День добрый.
Вчера оооочень удачно упал в песок подняв кучи пыли.
Помыл, побрил, поехал дальше. Стал замечать что температура начала резко расти.
Когда доросла до состояния между красным и обычным глянул на пропеллер - не крутится.
Вентелятор с утра точно работал, я даже на него внимание обратил, крутится - молодец. После падения в песок перестал.
Почитал ман который на русском - никаких рекомендаций на этот счет не нашел.
Не подскажете в какой последовательности выявлять неполадку?
Просьба исходить из того что я полный нуб в CB400SF, она у меня пару дней всего.
Заранее благадарю за любую помощь %)))
P.S. а где можно скачать буржуйский ман? в нем вроде подробнее, а то ссылка битая что лежит.
Неактивен
Я думаю мануал тебе непоможет , врядли там будет именно твой конкретный случай , типа что может случиться с вентилятором после падения в песок. . Нужно разбирать и смотреть , если непонимаешь сам просить посмотреть того кто понимаетю
Неактивен
Проверить работает вент или нет можно сняв проводок с датчика и потыкать его на массу (она не везде есть). Если не закрутится, подумай еще, посмотри проводку, ну а потом разбирай
Неактивен
Запросто мог слететь контакт с датчика включения вертилятора.
Неактивен
Ура, все заработало почти само собой. Антифриза хватает. Проверил работает ли пропеллер вообще закоротив проводок с датчика на массу - работает, ну посмыкал потыкал, думаю дай проверю - проверил - заработало, похоже действительно проводок плохо сидел после падения.
Пропеллер включается когда стрелка темпиратуры между красной и нормальной - это нормально?
У нас тут темпиратура 30-35С
Еще раз всем спасибо.
Неактивен
Да, вентилятор именно так и включается, посередине шкалы.
Неактивен
У меня он включается почти на красной, это значит датчик темпиратуры сдох?
Неактивен
А как часто должен включаться вентилятор в пробках, градусов в 30? И примерно какое время крутится? У меня как-то очень часто и подолгу в жару.
Неактивен
Главное, чтобы моц не перегревался...
Неактивен