В общем есть мысля продать эфку и пересесть на турэндуру, из того что сейчас есть на рынке Тигр кажется самым подходящим.
что нравится:
вес
мощный двиг
тормоза с АБС
колеса на спицах
расход около 5,5
что не нравится:
немного стремный внешний вид, имхо тигр 1200 симпотишней)
цепь, хочу кардан
экзотичность, все таки не так их много у нас
Как думаете стоит ли? или ну его нафиг??? На что еще можно посмотреть? БМВ 800жс не хочу, боюсь я их, у них все никак у нормальных мотоциклов, да и чет мне кажется двиг там слабоват...Охота не сильно потерять в динамике, после спорт туриста, но приобрести возможность съезжать с асфальта, ну и вес мотика желательно поменьше, а то хрен подниму если что)
Отредактированно GooDeviL (09.10.2014 22:42:02)
Неактивен
BMW R1200GS, вряд ли есть лучше эндуро-туристы)
Если в бюджет в писывается, то только его ИМХО.
Неактивен
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4853.0
БэМэВэ идет лесом, если планируется не только асфальт.
Неактивен
Dan9I тут не все так однозначно))) во первых он скорей тур, а не эндура, с его габаритами и весом мне он противопоказан, плюс он опозид что в городе еще большей минус, в третьих это БМВ ну и ты не совсем понял, я не хочу сменить свой телепортатор на мастадонта охота просто поиметь ф-цию ездить там где нет асфальта
Отредактированно GooDeviL (02.09.2012 16:47:07)
Неактивен
дык он полляма стоит http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … a04c4.html
не жалко в говно кидать?
Неактивен
Я видел десятки видосов, где бэха съезжала с асфальта и по бездорожью отлично ехала.
В пробках с кофрами тоже видел как передвигаются, не очень комфортно, но вполне реально)
Неактивен
нет БМВ 1200 идет лесом однозначно она реально очень здоровая, я видел кучу видосов как и КТМ 990 адвенчер ездить по дорогам, да так что я на эфке так не могу) но габариты у этих мотов просто самцовые)
Локи в говно лазить не планирую просто скатавшись на юга понял что надо чето по проходимей, бонально съехать с дороги, чтобы к речке подъехать или еще куда нить на фы это было очень проблематично...
Неактивен
не, ну если ты готов вложить полляма в мопед, то я чо, я ни чо.. так пописать вышел
Неактивен
А что такое пол ляма за новый мот, это средняя цена. Я вот сейчас подумал машину махнуть, дык за 7-8тыр ничего не найти, чтоб типа джипчика.
Отредактированно DEN ER (02.09.2012 17:13:19)
Неактивен
Было желание такой агрегат прикупить, но душа не легла. Не мой мот.
Бюджетный аналог 800 гуся.
Но народ ездит, даже далеко.
Каких-то серьезных проблем никто не обсуждал.
Отредактированно Savl (02.09.2012 17:32:14)
Неактивен
DEN ER написал:
Я вот сейчас подумал машину махнуть, дык за 7-8тыр ничего не найти, чтоб типа джипчика.
7-8 тыров бакинских? чето мало как то, за эти деньги только Чероки можно взять или гранд Чероки ушатанный
Неактивен
Наших сотен тыс) В итоге посещает мысль, забить на джипчик, добавить и купить инсигнию)
Отредактированно DEN ER (02.09.2012 19:42:17)
Неактивен
пол ляма конечно дохрена, но можно же свой продать, тогда впринципи все реально) Короче думаю до весны над подождать, весной взять на тест драйв, если зацепит то продавать фы и брать тигра, а пока буду фы вылизывать, а то я как с армии пришел масло с колодками поменял и больше ниче не делал))) уже стыдно как то перед эфочкой....
ну а там может че еще выпустят интересное, но честно говоря хочу взять европейца, так сказать попробовать, а то новые японцы стали уже далеко не такими надежными как были раньше, да и экономить они стали на материалах и это заметно.... есть конечно еще вариант на транс альп пересесть но мне кажется он саавсем овощным будет казаться после эфки...
