводки перепрыгивая мот я попал ногой вместо подножки на педаль тормоза. Кувырок через руль и согнутая чуть выше кистевого сустава рука. Посмотрел, не понял - выправил руку другой рукой и почему то резко захотелось пить. Не помню до сих пор какую руку то и сломал.
Ну а дальше ничего интересного не было ) Все в подписи))
Неактивен