Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 26.04.2012 22:37:59

sergeyK
Сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мос. область
Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщений: 25

Re: В чём же ошибка?

Так все таки как тормозить экстренно?

Неактивен

 

#27 26.04.2012 22:42:36

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: В чём же ошибка?

"ААААА ;№;*(№? !!! АААА!!!" и жать чо в голову прийдет. После 4-5 падений научишься smile


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#28 26.04.2012 23:41:35

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: В чём же ошибка?

Выжать сцепление и первую врубить еще верный способ)


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#29 27.04.2012 10:10:32

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: В чём же ошибка?

Dan9I написал:

Выжать сцепление и первую врубить еще верный способ)

Не правильно, садись - два.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#30 27.04.2012 10:27:42

Crovenchik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы):
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщений: 106

Re: В чём же ошибка?

sergeyK написал:

Так все таки как тормозить экстренно?

выравниваешь мот, сбрасываешь газ, придавливаешь задний, когда загружается вилка жмешь передний, по мере загрузки вилки все сильнее и сильнее, задний приотпускаешь, чтобы не заблокировать зад. при такой схеме на хорошей резине и сухом асфальте без песка заблокировать перед довольно сложно, быстрее в стоппи встанешь. никаких переключений передач, сцеплений и перегазовок, на это нет времени. ну а тормозить в повороте/маневрировании глупо, лоусайд обеспечен, сначала надо выровнять мот.


День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)

Неактивен

 

#31 27.04.2012 21:23:18

snap58
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): cb1
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщений: 89

Re: В чём же ошибка?

Dan9I написал:

Выжать сцепление и первую врубить еще верный способ)

помоему верный способ упасть)) практически в первый день когда учился кататься на заброшенном асфальте резко разгонялся и тормозил, разогнался на 3 довольно таки быстро и воткнул вторую отпустил сцепление и скорость самого мота оказалась выше скорости колеса заднего и на песке начало зад мотать) но не упал хоть)


pnz.ru

Неактивен

 

#32 28.04.2012 10:48:29

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: В чём же ошибка?

Ну еще один аспект , который не был тут затронут ...
очень простой , но и приходит только с опытом,
Все просто ..
НИКОГДА НЕ ПОПАДАЙ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ , КОГДА НЕОБХОДИМО ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.

учитесь тактике дорожного движения
учитесь стратегии дорожного движения
учитесь просчитывать участников дорожного движения и пешеходов и пр. препятствия
учитесь СМОТРЕТЬ на дорогу , пользоваться периферийным зрением
и.т.п.

и в дополнение
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО нормальная передняя резина .. вот хоть что делай, но резина обязательно должна быть мягкая .. пусть хоть слик )) , но мягкая. Смотрите год выпуска резины... она дубеет  через 2-3 года после выпуска. Обязательно резина не КингСтайр ))) и тому подобные ... возьмите нормальнйю резину.. какую ? ищите в факе .. выйдет на 1000 дороже , но окупиться целыми крышками, приборками, поворотниками и здоровьем .
2. Исправность передней вилки, вилка должна сжиматься и разжиматься без рывков и без сильного удара в самом сжатом состоянии.... коряво как-то написал .. вообщем вилка должна работать правильно .. можно поэкспериментировать с густотой вилочного  масла... 10 - 15 .. но на сибихе, методом проб и ошибок, была выведена формула вязкости масла... это 12,5 .. т.е. 1л  10ки и один литр 15 одного производителя бадяжется , и будет вам счастье.  Хотя это зависит от веса пилота и пилотки ...
3. тормозные шланги и машинка .. машинка не должна заедать, должна работать плавно. шланги лучше армированные .. они более информативные ..
4.  Страх мой - враг мой .. Никогда не давите на передний тормоз со всей дури, хоть цунами , хоть кинконг, хоть блин  нато .. плавно выжимаем и дожимаем, контролируя при этом загрузку передней вилки и колесо.  Тогда может услышишь как свистит переднее колесо на гране срыва и успеешь чутка ослабить хватку а не сразу окажешься на асфальте.

ну в общем читаем книжки в:
Приемы вождения » Книги, которые необходимо прочесть


ОгАеГа

Неактивен

 

#33 01.06.2013 01:00:32

Александр Пан.
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): Yamaha VMX 1200 Vmax
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.05.2013
Сообщений: 88

Re: В чём же ошибка?

По поводу того как не упасть с заблокированым передним калесом на маленькой скорости раскажу пример из жизни. Когда я только начинал ездить, то естественно отрабатывал и экстренное тормажение. На той площадке где я тренировался, по закону подлости было немного песка и в одном из торможений мне "посчастливилось" на него попасть. Так как скорость была маленькая (30-35км/ч) потребывалось просто выставить ногу чтобы не упасть. Правда минут 15 потом не мог на неё опереться, но ничего зато непокоцал байк, и сам остался цел.

Отредактированно Александр Пан. (01.06.2013 01:01:09)


Honling Navigator 50 4T > Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 > Yamaha VMX 1200 Vmax

Неактивен

 

#34 01.06.2013 01:11:55

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: В чём же ошибка?

Где вы вечно эти темы откапываете? Они уже древние как го...но мамонта и папонта)))


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#35 02.06.2013 00:29:30

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: В чём же ошибка?

Я подумал что герр Мелкай откопал какашку эту. Насчет ноги-сильно. Все так будут теперь делать.


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#36 02.06.2013 02:05:32

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: В чём же ошибка?

На велосипеде?


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#37 02.06.2013 22:46:19

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: В чём же ошибка?

Александр Пан. написал:

я тренировался

Тренировки и реально экстренная ситуация немного разные вещи. На грунтовке и т.д., может и поможет толчок ногой, ведь именно там ты ожидаешь блокировки. А ты попробуй до горячего утюга дотронуться, инстинктивно отдернешь руку, точно так же когда на городской дороге перед тобой вырастет "стена", так же со всей дури жамкнешь ручку тормоза. В итоге моргнуть не успеешь, будешь валяться на асфальте. Уж сколько я тренировал торможение задним тормозом (практически вообще в городе не пользуя передний тормоз), один хрен навернулся, ибо инстинкт самосохранения заставил нажать передний тормоз. Бороться со своими инстинктами бесполезно.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#38 03.06.2013 00:52:55

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: В чём же ошибка?

Надо не бороться а книжки умные читать) там все грамотно написано умными людьми, и способы реально действенные! Радик запомни куда смотришь - туда едешь! поэтому жмякнув тормоз оторви взгляд от "СТЕНЫ" и ищу пути спасения! Радик поверь это реально работает, главное заставить посмотреть в др. сторону и будет сразу проще...имхо тормознрул, огляделся и сваливаешь, самый эфективный вариант!!! тормозить в пол реально бесполезно и очень опасно. В общем у тебя должно быть две проги для управления мота и авто и надо научиться во время загружать в свой мозг нужную! ну и на моте в отличии от машины нельзя одновременно тормозить и поворачивать но я думаю ты это знаешь)


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100