Вопрос, какая схема расположения цилиндров и их кол-во самое экономичное по расходу бензина(кроме всего одноцилиндрового)?
Просто мне тут друг вывез, что у него первый TDM850-1 ест 3,5 литра на сотню 0_о
По моему что то фантастическое)
У меня Хорнет 600 1999г.в. ест 5 литров в пенсионерском режиме при 100км/ч на трассе(на все деньги если ехать он и 10 литров сожрет, а то и больше)
Почитал про Каву Версис-два цилиндра, 650 кубов, инжектор, а жрет 6 литров на трассе если совсем не крутить(опечалился немного, т.к. хочу его купить в каком нибудь будущем), в то же время пишут, что V-Strom 650 ест меньше бенза
Вообщем что то я запутался)
Так какая схема самая экономичная?(кол-во цилиндров, расположение, объем, инжектор/карб)
Неактивен
С таким подходом тебе надо брать 50 кубовый скутер, ИМХО.
Расход - это параметр на который 99% мотоводов вообще не смотрит, или смотрит в самый последний момент. При этом расход такая тонкая вещь, что можно не одну диссертацию написать. Я могу привести два сравнительных теста о которых знаю не понаслышке. Например при скоростях 120-140 км/ч Сибиван (400 ссм) ест на 10-20% больше Икса (1100 ссм), с другой стороны в городе наверняка наоборот, хотя конечно не факт. Автомобиль Додж Караван с двигателеми 2,4 - 3,3 - 3,8 литров едят практически одинаково (разница 10% не более, при разнице почти 40% рабочего объема), потому что чтобы разогнать двухтонную машину двигатель 2,4 надо крутить, а 3,8 ездет практически на холостых. Как-то так.
А, да когда у меня был Гранд Караван 3,8 то я добивался расхода в 10,2 литра на трассе, и одновременно более 15 литров в тех же условиях. В первые несколько часов я ехал аки пенсионер на дачу, вторую половину как гонщег формулы-1. Вот, все зависит от тебя.
Неактивен
У меня трыкс на трассе съедал 5,5 литров при 120-140.
Если он на ТДМ катается плавно и со скутерами то 3,5 литра думаю, реально. Экономичный мотор.
Неактивен
В этом году купил себе cbr 600. У предыдущего xозяина спросил - шины после зимы накачивал? Сказал да. Я поездил и расxод был такой адский, что я начал переживать за состояние двигателя. Фильтр стоял новый. Проверил - давление 1.5-1.2, накачал по мануалу. О, чудо! Так что может на том TDM шины по самое неxочу накачаны.
Неактивен
А я как купил, тож не проверял. Вреде и пробеги небольшие у меня, но вижу что резину жрет пипец. Недавно померил, и вот оно. Давление около одного очка. Накачал до нормы, и теперь подумываю о покупке нового заднего баллона.
Неактивен
Странные вы, я раз в 1-2 недели проверяю давление в шинах.
Неактивен
Вообще-то потеря давления с 2.5 до 2 Атм уже сильно чувствуется.
Расход у моего оппозита зависит от качества бенза, на 16 литрах проезжаю от 260 на паршивом бензе (кстати, БП Алтимейт) до 300км (Лукойл, аджип 95).
2 горшка, 1170сс, впрыск, никасилевые цилиндры.
Неактивен
проезжаю на 5л-200 км,скутер 50 кубов-китай.Хонлинг Бумеранг.
Когда же мы увидим твой сибиван?
Отредактированно agent-anb7 (29.06.2012 00:07:43)
Неактивен
CB500 2-х цил. Как не жарь 17 литров на 300 км. А если не жарить, то не знаю даже... Не было такого)))
Неактивен
Сибиван жрет 12-14 литров на 170км у меня. Тоже если жарить, а не жарить не получается
А еще у меня бибикалка очень тихая и в междурядье я наяриваю на сцеплении
Отредактированно Dan9I (29.06.2012 01:14:10)
Неактивен
SV 650 больше 6 не хочет брать никак, если газить. Если не газить, то при стабильных 120 берет 5. Фура была, жрала 7 и не меньше.
Как мне кажется расход зависит от массы/аэродинамики/стиля вождения. И только потом от мотора.
Отредактированно Capau (29.06.2012 08:56:45)
Неактивен
У меня 7,5 литра жрет по трассе.
2,5 турбодизель
Неактивен
Imperza написал:
У меня 7,5 литра жрет по трассе.
2,5 турбодизель
а у меня турбодизель 2,5 жрёт 11 (((
Неактивен
а собственно, сколько у вас лично в среднем кушает CB-1 ?
Неактивен
igor-a написал:
Imperza написал:
У меня 7,5 литра жрет по трассе.
2,5 турбодизельа у меня турбодизель 2,5 жрёт 11 (((
Capau написал:
Как мне кажется расход зависит от массы/аэродинамики/стиля вождения. И только потом от мотора.
+100500. У меня 3,8 литровый бинзиновый двухтонный Караван на трассе ел 10-11 литров бенза. Это если как пенсионер ехать 110-120 км/ч, если жарить на все деньги газвпол-тормоз, то и расход 20-25 литров.
Неактивен
В понедельник еду на дальняк, как раз расход узнаю)
Неактивен
Imperza написал:
У меня 7,5 литра жрет по трассе.
2,5 турбодизель
0_о
он жрет так мало?
Неактивен
На штатной резине - да ))))
Неактивен
Если бы мотоцикл имел аэродинамику сопоставимую с авто, то все бы ездили на иж-планета о 22 конях, пытаясь совладать с запредельной максималкой(утрирую). Мото в принципе с аэродинамической точки зрения - катастрофа, причем любой - открытые колеса портят всю малину.
Так что сравнивать расходы авто и мото некорректнно.
Неактивен
Что за глупости?
Неактивен
Imperza написал:
Что за глупости?
пффф
+1, с точки зрения аэродинамики спорты оч даже сбалансированны.
Неактивен
Dimch написал:
а собственно, сколько у вас лично в среднем кушает CB-1 ?
Полного бака(без резерва) хватает ровно на 150км в городе, где скорость 70-80км/час(с резкими ускорениями), на трассе на 170-190км со 120-140 км/час.
Отредактированно Ilnar (29.06.2012 23:48:11)
Неактивен
Помнится мне больше 160-ти км. на СВ-1 не проезжал, а если проезжал, то толкал потом
Неактивен
Dimch написал:
а собственно, сколько у вас лично в среднем кушает CB-1 ?
Сибиван мой, когда еще был четырехсоткой, поначалу проезжал 170км на 9л. Потом приноровился газ плавнее крутить и стал жрать что по городу, что по трассе на скорости в 120 км/ч 9л на 200 км, т.е. 4.5л на сотню. Максимальный расход, которого я добивался - примерно 8-9л на сотню при постоянном движении в 180-190.
Насчет аэродинамики - у мотоцикла с ней реально все плохо. Все портят открытые колеса и короткий хвост. Это доказывают мотоциклы стримлайнеры, эдакие сигары на 2 колесах, которые при колесной базе в 3м имеют длину не меньше 8м
Отредактированно DerSchlang (02.07.2012 00:59:15)
Неактивен
melkay1488 написал:
толкал потом
Ой не напоминай, я как-то решил проверить сколкьо он может максимум проехать Гребанная рублевка без заправок, только у МКАДа лукойл нашел(
Неактивен