Симптомы такие.
Ехал вчера. Остановился, заглушил движок минут на 5. Завёл. Полминуты движок поработал, снизил холостые с привычных 1500-1800 и резко заглох. Немножко покрутил стартером - завёлся, дальше ехал нормально.
Сегодня с утра. Завожу - та же история: поработал на холостых с полминуты и резко заглох. Покрутил стартером немножко, завёл - всё нормально.
Что это может быть? Бензонасос?
Неактивен
хренасе у тя холостые! 1200-1300 по мануалу! Если не выставляются или сильно плавают, или моц ваще на них глохнет - свечи-карбы-срочно.
Неактивен
Димыч как всегда прав, обороты у тя холостые просто запредельные
Неактивен
Еще может быть засранный в никуда топливный фильтр.
Неактивен
ну на крайняк воздушный... хотя оч вряд ли)
Так думаю тоже надо отписаЦа
Неактивен
у меня также бывает но редко я думаю у меня это из - за неотсинхронности карбов резко стрелка ныряет под 1000 и всё стоп
Неактивен
2000 км назад чистил и синхронил карбы, менял воздушки (обе), свечи.
Остаётся фильтр и насос.
Почему такие холостые? - Потому что если поставить нормальные 1200-1300, то пока движок не прогреется, он с такими холостыми будет периодически глохнуть.
Неактивен
ну ващет заводить и некоторое время прогревать надо на подсосе... А не уродовать КПП дикими ударами в первую предачу при таких ХХ
Неактивен
Maksa , что у тебя с подсосом? Почему не пользуешься?
Неактивен
) Вы сначала разберитесь, прежде чем что-либо говорить!
Подсосом пользуюсь. Минуты две обязательно на нём прогреваю. Потом убираю. Если ХХ выставлены 1200-1300, то после того, как подсос снимаю, движок может заглохнуть. Если 1700, то нет.
---------------------------------------
Димыч, так когда я звёзды забираю?
Неактивен
Еще может быть буторный бензин свечи убил.
Неактивен
Попробуй почистить клемы на реле стартера.Куда главный + идет.У меня была херь похожая на твою.И проверь предохранитель на на реле стартера.У меня он был сплавленный,а клемы все ржавые и в окисле.
Неактивен
Короче, стало хуже. Теперь периодически искра пропадает на ходу, приходится останавливаться и заводить со стартера. Всё это сопровождается неприятными звуками в районе стартера. Димыч говорит, что обгонная муфта расконтрилась.
Неактивен
у меня чё то то же иногда глохнет само но очень редко что это может быть ? и заметил если чуть прибавить хх
до 1800 примерно то не глохнет
Неактивен
Для начала -- убитые свечи и загрязненные карбы.
Неактивен
ну а сегодня ездил не разу не глох и прёт ваще супер непонимаю чё то свечи новые почти да и карбы норм
Неактивен
а чё ты у нас спрашиваешь? Ты же автослесарь почти 4-го разряда! вот и покажи класс!
Неактивен
Димыч! Болт, который держит обгонную муфту стартера, притёрся намертво. Хоть спиливай...
Отредактированно Maksa (26.07.2006 14:21:07)
Неактивен
опять та же телега этот сайт не про бмв а про сб-1 вот и спрашиваю сам думать не хочу
Неактивен
Вчера снял белку, бак. Все контакты вроде в норме, ничего нигде не окислилось. Пошуровал всеми проводами, постучал кулаком по блоку предохранителей. Собрал. Первые 20 км мотоцикл катился нормально. Далее по новой, то же самое!
И что самое интересное, если постоять некоторое время с выключенным двигателем, а потом завести, то несколько километров едет нормально.
Неактивен
проверь крайние выхлопные трубы как он глохнуть начинает. если они холоднее, чем центральные, значит без вариантов нехватка топлива.
Неактивен
Димыч, я проверю, только мгновенно глохнет, а потом так же мгновенно включается - на нехватку топлива непохоже. Попробуй просто закрыть краник на ходу: картина будет другая.
Неактивен
mex написал:
опять та же телега этот сайт не про бмв а про сб-1 вот и спрашиваю сам думать не хочу
ГЫ! Надо же! mex, чё с тобой случилось? не заболел ли часом? То пальцевал своей учёностью, не смотря на то, что этот сайт не про БМВ, а про ЦБ-1, а теперь в кусты?
Лана. Проехали. Но Петро тебе всё по сути ответил. мне добавить нечего. Если глохнет на ХХ, то наверняка карбы льют и свечи закидыват.
Неактивен
Maksa написал:
Димыч, я проверю, только мгновенно глохнет, а потом так же мгновенно включается - на нехватку топлива непохоже. Попробуй просто закрыть краник на ходу: картина будет другая.
ндя... таки электрика скорее всего. Лазить надо с тестером...
Неактивен
История продолжается.
Поменяли обгонную муфту, зарядили мотоцикл. Мотоцикл работает ровно, все дела. С радости я поехал в Ярославль. По пути туда опять начал глючить, иногда просто выключаясь, но редко. Приехал обратно в своё Пушкино - заглох окончательно, с почти умершим аккумулятором.
Я вот что думаю, может в зарядке дело?
Неактивен