Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Это конечно прозвучит немного необычно (а может и очень необычно), у меня мот начал плохо ехать днём, когда даю газу, проявляються такие признаки как при плохой подаче топлива когда заканчивается бензин. Причём ночью, толи из-за низкой температуры, толи из-за повышеной влажности, таких симптомов нет вообще. Может кто знает в чём дело?
Неактивен
карбы чистые? бак чистый? воздухан давно менял? оч похоже что гдет воздух сосет...
Неактивен
Воздушный фильтр почистил недавно. Мот начал ехать после этого заметно резвей. А вот бак и карбюраторы не проверял, но думаю, что если дело было бы в них, то это бы не проявлялось только днём. Или может я не прав?
Неактивен
Ejuk написал:
Воздушный фильтр почистил недавно.
Это звучит как презерватив помыл, использую повторно. Фильтр менять надо, а не чистить.
Ejuk написал:
А вот бак и карбюраторы не проверял, но думаю, что если дело было бы в них, то это бы не проявлялось только днём. Или может я не прав?
В 99% случаев, когда мотик не едет, тупит и т.д., надо мыть и синхрить карбы, менять свечи и ВФ.
Неактивен
AM02RUS извеняюсь за тупизну, что такое "ВФ"?
Неактивен
воздушный фильтр
Неактивен
ОФФТОП
угорел над названием темы!!!!
Может быть он вампир или сов?
Отредактированно PIKACHU (05.10.2012 17:22:06)
Неактивен
Может днем по пробкам перегревается и плохо ему становится, а ночью с ветерком едет в свое удовольствие.
Неактивен
PIKACHU - Было бы весело, еслиб небыло грустно. Нужно что-то делать. Двиг не перегреваеться, тепмпература в пределах нормы.
Неактивен
Ejuk написал:
Было бы весело, еслиб небыло грустно. Нужно что-то делать.
Чтоб было весело, надо технику обслуживать. Ежик! Помой карбы, тебе мотик спасибо скажет. Замени воздухан (ВФ), не забывай, что твоему мотику более 20 лет, и он в отличии от совкоциклов еще ездит. И хорошо ездит. Собственно все на форуме уже отписано, если проявишь чуточку инициативы, ты будешь вспоминать этот ресурс только с положительной стороны. Вот тебе для начала: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Там и про мытье карбов написано.
Неактивен
бак мой сначала, скорей всего чет в баке плавает и перекывает подачу топлива ну и фильтр воздушный поменяй и посмотри плотно все сидит, нет ли подсоса воздуха, мне кажется все же гдет сосет... карбы посмотри как поставлены может резинки где сифонят или не плотно сидят...
Неактивен
Спасибо за подсказку. Буду смотреть.
Неактивен
Спасибо всем за советы, но никто не угадал. Проблема была хоть и смешная, но вполне реальная.
Неактивен
Дело было в бензонасосе, вместо которого предыдущий хазяин поставил агрегат с ЗАЗа. Который в свою очередь пришол в нигодность, и если ночью при низких температураз ещё работал, то днём начинал фыркать и бензина системе не хватало, от этого мот работал неустойчиво и упёрто не хотел разгоняться.
Неактивен
Проблема решилась полным отключением и снятием бензонасоса из системы. При работе без него косяков не вижу. Бенз поступает самотёком в достаточном количестве. Может весь конечно и не вытекает из бака, но по крайней мере до резерва я докатываю, а на резерве доезжаю до заправки.
Буду рад если эта тема кому поможет! Ровных дорог братцы!!!
Неактивен
Ну в любом случае я лично перед сезоном чищу карбы, меняю и воздушник и свечи и масло с зимы застоявшееся, тормоза прокачать вообще дело влёвое - сделал перед сезоном ТО и не паришся, только маслеЦо меняй раз в семь тысяч и всё. Само собой сугубо ИМХО)))
Неактивен
vkokhan - Да я тебя полностью поддерживаю. Готовить и проверять мот перед открытием сесона, думаю дело обязательное. Просто у меня так вышло что мот купил уже в сентябре месяце. Кто его знает что с ним было до меня, а сам я по неопытности ничего сделать не мог, вот и обратился к вам за помощью. Вместе как-никак легче разрулить )) Так что не судите меня строго, всё приходит с опытом.
Неактивен