В общем, жизнь заставляет вступить в секту ))
Пока не оранжевых, а индурацтоев (с)
Собственно, какой моц выбрать - решил и появился вопрос: а реально ли обменять ватрушку на африку? ))
ЗЫ: это наверное в юмор надо. Ибо, кмк, с эндуры на асфальтовые моцы не пересаживаются )))
Неактивен
ОООО, ещё один сектант)))
Неактивен
Я тоже подумываю о эндурике, мясить грязь в лесу интереснее чем по дорогам катать)
Неактивен
Сирожа, ты как в первый раз - а то ты не знаешь, что ща тут всякие понабегут и будут ТА впаривать?
Неактивен
Думаю на афросайте ты интереса к ватрушке не найдешь.)))
Нахрен тебе африка бери сразу ктм)))
Неактивен
А кто такой этот Серебро? Все знают его в лицо, а я нет (((
Неактивен
Я сегодня купил жене питбайк. Тока тссс )))))))) Никаму. Она эту тему не увидит точно.
P.S. ну, безусловно, я буду просить его брать.
Неактивен
Ды она сидеть только через 2 недели сможет поди, а ты питбайк-питбайк.
Неактивен
Петр ну че ты как маленький чесслово )))) читай вторую строкууууу )))
Неактивен
таки купил падонак ну тогда починяй его и готовься к покатушкам
Неактивен
Imperza написал:
А кто такой этот Серебро? Все знают его в лицо, а я нет (((
Друг, товарищ и мотодрочер!..
Как и ты
Неактивен
Вы со своими питбайками во всех темах отмечаца будете?
Savl написал:
Нахрен тебе африка бери сразу ктм)))
Для 990Adv я ездить не умею ))
Да и дорага.
Imperza написал:
Все знают его в лицо, а я нет (((
Тебя это сильно расстраивает штоле?
SleepeR написал:
Друг, товарищ и мотодрочер!..
Фу-фу-фу, грубиян-скамейкер
Ты, кстати, ВР продал уже?
Неактивен
Замена Африке - 640. Это по секрету только тебе.
Неактивен
Savl,
Мотоцикл должен проезжать 100-500 км в день не оквадрачивая задницу. Должен довезти меня по некачественным дорогам до грунтовки/грейдера и провезти по ней. Грунт - в зависимости от погоды, сухой/мокрый.
Ориентировочно, 60/40 асфальт/грунт. Асфальт - замкадные трассы с их скоростями (100-140).
В пределах 180 +/- 30 тыщ альтернатив не вижу.
Если б не качество дорог и наличие грунтовок - ездил бы на ватрушке ))
Неактивен
А где это вы, сударь, 40% грунтовок нашли в своих маршрутах? о_О
Неактивен
Коль, ну все течет, все меняется. И работа в Дмд меня уже подзаколебала ))
Неактивен
Argentum написал:
Savl,
Мотоцикл должен проезжать 100-500 км в день не оквадрачивая задницу. Должен довезти меня по некачественным дорогам до грунтовки/грейдера и провезти по ней. Грунт - в зависимости от погоды, сухой/мокрый.
Ориентировочно, 60/40 асфальт/грунт. Асфальт - замкадные трассы с их скоростями (100-140).
Ехать 140 на Африке можно, но не очень комфортно, т.к. обороты уже достаточно большие (дань коротким передачам). Оптимально 110-120, т.е. в районе 5тыс оборотов.
На асфальтовой резине по влажному грунту - как на катке. +Вес большой и весь наверху. Короче тяжко. на сибиване легче))
На зубастой, наверное, хорошо....но износ у неё шустрый.
Балансировать в пробке тяжеловато, особенно с пассажиром. Центр тяжести уж больно высок.
А вообще.. Брать такого бегемота для поездок в пределах 500км - не самый лучший выбор. Основная прелесть Африки - можно нагрузить как тепловоз и поехать по материкам.
Может xr650l?
Отредактированно РоманЫч (02.11.2012 17:23:50)
Неактивен
З.Ы. кстати у Ораньжевых скоро обновление Эдвенчер 1200 большой бак спицы 150 л. с . на 230кг. но цепь... блин вот почему у всех топовых производителей больших эндур в куче плюсов всегда сидит жирный минус., но имхо Ораньжевый и Тигра пока впереди планеты всей, так что Гусю можно сказать "давай до свидания!"
а по теме посмотри В стрем )
Неактивен
GooDeviL написал:
З.Ы. кстати у Ораньжевых скоро обновление Эдвенчер 1200 большой бак спицы 150 л. с . на 230кг. но цепь... блин вот почему у всех топовых производителей больших эндур в куче плюсов всегда сидит жирный минус.,
Валер, для тебя только цепь минус???
А сколько они туда электроники и ненужных девайсов напихали? И весь этот фарш в мотоцикле с претензией на внедорожность... Ну-ну.
GooDeviL написал:
а по теме посмотри В стрем )
Блин. Тема была - "возможен ли обмен ватрушки на африку", при чем тут в-стрем?
И потом, кмк, эндура на литье - моветон. Но это имхо ))
Неактивен
Argentum написал:
Savl написал:
Нахрен тебе африка бери сразу ктм)))
Для 990Adv я ездить не умею ))
Да и дорага.
Не согласен. КТМ вполне нормально управляется в дорожных условиях. Зачем сразу на нем максималку по говнам пробовать?
Я в эндурах не оч принимаю, но себе взял бы 990 ктм.
Неактивен
peter36rus написал:
Не согласен. КТМ вполне нормально управляется в дорожных условиях. Зачем сразу на нем максималку по говнам пробовать?
Я в эндурах не оч принимаю, но себе взял бы 990 ктм.
На асфальте да, едет как все. Разве что ходы подвесок другие и при торможении особенности могут быть. "Не умею ездить" - это именно про говны было. Все-таки там техника езды другая.
990 адвенчер я б тоже купил. Тока финансы пока не позволяют ((
Неактивен