DerSchlang написал:
Так что не надо тут загонять про +40кг.
Это смотря что с чем сравнивать.
R1200GS - снаряженная масса 227 кг.
R1150 GS Adventure - 267 кг.
По поводу детских болячек, то у флагмана сегмента вседорожных туристов их не может быть по определению.
Про КТМ и БМВ.
Название фирмы КТМ - KTM Sportmotorcycle AG.
Корректно ли сравнивать туриста и спортсмена? Это все равно что сравнивать Хаску и Гончую.
БМВ изначально не запроектирован на то , чтобы на нем жечь. Тут совсем другие задачи. Это совсем не значит что мотоцикл плохой. Просто спортивная составляющая у него не так ярко выражена. И при использовании его в качестве кроссача возможны "непонятки".
У КТМ соответственно с ресурсом и комфортом не так гладко.
Да и вообще: Планета или Юпитер? , Никон или Кэнон?, маслом вверх или вниз? и т.д.
Неактивен
Проездил сегодня на 1150 эдвенчуре, не то, буду думать дальше) всем спасибо)
Неактивен
Savl написал:
R1200GS - снаряженная масса 227 кг.
R1150 GS Adventure - 267 кг.
R1200GS не предназначен для говна. Он хорошо проедет плохой асфальт, грунтовки и ямы с твердым дном. Не надо его сравнивать с 1150Адв. Да, и у него снаряженная масса 253кг
Отредактированно DerSchlang (14.06.2012 23:53:46)
Неактивен
С чего ты это взял?
Неактивен
lefan написал:
Проездил сегодня на 1150 эдвенчуре, не то, буду думать дальше) всем спасибо)
Сбалансированная тур.эндура пляшет около 800кубов. Все что больше литра, тяжелое, не универсальное, в чем то унылое, но комфортное, дорогое и не для отжига.
Я не зря спросил "для чего"?
Если ездить по грунту и отечественному асфальту с девочкой + багаж, то можно смотреть большого гуся.
Если одному и больше по ближнему загороду, + попрыгать по городу гусь маленький.
Компромисс как бэ для всего либо 800GS либо Tiger800. Но придецо выложиться, да и валять потом такой мапед не захочется.
Еще есть древние как говно динозавра, но супер надежные Африка и 600 Трансляп.
Африка тяжелая и высока, часто ронять не захочется. 600ка старет с каждым днем, но мапед добротный, много перенесет.
Чуть свежее 650 почти копия 600. Хороший добротный вариант!
Далее 700 транс, 660 Тенери, маленький адвенчер 690. Каждый со своими + и -.
Но 700ку не советую. Маленький адвенчер тоже, король там 990. Его на отдельную ступень, но он требователен к пилоту.
Я бы на твоем месте выбирал между 650 Дакар, 650 Транс
или "чуть дороже" +100тонн, но свежее 660 Тенери.
P.S. Мнение человека побывавшего на слетах трансальпаводов, среди которых есть бывшие, пересевшие на другие тур эндуры. Как бы чутка в курсе.
Отредактированно Локи (15.06.2012 00:14:13)
Неактивен
Про 690 адвенчур поподробнее...
Отредактированно Savl (15.06.2012 08:12:59)
Неактивен
По комфорту как кроссовый мотоцикл)
Отличные подвески, отличный мотор. Мотоцикл для тех, кто шизгарит с полной ручкой даже с 30 кг багажа на жопе. Быстрее него в своем классе нничего нет.
Неактивен
ты про какой мот говоришь? если про 690 R-ку, то здесь более-менее понятно.
Интересует откуда взялся 690 адвенчур)))
Отредактированно Savl (15.06.2012 08:07:53)
Неактивен
Локи написал:
lefan написал:
Проездил сегодня на 1150 эдвенчуре, не то, буду думать дальше) всем спасибо)
Компромисс как бэ для всего либо 800GS либо Tiger800.
