Ну вот и пришел и моему реле каюк.
А тема такая, (я её не раскрыл вот тут, думал что пронесло http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1899 ) ехал в Моздок, на спуске (тут около Пятигорска есть один затяжной) скатывался потихоньку между сплошной и "пробкой" машин ехавших тут на местный рынок "Людмила". И уже в самом низу заглох, думал резерв нужно включить, включил, кручу стартер, а он молчит. Лампочки еле горят. Остановился, снял сидушку, а там клема открутилась и болтается на болте. Закрутил болт, с толкача завел и благополучно доехал до Моздока (180 км) хотя вначале сигнал был только на высоких оборотах. Уже в Моздоке замерил аккумулятор и заглушеный и заведенный. Заглушенный был 12 в примерно, а когда заводил вроде ток поднимался немного. Ну думаю всё ок. Отложил в сторону вольтметр... заводить... пипец не крутит. Блин завел опять с толкача, вроде завелся, а потом стал без проблем заводится опять. Доехал нормально опять в Ессентуки и по своей глупости не просмотрел проводку на "каратыш" или плохой контакт. Итог. Зарядки нет, со светом глохнит. Аккумулятор вечером проверял, две банки были на половину залиты.
Мужики волокущие в электрике и принципах работы её на сибихе, что я убил, или есть еще возможность найти просто плохой контакт. Вроде когда горит реле зарядки оно дает много тока, но не совсем его отсутствие. И еще кстати на низких оборотах уже и без света он "троит", немного даешь оборотов начинает работать нормально. А еще можете меня ругать, но когда я стал на темной улице с девушкой на другом краю города то решил проверить есть ли зарядка СНЯВ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА (как на ЯВЕ это делал что бы проверить есть ли зарядка) мотик заглох. Ну скажите теперь мне первые доводы на что мне еще нужно откладывать деньги.
Неактивен
Реле может сдохнуть и в режиме "никому никакого напряжения не дам".
Скинул клемму -- думаю ниче не убьешь. Я, кажется так тож делал на сибишке.
Звони генератор, заряжай до отвала аккум, заводи, звони выходы с РР, сколько на клеммах аккума.
Неактивен
На клеммах аккума сколько вольт не знаю но то что он сел это точно, завтра буду ковырять Кстати РР грееца ужасно.
P.S А я только новый фильтр воздушный поставил...
СКОРЕЕ БЫ ЗАВТРА!!!
Неактивен
LM15RUS написал:
На клеммах аккума сколько вольт не знаю но то что он сел это точно, завтра буду ковырять Кстати РР грееца ужасно.
P.S А я только новый фильтр воздушный поставил...
СКОРЕЕ БЫ ЗАВТРА!!!
У меня тоже греется и пощёлкивает.
Спросил у бати - "почему???"
Получил ответ: "ЭТО РЕЛЕ!!!! - Оно должно щёлкать и греться".
Греется у меня градусов до 60 (рука терпит). АКБ холодный.
Посмотрел контакты - всё нормально, без зон нагрева и плохого контакта, пока езжу спокойно.
Вчера весь перепугался - приехал на учёбу и заглох...кручу кручу.....тыркнет и заглохнет , тыркнет заглохнет.
Бензан есть в баке. Покрутил краник (так и не могу разобраться где резерв, а где просто бак).
Поставил другое положение - завёлся, поехал.
Проехал 3 заправки - везде закрыто, потом нашёл, залил 92, правда он жёлтый какой-то был (обычно на Роснефти - голубоватый).
Сегодня поеду клиенту отвозить товар - вчера продинамил, куда ехать - не знаю)))) Знаю общее направление)))
Неактивен
2 Кавказ.
Я у себя в дневниках кажись алгоритм проверки РР выписывал.
Неактивен
Xenaro написал:
У меня тоже греется и пощёлкивает.
Мне кажется что пощелкивать оно не может. Если с левой стороны, то это скорее всего топливный насос
Неактивен
Димыч, ну кинь в меня ссылкой на тот топик, приз, я поиск шарил, но что то не было там ссылки на твой дневник.
Неактивен
LM15RUS написал:
Xenaro написал:
У меня тоже греется и пощёлкивает.
Мне кажется что пощелкивать оно не может. Если с левой стороны, то это скорее всего топливный насос
Под сидением второго пилота????
А если насос, то зачем он щёлкает???
Неактивен
Отправил тебе схемы 0,5 метра.
Неактивен
Получил схемы спасибо.
А насчет моей проблемы дальше история такая - пока двигатель не заведен, напряжение 12 вольт на клемах аккумулятора, а когда заводишь, то с повышением оборотов и напряжение на клеммах падает до 11,5 резко а потом медленнее вплодь до 10,8 Электрики и естествоиспытатели помогите вынесите свой вердикт.
Неактивен
LM15RUS написал:
...когда заводишь, то с повышением оборотов и напряжение на клеммах падает до 11,5 резко а потом медленнее вплодь до 10,8 Электрики и естествоиспытатели помогите вынесите свой вердикт.
Присоединяюсь к вопросу. У меня на мотороллере похожая ситуация.
Неактивен
У тебя в реле зарядки могло одну фазу замкнуть на массу, прозванивать его надо.
Если так то ездить с этим реле нельзя - спалишь обмотку генератора. Как раз в этом случае зарядка будет, но слабая.
Неактивен
А вот еще один фокус. Вчера уже вечером зарядил аккумулятор, и проверил. Теперь на клемах идет перезаряд на заведенном 16-17 вольт. Прозвонил генератор, и сопротивление нормальное и на масу не замыкает. Теперь уверен Реле. Блин вот она такая "плавающая неисправность"
Неактивен
Мих, а что у меня тогда может потрескивать в моторе?
На малых оборотах слышно, на больших нет.
Звук из двух мест идёт:
1. Слева из-под сидения второго пилота.
2. Откуда-то из мотора.
Неактивен
1. Скорее всего насос. А из под сидения второго пилота, просто кажится так. Ты знаешь что сделай, закрой краник, (только точно закрой что бы не капли не шло в насас). И пусть поработает, как только бензин начнет заканчиватся, поидеи этот треск начнет увеличиватся. Только долго не слушай его сразу открывай краник, а то насос как раз бензином и охлаждается.
2. А вот тут точно слушать нужно на месте. Ну я особо насчет этих звуков не замарачиваюсь Знаешь как говорят "Хороший стук всегда на ружу вылезит".
Неактивен
Добрый ты)))
Потихоньку начала Девчонка моя поскрипывать, когда еду со вторым номером, когда утром выкатываю...надо чё нить помазать, подкрутить)))
Кста, купил у Жени Викинга смазку цепи - Мотюль......РУЛЁЗ, намного лучше Ямахи, заднее колесо во всяком случае чистое)))
Отредактированно Xenaro (20.07.2006 12:38:05)
Неактивен