Проблема следующая... CB400SF (94 год) периодически начинает глохнуть на скорости, перестает тянуть (то ли троит, а то и двоит, то ли нет, не поймешь) если сбросишь газ глохнит и заводится через некоторую паузу (минут 10-20) с подсосом, потом некоторе время нормально едет, потом снова за свое. Если газ не бросать, может на некоторе время просраться.
Случается это с перерывами. Долго ехал так по трассе (1800 км.) показалось мне что это случается когда в баке остается литров 6-7. Решил что это засраный бак, кран и т. п. Промывал бак, краник. Потом долго не мог завестись, ну там в сервис тыры-пыры, короче пока с этими бензиновыми делами возился напряг поплавки в карбах... ну на сервисе завели. Кароч дело, видимо вообще не в бензине и наверно не в карбах, да и их чистили, вскрывали никаких там особых загрязнений и не было. Сейчас поехал по москве - бак ну литров там 12 не меньше -опять такая фигня. Правда заливаешь бензин под завязку - проходит эта фигня. Постоит, скажем, ночь - тоже не прявляется долгое время.
Воздухан менял - новый стоит, да и старый был не особо загажен на вид. Свечи также менялись.
1. Сервисник сказал - возможно подзапали кольца в поршнях. Предложил пройтись раскоксовочной химией, потому как на переборку поршневой деньгов просто нет на кармане сейчас.
2. Как вариант - что-то с температурным режимом. Это случается вроде после того, как долго откручиваешь. Хотя на самом деле не факт. Сегодня скажем это происходило в москве, но вне особых побок. (Температурной стрелки нет на приборке, тока лампочка критики в тахе.) Сменить антифриз?
3. В аппарте такая проблема имеется: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=15058. Возможно глюк ограничителя. Кто-нибудь подскажет сколько Вт должен быть резистор который вместо него вкручивается обычно?
Все. мыслей больша нет )))
Неактивен
W201 написал:
то ли троит, а то и двоит, то ли нет, не поймешь
толи однорит )))))))
Неактивен
А топливный фильтр есть?
Неактивен
мож классически траблы дыхательной линией бака?
Неактивен
Топлтвного раньше не было. Сейчас есть. Нулевый пока, мелкий, бошевский. С эффектом от ентого ничего не случилось...
А может такое быть, скажем из-за проблем с воздухом?.. Что там может забиться кроме воздушного фильтра? Ну типа воздухозаборник (где он там кстати, ни разу не видел, справа/сзди корпуса воздухофильтра что ли?) Либо на пути от воздухана к карбам, такое бывает ваще?
Неактивен
>>мож классически траблы дыхательной линией бака?
Вариант. Вопрос. А где эта линия берет начало? Конец где знаю ))) Его продувал компрессором, в бак с нижний части елозил ершиком, но не знаю где там эта трубка, в смысле внутри бака, начинается...
Неактивен
ты сапун топливного бака проверь
Неактивен
Вентиляция бака может быть засрана...
Как заглохнешь, то при открытие крышки бака туда должно засосать воздух из за разряжения внутри... значит вентиляция забита...
Можешь как моц тупить начнет просто открыть крышку бака и попробывать поехать дальше - если причина в этом, начнет снова нормально ехать
Поршневая непричем... если чтото с ней - то моц вообще ехать не будет, а не тупить и снова просираться
Ограничитель (про который на 400ссм стока пишут в твоей ветке) тоже непричем
как вариант еще - грязь в карбюраторе... но раз сам говоришь все помыли тщательно... (если именно тщательно) то пробуй вентиляцию бака
Неактивен
Ну.. всем пасиба, видимо действительно что-то воздушное ))))
А как чистят вентиляцию бака? Проволкой?
Неактивен
Сними топливный фильтр, попробуй. После установки топливного фильтра у Талоса точно такая же проблема началась -- от полного бака 80 км проехал и отдыхай, жди когда натечет.
Неактивен
peter36rus написал:
Сними топливный фильтр, попробуй. После установки топливного фильтра у Талоса точно такая же проблема началась -- от полного бака 80 км проехал и отдыхай, жди когда натечет.
Сморя какой он... Автошные бумажные не катят - они тока под давлением работают.... Я поставил маленький, в АУ купленый, с сеточкой в роли фильтрующего элемента.... Проблем никаких...
Неактивен
ага. до поры до времени. в гробу я видел эти сетошные. и не только я.
Неактивен
Димыч написал:
ага. до поры до времени. в гробу я видел эти сетошные. и не только я.
У Турбыча такой стоит и без проблем!
Неактивен
Хорошо. Мнение ШАфта и Мотохелпа для тя ничё не скажут? У меня он неоднократно наглухо забивался прямо на трассе.
Неактивен
Димыч написал:
Хорошо. Мнение ШАфта и Мотохелпа для тя ничё не скажут? У меня он неоднократно наглухо забивался прямо на трассе.
Для меня ничего, а вот опыт знакомых товарищей скажет!
Неактивен
Димыч написал:
ага. до поры до времени. в гробу я видел эти сетошные. и не только я.