когда в Казаxстане был, встретили парней которые в Узбекистан еxали, среди ниx один тайгер был, знаю лишь то, что назад он еxал не своим xодом, но не совсем помню, по моему он не переварил топливо узбекское. А гс 800ый всем нравится и для моиx целей думаю подойдет, но ввиду того, что мот свежий, он мне не по карману
Отредактированно lefan (15.06.2012 06:41:23)
Неактивен
Такая тема заглохла..
КТМ-отстой!! Не едет , не рулится, не тормозит..
БМВ форева)))
Отредактированно Savl (19.06.2012 06:56:50)
Неактивен
Не, тема просто острая заглохла чота)))
Неактивен
Ну давай продолжим. Вчера бэха приезжала колесо менять, я очередной раз проехал и не понял, как на них вообще ездят, забавно, заваливается слегка, когда газу даешь. Нравятся только тормоза для лохов, нажал и думать не надо. Да, и с редуктора заднего масло текло... Короче говно.
Отредактированно DEN ER (19.06.2012 11:24:32)
Неактивен
А я когда купил , то тоже "не понял как на них вообще ездят."
Через пару тыщ полностью вкатался.
Сначала даже Викингу звонил, спрашивал "чо за фигня"?
Но чем мот сразу подкупил, так это своими возможностями езды вне асфальта.
А как движка работает, ах...
Это не грохот железяк в моторе КТМ-ма))
Неактивен
бмв может и форева, но какая то геморройная,
инфа по f650gs, шутка ли на 42 страницах парни перебирают мелки недостатки и траблы
http://www.moto-travels.ru/forum/62-2181-1
я на трансе 3й сезон угораю и бед не знаю, о половине проблем и не слышал, что еще удивило расходники дешевые
Неактивен
Savl написал:
Про 690 адвенчур поподробнее...
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif
попутал, не 690, а 640, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … e9225.html
но я один хрен их все маленькими адвенчурами называю))
Неактивен
Дык он уже 3-й год этот мотоцикл продает))
Неактивен
Savl, странно, говоришь говно, а сам купил, еще и что то подобное собираешься делать) http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=447816
А не валит, потому, что ты еще не валил. А че G650 не взял?
Ps поставь кстати натяжитель механический, и работать будет тихо. http://dirttricks.com/timing_chain_tensioner.htm на моем бывшем стоит.. http://www.youtube.com/watch?v=7v3rpWf8 … r_embedded
Отредактированно DEN ER (19.06.2012 19:31:04)
Неактивен
А я и взял его чтобы рубить правду-матку про КТМ!
Я молчать не буду!
Выведу вас КТМщиков на чистую воду!!
Неактивен
Глянул ссылку DEN ER'а, как у бэхи задний ааморт вырвало.
А в манауле на бэхе не указана максимально допустимая нагрузка в килограммах? Там, вроде, на одной байке ехали двое со всем скрабом... Уверен, что был банальный перегруз. Так любой байк запороть можно. Нефиг дальнобоить с нажопниками.
Неактивен
Это далеко не первый раз, говорят задние амморты расходники, если ездить по пересеченке на них. Не так давно на форумах просили помощи, иностранец так в пустыне завис итп.
Неактивен
Амморт - может, и "расходник", а вот его крепление - это уже другое))
А вообще, я согласен с Локи. Если хочешь ездить вне асфальта, то объем двигла свыше 800 кубов - полное извращение. Только чтобы в городе со светофора автомобистам показать, что байк резче автомобиля? На самом деле, тут и 600 кубов хватает)))) Сам, как и Локи, езжу на 600-ом трансальпе.
Вы только не подумайте, что агитирую за или против BMW - просто решил выразить свое отношение к турэндуро и "паркетникам" вообще.
Отредактированно Kvoterblad (21.06.2012 00:22:33)
Неактивен
во че нуно смареть http://www.youtube.com/watch?feature=pl … bnuD384M#!
Неактивен
КТМ до туда просто не доедет, где БМВ может сломаться)))
Неактивен