Так все таки как тормозить экстренно?
Неактивен
"ААААА ;№;*(№? !!! АААА!!!" и жать чо в голову прийдет. После 4-5 падений научишься
Неактивен
Выжать сцепление и первую врубить еще верный способ)
Неактивен
Dan9I написал:
Выжать сцепление и первую врубить еще верный способ)
Не правильно, садись - два.
Неактивен
sergeyK написал:
Так все таки как тормозить экстренно?
выравниваешь мот, сбрасываешь газ, придавливаешь задний, когда загружается вилка жмешь передний, по мере загрузки вилки все сильнее и сильнее, задний приотпускаешь, чтобы не заблокировать зад. при такой схеме на хорошей резине и сухом асфальте без песка заблокировать перед довольно сложно, быстрее в стоппи встанешь. никаких переключений передач, сцеплений и перегазовок, на это нет времени. ну а тормозить в повороте/маневрировании глупо, лоусайд обеспечен, сначала надо выровнять мот.
Неактивен
Dan9I написал:
Выжать сцепление и первую врубить еще верный способ)
помоему верный способ упасть)) практически в первый день когда учился кататься на заброшенном асфальте резко разгонялся и тормозил, разогнался на 3 довольно таки быстро и воткнул вторую отпустил сцепление и скорость самого мота оказалась выше скорости колеса заднего и на песке начало зад мотать) но не упал хоть)
Неактивен
Ну еще один аспект , который не был тут затронут ...
очень простой , но и приходит только с опытом,
Все просто ..
НИКОГДА НЕ ПОПАДАЙ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ , КОГДА НЕОБХОДИМО ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
учитесь тактике дорожного движения
учитесь стратегии дорожного движения
учитесь просчитывать участников дорожного движения и пешеходов и пр. препятствия
учитесь СМОТРЕТЬ на дорогу , пользоваться периферийным зрением
и.т.п.
и в дополнение
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО нормальная передняя резина .. вот хоть что делай, но резина обязательно должна быть мягкая .. пусть хоть слик )) , но мягкая. Смотрите год выпуска резины... она дубеет через 2-3 года после выпуска. Обязательно резина не КингСтайр ))) и тому подобные ... возьмите нормальнйю резину.. какую ? ищите в факе .. выйдет на 1000 дороже , но окупиться целыми крышками, приборками, поворотниками и здоровьем .
2. Исправность передней вилки, вилка должна сжиматься и разжиматься без рывков и без сильного удара в самом сжатом состоянии.... коряво как-то написал .. вообщем вилка должна работать правильно .. можно поэкспериментировать с густотой вилочного масла... 10 - 15 .. но на сибихе, методом проб и ошибок, была выведена формула вязкости масла... это 12,5 .. т.е. 1л 10ки и один литр 15 одного производителя бадяжется , и будет вам счастье. Хотя это зависит от веса пилота и пилотки ...
3. тормозные шланги и машинка .. машинка не должна заедать, должна работать плавно. шланги лучше армированные .. они более информативные ..
4. Страх мой - враг мой .. Никогда не давите на передний тормоз со всей дури, хоть цунами , хоть кинконг, хоть блин нато .. плавно выжимаем и дожимаем, контролируя при этом загрузку передней вилки и колесо. Тогда может услышишь как свистит переднее колесо на гране срыва и успеешь чутка ослабить хватку а не сразу окажешься на асфальте.
ну в общем читаем книжки в:
Приемы вождения » Книги, которые необходимо прочесть
Неактивен
По поводу того как не упасть с заблокированым передним калесом на маленькой скорости раскажу пример из жизни. Когда я только начинал ездить, то естественно отрабатывал и экстренное тормажение. На той площадке где я тренировался, по закону подлости было немного песка и в одном из торможений мне "посчастливилось" на него попасть. Так как скорость была маленькая (30-35км/ч) потребывалось просто выставить ногу чтобы не упасть. Правда минут 15 потом не мог на неё опереться, но ничего зато непокоцал байк, и сам остался цел.
Отредактированно Александр Пан. (01.06.2013 01:01:09)
Неактивен
Где вы вечно эти темы откапываете? Они уже древние как го...но мамонта и папонта)))
Неактивен
Я подумал что герр Мелкай откопал какашку эту. Насчет ноги-сильно. Все так будут теперь делать.
Неактивен
На велосипеде?
Неактивен
Александр Пан. написал:
я тренировался
Тренировки и реально экстренная ситуация немного разные вещи. На грунтовке и т.д., может и поможет толчок ногой, ведь именно там ты ожидаешь блокировки. А ты попробуй до горячего утюга дотронуться, инстинктивно отдернешь руку, точно так же когда на городской дороге перед тобой вырастет "стена", так же со всей дури жамкнешь ручку тормоза. В итоге моргнуть не успеешь, будешь валяться на асфальте. Уж сколько я тренировал торможение задним тормозом (практически вообще в городе не пользуя передний тормоз), один хрен навернулся, ибо инстинкт самосохранения заставил нажать передний тормоз. Бороться со своими инстинктами бесполезно.
Неактивен
Надо не бороться а книжки умные читать) там все грамотно написано умными людьми, и способы реально действенные! Радик запомни куда смотришь - туда едешь! поэтому жмякнув тормоз оторви взгляд от "СТЕНЫ" и ищу пути спасения! Радик поверь это реально работает, главное заставить посмотреть в др. сторону и будет сразу проще...имхо тормознрул, огляделся и сваливаешь, самый эфективный вариант!!! тормозить в пол реально бесполезно и очень опасно. В общем у тебя должно быть две проги для управления мота и авто и надо научиться во время загружать в свой мозг нужную! ну и на моте в отличии от машины нельзя одновременно тормозить и поворачивать но я думаю ты это знаешь)
Неактивен