Нашел в архивах того года...
В недалеком еще 2008 году я стал счастливым обладателем HONDA CBR 929RR. И за 3 года мот стал мне как домашние тапочки – привычный, доведенный «под меня» гелевыми сиденьями, арматурой, регулировками, датчиками, наклейками, тем, сем, в общем, родной и знакомый, «свой» на уровне рефлексов. И носил мою «Железную задницу» Фаерок верой и правдой по направлениям нашей необъятной, пока 9 мая прошлого года, в День Победы, я не «победил» Шевроле, отправив в утиль бампер и крыло несчастной малолитражки, а заодно раздолбав вдребезги пол-мотоцикла. Доставив тушку потерпевшего аппарата в гараж и оценив степень повреждений, отпев заупокойную по заначке и части семейного бюджета, терзаемый грустью и тоской, я на три недели уехал в санаторий. Водохранилище, ванны, массажи, ребенок и другие излишества не оставляли моей шибко занятой персоне времени на ремонт Фаера. Волшебное слово ПОТОМ подкреплялось мыслью о том, что, как у команды MOTO GP, в моем гараже стоит запасной мотоцикл, аппарат жены, а точнее – CB 400 SF 2005 года технического рождения, носящий гордое погоняло ФУРЁНЫШ. Садиться после Фаера опять на 400 кубов, со 152 на 53 кобылки… В общем я, весь из себя в горбатых Дайнезах, с пачкой Памперсов под сеткой (не подумайте чего – купил ребенку), ломанулся на кружок по ночной Москве. Ночь, вторая … и я втянулся. Мне действительно понравилось. Это совершенно ДРУГОЙ мотоцикл, но он напомнил о тех ощущениях, на которые я давно перестал обращать внимание. Можно, оказывается, получать удовольствие не от вваливания в поворот на грани фола, а спокойно проезжать по дуге, замечая вдруг, как над гребным каналом садится солнце. Что вокруг кипит жизнь, ходят люди, что ветер может спокойно обдувать, не отрывая голову, а в мире вокруг существует куча звуков кроме рявканья прямотока на перегазовке. Можно, конечно, держаться в темпе 800-го Выфера или никуда не спешащих друзей на спортах, в истерике строча лапкой КПП, да и тормозные суппорта с 929 прибавляют уверенности… Но… Может я старею, а может умнею, но я получал удовольствие от езды ДО того скоростного порога, где у 929 начинается вторая передача, а в ПДД заканчиваются права. Прямая посадка, проверенный VTEK-овый мотор, чуть поджатая «под меня» вилка, «унитаз» под сиденьем и куча бардачков по пластику, отличный свет и ветрозащита, тормоза, явно рассчитанные на аппарат позлее, какой-то неимоверный угол поворота руля и вертлявость в потоке. Что-то внутри меня проснулось и вспомнило, что можно никуда не спешить, не расценивать любого впереди себя как потенциального противника, которого во что бы то ни стало надо уделать, можно ехать, никому ничего не доказывая, просто ЕХАТЬ на свой край земли.
Через 2 месяца после аварии я восстановил 929. Оживший мотор радостно рявкнул и встал на обороты прогрева, тело привычно улеглось на бак, и возрадовавшийся внутри меня бесёнок нащупал гашетку. И вот я снова разворачиваю мотоцикл, чтобы пролететь понравившуюся развязку еще раз, снова и снова чуть увеличивая скорость, гузка мотоцикла привычно подгуливает на торможениях, а мотор провоцирует на поиск грани, грани мотоцикла и предела меня самого, пробегая холодком по спине. Но, приезжая под утро в гараж, я уже совершенно по-другому смотрю на Фурёныша, покорно ожидающего свою хозяйку. Смотрю, как на кота, мягкого, доброго и пушистого, но для проформы имеющего когти. Спасибо тебе, маленький, за то, что ты такой.
Отредактированно joni (31.05.2012 15:10:32)
Неактивен
Крайне интересный взгляд и мнение на мото в общем!)
p.s. но можно и на шестисотке и на литре ездить никуда не спеша, я лично так и катаю по Москве, дома то меня ещё ждут в целостности и сохранности...