Неактивен
2Даня: я видел видосы, где черти на R1 по лесам отжигают. А еще я ездил на большом и в очередной раз повторяю: гусь 1200 - отличный АСФАЛЬТОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ мотоцикл))
2топикстартер: разговаривал с несколькими владельцами тигров 800 - все ссут кипятком. Некоторые пересели с 800 гуся.
Неактивен
SleepeR пасиб, в принципи тоже ссу кипятком на него, как только вышел, потому что реальный конрурент БМВ
+ соотношение вес/л.с. более менее подходящее для такого мота чего собтвенно и хочу
с владельцам общался, вроде доволен, но мне кажется пока сам не проедешь не поймешь, надо оно или нет
Неактивен
GooDeviL написал:
но мне кажется пока сам не проедешь не поймешь, надо оно или нет
Ну этого еще никто не отменял))
Неактивен
глянул ценики на них в европе, 8-9 тыщ евро 320-360 эт уже намного интересней)
Неактивен
ТТигра офигенный, ездил на этом и 1200м, очень интересные моты. С немаленькой массой рулится как велик, вес не ощущается даже при сильном наклоне на месте, центр тяжести низко. Я бы взял не раздумывая
Неактивен
Сегодня наконец-то скатался в Труим-салон посидел повертел этого зверя ниче так, в жизни он намного массивней чем на фотках, с родным седлом в нижнем положении 2мя ногами до пола достаю, но чет мне оно жестким каким то показалось, на гелевом намного приятней заднице) посчитал доп оборудование в общем получилось 200ка с копейками ток на всякую лабуду... я в шоке... защита картера 9800р ЗА ЧТО????? за кусок алюминия с дырками ладно кофры, сиденье но за защиту то это писец граждани.... ручки с подогревом 11ка тоже улыбнули при цене дайтоновский на Луисе 50евро) В общем решил над ждать годик и брать мало б.у. но уже во всем фарше) ибо отдельно покупать д@нYн@х....
Отредактированно GooDeviL (13.11.2012 00:34:14)
Неактивен
а не проще взять стоковый и укомплектовать самому?
Неактивен
он те уже объяснил,что дорого укомплектовывать,если только на том же луисе не дешевле эта бадяга
Неактивен
А кто заставляет у дилера оригинал брать? Оригинал всегда по неадекватным ценам. Защиты, ручки, кофры сторонних производителей стоют, как и на другие мотоциклы.
Неактивен
Вот-Вот, любой оригинал у дилеров стоит дорого.
Неактивен
передняя покрышка стоковая тоже умиляет) а вот нормальная эндурная ниче так, покататься не дали но посидел на 2х вариантах в полном фарше и голом) 1й понравился больше))) надо было конечно на 1200 плюхнуться но я чет постеснялся
ну а по поводу допов я конечно понимал что оригинал и в салоне это всегда дорого но чтоб так... вы меня уж простите, ладно за оригинальное стекло и сидуху просят в принципи не намного дороже чем за нормальные тюненые, но за такие мелочи как защита картера , защита рук и ручки с подогревом почти кусок грина отдавать эт какой то алис блин) и да кстати кофры родные откровенное Г... во первых сами кофры нифига не внушают доверия, во вторых крепеж сделан по каким то нано технологиям, хепко-бекерский вариант выглядит намного надежней и практичней ,а вот сидуха гелевая и туманки понравились) кстати щас даже дуги не входят в стокоую комплектацию, в отличие от 2011года)
не flegg я кажется окончательно определился еще годок на фы а потом с Европы мало б.у и с максумум тюнинга а там еще под себя добью) расход 5.5л, весит норм, не тяжелый он, можно и по дороге и по обочине ну и лет на 5 точно должно хватить)
вот тут красивая видюшка http://www.youtube.com/watch?v=aTvYAcJO … r_embedded можно смотреть сразу с 3 минуты)
Отредактированно GooDeviL (14.11.2012 00:59:17)
Неактивен
жесть-все моты раздолбали.
Неактивен