в последнее время всё больше и больше людей стали себе ставить китайские рычаги, приборки, пластик, пронштейны сцепления и даже тормозные машинки. в связи с этим хотел бы высказаться(думаю это прежде всего будет полезно новичкам)
недавно ко мне заехал один форумчанин, у него какраз установленны китайские копии кронштейнов сцепления и тормозной машинки. я прокатился на этом мотоцикле. кроме этого у него стояла нормальная(не китай) арматура и синий ниссин, но он не тормазил вообще! усилие на ручке было, и очень серьезное, но замедление абсолютно не соответствовало усилию, и было неконтролируемо!
кроме того, кроштейны сцепления в сборе(на который я тоже однажды купился, и поставил себе) не имеет внутри никаких датчиков и не выдерживает падений. родной кронштейн у меня служил очень долго верой и правдой, и пережил не одно падение. сами рычаги, если они оригинальные-при падении гнуться, и ты худо-бедно можешь доехать до дома на согнутом в рог рычаге(дома погреть горелкой и выправить обратно ). китай же у меня ломался, причем ломался что называется под один палец. честно скажу-не очень удобно. с тросами у меня была таже песня-лопалась рубашка таким образом, что трос становится невозможно использовать. а китайская крышка на суперфуру разлетелась после первого падения и пришлось снимать поддон картера, чтобы выловить все осколки. выглядят эти вещи весьма не плохо, но вот функционал и качество металла у них хромает знатно.
я всё это написал для того, чтобы в случае внештатной ситуации ТЫ потом смог доехать до дома. и если вдруг поедешь на дальняк, где-нибудь в северном приуралье у тебя не накрывалась рубашка троса, и не надо было гадать что делать с китай арматурой, которую внезапно разорвало.
тем более что родной кронштейн сцепления новый оригинал можно найти за 700 рублей. 900 рублей в мегазипе.
это не так затратно, как может казаться.а сколько стоит ваша безопасность? я думаю больше, чем китайская машинка тормаза...
Отредактированно pushkin (21.06.2012 14:57:35)
Неактивен
Я тогда в дальнобой рычаги оригинальные гнутые с собой брать буду. Про запас
Неактивен
Грамотно написано. С удовольствием прочел.
Правда я бы китай никогда бы не поставил. Даже когда перебирал первый мотоцикл АХ-1. Варил детали у Рубцова, а не покупал китай.
Неактивен
кронштейн сцепления использовать китайский, это ещё куда не шло, но тормозную машинку -полный бред!
Неактивен
А ничего что "установленны китайские копии кронштейнов сцепления и тормозной машинки. я прокатился на этом мотоцикле. кроме этого у него стояла нормальная(не китай) арматура и синий ниссин" это не причина тормозить или не тормозить?
Лично имел опыт с "одубевшими" тормозными колодками, когда всё стояло оригинальное и в системе не было воздуха но хоть ты усрись, переднее колесо резко не затормозит, кроме того оно вобще почти не тормозит. Сменили колодки на дешёвый попсовый Vesrah - можно хоть стоппи делать.
Китайская тормозная машинка китайской тормозной машинке рознь, есть откровенное говно которое в руках сыпется, есть неплохие "копии". Когда ставишь нужно смотреть что ты ставишь и знать чем рискуешь. Из опыта - 2000 на китайской реплике тормозной машинки - тормозит предсказуемо всегда, тормозит отлично, ничего не течёт, резина не дубеет, выполнена качественно, цена около 600 деревянных. И да - конечно перед стартом проверяю её работоспособность. Металл у них говно, никто не спорит.
P.S. Езжу как пенсионер, за меня не переживайте
Отредактированно Jonny Quest (21.06.2012 21:04:52)
Неактивен
Серег, я вот и за и против)
Ставить те запы от которых зависит твоя жизнь я бы не стал, но те же рычаги, ручки, зеркала и прочую шушваль почему бы и нет, да оно ломается, да оригинал лучше, блин но по цене комплекта зеркал 500р на али экспрессе я лучше их пять штук закажу, чем буду в том же красногорске такое же говно покупать по 2500р....
Опять же насчет пластика, для меня очень просто актуально, задолбали "а это можно сварить, а вот тут ток подкрасить" реально поначалу сидел часами собирал мозайки из родных запчастюлек и че в итоге, сварил зашпаклевал покрасил оно один хрен от вибраций начинает отваливаться, поэтому пришел к выводу если реально надо 2-3 шва то есть смысл восстанавливать и главное чтобы они были не силовые, а если мозайка нахрен, вон купи китай под покраску 500р крыло, ну за наличие придется переплатить, но у тебя будет целое новое крыло и поверь его хватает на дольше чем мозайки из оригинала))) и хрен с ним если оно сломается оно стоит 500р и за эти деньги это офигительный вариант.....
а у нас народ стандартной политики хочу оригинал щас и сразу по цене китая, извините либо платите, либо ставьте китайские аналоги но и не ревите что они говно, за их цену они очень даже не говно....
а вот то то некоторые толкают под видом оригинал вот тут да, это низко и подло...
Отредактированно GooDeviL (01.09.2014 23:53:05)
Неактивен