Неактивен
У меня точно такое же было, после того как я с 400 кубов на 50 сел на один день. В каждой технике есть своя романтика, которой не хватает в другой..
Неактивен
тебе книжки писать надо , я вот в последнее время тоже спокойно стал ездить на сибиване, наверно после того как головой воткнулся в гравий без шлема и потерял сознание, во мне что-то переменилось))
Неактивен
22dolphin22 написал:
тебе книжки писать надо , я вот в последнее время тоже спокойно стал ездить на сибиване, наверно после того как головой воткнулся в гравий без шлема и потерял сознание, во мне что-то переменилось))
Как вы вообще садитесь за мот без эпипа, я когда просто посидеть на него сажусь без шлема и куртки - такое ощущение, что чего-то, не то что не хватает для галочки - вообще не удобно как-то становиться, как голый что ли...
Отредактированно vkokhan (31.05.2012 16:24:23)
Неактивен
+1
Я без шлема дальше гаража не выезжаю, чувствую себя деревеньщиной
Неактивен
Душевно...)
Неактивен
ностальжи?Потому и продал?
Неактивен
Писал в том году. Нашел в компе )) Продал по другим причинам - Ольга боится кататься, проснулись материнские инстинкты, и угроза лишения прав на 4 месяца, судимся.
Неактивен
Тепло написано по доброму по домашнему
Сам сейчас пришёл к тому, что удовольствие не только выжимать максимум, но и катится 90-100 по трассе, закинув ноги на дуги....подняв голову ....
смотреть на мир вокруг тебя, а не только на дорогу
Неактивен
Joni, на самом деле это путь вперёд, и это здОрово что ты прошёл этой тропинкой. Многие так и не приходят к этому, бегут куда-то сломя голову, меняют очередной типа-устаревший надоевший мот на что-то типа-лучше-сильнее-быстрее и не находят времени на мгновение остановиться и взглянуть вокруг. Может конечно им этого и не надо, вольному-воля, но лично я надеюсь что мы ещё скатаемся с тобой в дальнобой. Именно в неспешный созерцательный дальнобой, а не скачку "быстрей-быстрей" почти без света в ночи, в ливень по мокрому битуму с регулярным аквапланированием и ночёвкой на заправке))
Зы: Дружище, похоже в тебе действительно живёт писатель. Может стОит писать почаще? Будет сборник "Сага о дороге" или томик "Ветер дорог". А ещё лет через 50 выйдут "Мемуары старого байкера"))
Неактивен
Димон, зато мы помним этот битум, эту ночь без света, охранника на Лукойле и перекур под ливнем у Москвы )))
Что вспомнил. Когда с Тульским из Воронежа фугасили, высушив очередной раз баки за 140 км, мы встали на заправке, набрали кофе, мороженого, и тупо смотрели на поле за заправкой, руководствуясь девизом - Б..., пип, пип, красота-то какая, пипная мать.... ТУЛЬСКИЙ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!!!!!
Обязательно скатаемся, дай еще немного постареть ))))
Кстати, писать... не. На диктофон наговорю может ))
МОНК, НАБЕРИ МНЕ, заблокированный ты наш.
Отредактированно joni (18.06.2012 13:06:29)
Неактивен
вот, умеешь написать так, что зА душу берет))) эх..
...захожу вот тоже иногда в гараж..стоит.. такой родной, такой красивый...и такой ..грустный... выкатилась на нем пару недель назад..впервые, за ..почти 4 (!!!) года...как он подо мной урчал, ей богу, как кот, и столько сразу в душе всколыхнулось.. с ним связанного... теплого))... и так мне хочется ещё дальняков, ночных дорог, чтоб ветром сдувало и ветровик не помогал, чтоб визор опять засрался и почистить его было реально только остановившись, и промокнуть готова опять до трусов, под проходящим мимо ливнем... прям то стискивания зубов, чтоб не разрыдаться.. хочется...))) подождет ли он меня еще...мой фурик..
Неактивен
Ура, Оленька вернулась!
Неактивен