Ага!! А бумажный значит самоочищается.... Гыыы...... Димыч, твой дух противоречия иногда перегибает палку.... Наверное лучше на трассе чистить карб, чем забившийся фильтр. Я просто в этих садо-мазо не очень секу.....
Неактивен
Кста про Турбу, как поставил бак после покраски появились точно такие же симптомы, грешил н карбы, теперь наверно вентиляцию бака смотреть буду. Фильтр грубой очистки мотоциклетный у меня почти с самого начала стоит, до недавнего времени все нормально было, зато из него я уже столько г... вытащил, что на паре чисток карбюратора точно сэкономил
А симптомы прям точно такие: бак полный - проблем нет, тока до резерва доходит - троит, двоит, однирит, голохнет после этого я начинаю догадываться что мне надо заправиться, открываю подсос(можно прям сразу после того как заглох), завожу, малешко поработает, потом быстро подсос отключаешь, гашетку на полную и на повышеных оборотах до первой хорошей заправки, заправился - езжай дальше.
Неактивен
TurboSeAGull написал:
..... зато из него я уже столько г... вытащил, что на паре чисток карбюратора точно сэкономил
Вот и я для того же его поставил.... Уж лучше его почистить, чем карбы туда-сюда все врема таскать...... Кстати в кранике должна быть точно такая же сеточка..... Т.ч. если фильтр не стоит, все равно есть чем точно так же забиваться...... У меня её просто нету.....
Неактивен
Alex300 написал:
Димыч написал:
ага. до поры до времени. в гробу я видел эти сетошные. и не только я.
Ага!! А бумажный значит самоочищается.... Гыыы...... Димыч, твой дух противоречия иногда перегибает палку.... Наверное лучше на трассе чистить карб, чем забившийся фильтр. Я просто в этих садо-мазо не очень секу.....
Вот когда начнёшь сечь, тогда будешь "больше жевать". А тебе мальчик, поясню, что площадь фильтрации бумажных топливников гораздо больше чем этой мутотени из стальной сеточки, в силу чего они не забиваются так лавинообразно. И качество фильтрации при этом уних выше, чем у этой херни. Так что свой дух радикализма и желание выглядеть "типа умным" засунь себе поглубже в карбюраторы, заодно прочистишь их от того, что пропустил туда этот "типа фильтр"
Неактивен
Димыч написал:
Alex300 написал:
Димыч написал:
ага. до поры до времени. в гробу я видел эти сетошные. и не только я.
Ага!! А бумажный значит самоочищается.... Гыыы...... Димыч, твой дух противоречия иногда перегибает палку.... Наверное лучше на трассе чистить карб, чем забившийся фильтр. Я просто в этих садо-мазо не очень секу.....
Вот когда начнёшь сечь, тогда будешь "больше жевать". А тебе мальчик, поясню, что площадь фильтрации бумажных топливников гораздо больше чем этой мутотени из стальной сеточки, в силу чего они не забиваются так лавинообразно. И качество фильтрации при этом уних выше, чем у этой херни. Так что свой дух радикализма и желание выглядеть "типа умным" засунь себе поглубже в карбюраторы, заодно прочистишь их от того, что пропустил туда этот "типа фильтр"
Даже без коментариев...... Прошу прощения что пытался поставить по сомнение постулаты местного гуру..... (А то ещё забанят как неугодного властьимущим.... )
Отредактированно Alex300 (27.07.2006 10:02:15)
Неактивен
И праально. умнее выглядишь.
Неактивен
Димыч написал:
И праально. умнее выглядишь.
Ну а как насчет сетки в кране?
Неактивен
Кстати насчет коментов - не вижу в этом смысла..... Ты тут местный гуру-механер и как у любого механера видать у тя свои заепы..... Чего-то доказать человеку, который считает себя априори опытнее, умнее, мудрее и т.п. (нужное подчеркнуть) все остальных чайников на форуме - дело не благодарное, а я на такие дела уже давно не трачу своего времени.... Поэтому без коментов - полемики насчет пропускных способностей и прочих умностей не будет....
Неактивен
она однослойная, в отличии от сетки в том "типа фильтре" и мелкодисперсным песком её забить практически нереально, уже хотя бы в силу того, что она расположенна вериткально и песок с неё просто смывается. А для такого знатока матчасти как ты, добавлю, что в карбах ЦБ-1 есть свои фильтрующие колпачки, которые на гавёном топливном фильтре сабиваются наглухо. Так что лучше у меня будет постепенно забиваться бумажник, с его огромной площадью фильтрации, чем запесочиваться вот эта сеточка, пропуская дерьмо, которое осядет на колпачках карбюраторов.
Для тех кто в танке, ещё раз поясню - мой ЛИЧНЫЙ опыт - я дважды в дальнобое вынужден был промывать этот грёбанный сетчатый фильтр. При этом мне ещё потом пришлось перемывать карбы. Очевидно я лох и не понимаю всей прелести использования этого гавна.
Неактивен
Алекс, пока я от тебя ничего особо умного не слышал здесь, кроме немерянного загибания пальцев, комментирования кто чего стоит, в отличии от тебя умного и мудрого и моментального повторения всех телодвижений, только что тобой раскритикованных. Начинаешь уподобляться нашему гуру, "автослесарю почти 4-го разряда"(с)
Неактивен