Думаю что в Тамань ехать на дубовой с которой приехал мотик не стоит. Решил брать Dunlop GT501 150/70-17M 69H у Викинга, написал ему запрос на форуме http://viking-moto.ru/forum/viewtopic.php?id=237 Жду ответ.
Вчера оказалось что теперь у меня на выдачи с генератора на аккумулятор еле еле 12 вольт. Хотя буквально недельной давности замеры показывали 17. Короче, домой вчера из центра доберался на троящем двигателе, или без света. Совсем сдох аккум. Реле нашел сдесь в Минводах цена 1500, но говорят что китайская (надеюсь что в этой латереи мне повезет). Спионерил на работе UPS (источник бесперебойного питания) и думаю из него выкавырять аккумулятор.
Вчера тягался с AUDI (точно не помню модель, хэчбэк какой-то) Проиграл Там полный привод, АПС, и другой тюнинг. Но если чесно, что то с Сибишкой не так. Не едет она так ехала раньше. Задумался над заменой масла - то которое я купил тут у нас в "Хонде" г...но редкостное. Аля месного разлива. А еще вот думаю чем можно поднять пропавшую мощность без разборки мотора. Тоесть без операций. Думаю начать с проверки компресии и со свечей и карбюратора.
Ездить в церепахе уже почти привык. Правда смотрят на это дело как то косо люди на наших дорогах. Конечно кто то понимает что это такое, а часть говорит, чего это ты так вырядился? На это я отвечаю "пусть стирается куртка и черепаха, чем потом с задницы на тело кожу пересаживать" А так же "лучше не разу не упасть в черепахе, чем один раз без неё" это на вопросы и "нахера ты её купил, ты что падаешь?".
Неактивен
Я тож в черепахе рассекаю (правда замонало каждый раз как свитер её натягивать))))
Но так к ней привык, что когда сожусь без неё и без наколенок и без перчатоу - как голый!!!!
Пару раз без шлема гонял....всё, что больше 60 км/час - уже страшно....двигатель очень хорошо слышно - РЕВЁТ)))) Сам его боюся.
Сегодня работы никакой - ждал 16 часов - забрать номера....решил поехать на Смуглянке....не завелась....взял такси, ехал 30 минут (одни пробки в городе) , вместо 7 положенных....весь в расстроенных (от слова "троит" видимо) чувствах.....как любимый зверёк на меня обиделся....а я ЕЁ так ЛЮБЛЮ......как тяжело не слышать радостный звук мотора на 7-9 тыщах.......а слушать пустой звук стартёра.....как серпом по Фаберже.
Забрал номера, одно хорошо - 9383 АА 29 RUS ))) Плохо второе - хорошо запоминается, дай Бог чтобы не гаишниками))) Номер нереально большой!!! Похоже придётся задний отражатель срезать (((
Неактивен
А я вот могу сравнить черепаху и крутку.. так в черепахе свободнее.. Правда задний вид фиговей видно, ибо черепаху одеваю с куткой, которая немногжко парусит.
Мощь поднять мона какой нить присадкой в бак.. но свот последствия.. стоит ли..
Про потерю мощности...
В машин обычно в гараже заправляю бензин (отец покупает где-то) А щас он уехал.. запрался НА ВР, так реально машина ну не едет...и подерганье стала как-то..
хотя раношь на этой заправке тоже заправлся норм было.. то ли паритя бензина Г, то ли раньше не замечал.. но вряд ли...
Xenaro у тя СВ-1? нафиг срезать там он норм встает.... Другое дело если хочешь номер как то "по модному" поставить..
Отредактированно TILL (28.07.2006 19:30:31)
Неактивен
Xenaro написал:
Сегодня работы никакой - ждал 16 часов - забрать номера....решил поехать на Смуглянке....не завелась....взял такси, ехал 30 минут (одни пробки в городе) , вместо 7 положенных....
30 мин по пробками???? Вот это класно!!! мне с утра до работы на машине часа 2-2,5.... на моце 30 мин
Неактивен
Ну вот и мощность нашлась!!!! А найти её помогло то что я почти на месте при развороте положил Сибишку на правую дугу Ржал долго так ка это было смешно до безобразия. Моя лошадка просто решила прилечь, а я её изо всех сил пытался удержать, не удержал Поднял, завел, "троит" доехал до работы, вечером еле, еле доехал до Ваньки в сервис (я тут не местный и гаража, а так же инструмента нет), разобрали карбы - пипец полный!!!!!! Вода в 3-4 карбураторе. Хотя и откручивал сливные болты перед этим -никакой воды не было. Она аккурат забила все жиклеры и каналы. Еще хуже было со свечами в этих же цилиндрах. Белый налет. Помыл карбураторы, свечей новых под рукой не было, Ванька отдолжил от своего джиксера, спасибо ему. Завтра поеду куплю новые свечи, если обороты будут плавать (сейчас плавают, но грешу на свечи) сделаю синхронизацию. Но переть Сибишка стала бодрее.
P.S. При сборке карбюраторов смотрите закручивайте ВСЕ болты, а то я перед тем как понял что не закрутил сливные болты, залил весь движок бензином и оставил у Ваньки в сервисе ипорченный асфальт.
А вода скорее всего из за ...... бензина на нашей заправке.
Неактивен
2 Тилл: Он широкий очень, а у меня паук на заднем сидении прижился (Димыч Салют). Вот боюсь, что номер острым краем паука перетрёт.
2 Дочь: Я весь город пролетаю из конца в конец за 25-30 минут (включая светофоры))))
А нас же не 10 млн, а всего 250-300 тыщ народу)))
2 ЭлЭм: посмотрю как я у себя тоже водичку в карбах, только как??? А?
Корпус возд фильтра похоже надо снимать (эт я сделаю). А дальше?
Неактивен
Викинг, извини меня за то что дергаюсь и ничего не покупаю. Просто я видимо волшебник и у меня в руках без спичек могут загоратся деньги Надеюсь не примешь меня в конец "несерьезным пассажиром" я тебе помнится и при покупке Сибишки парил мозги "Даставка в Пятигорск, Доставка в Пятигорск" и с Фильтром, и с резиной. В следующий раз буду сразу звонить и адрес для перевода денег спрашивать.
Неактивен
Xenaro написал:
2 ЭлЭм: посмотрю как я у себя тоже водичку в карбах, только как??? А?
Корпус возд фильтра похоже надо снимать (эт я сделаю). А дальше?
Блин, Xenaro, только увидел этот вопрос. Думаю уже поздно отвечать, сам наверное разобрался.
Неактивен
Привет, ещё не ползал)))
БОюся))) залезу поломаю всё нафиг и на неделю встану....
Лучше ближе к зиме)))
А если там эти винтики легко достать можно и ничего плохого сделать не смогу, то подаскажи.
Буду благодарен.
Неактивен