Вчера помыл на мойке, покатал под дождём.
Оставил на ночь в магазине, днём собрался за номерами в ГАИ......не завёлась Девчонка.....крутил до потери пульса......НОЛЬ....
Вызвал ребят мотоциклистов, покрутили, потолкали, завелась
НО работает очень тяжело, белый дым сначала пошёл из выхлопухи...подержали 7-8 тыр оборотов, а потом они начали падать падать падать и ...всё!!!
По ходу свечи гавкнулись.
Завтра будем снимать свечки, карбы помоем........на душе очень хреново.......
Бензин поступает, трубки все продуваются, которые от бака идут (кроме той, что к карбам).
Зы: что ещё может быть???
Неактивен
Если бензин плохой был, то Димыч то в чём виноват???
В общем снял (чуть с ума не сошёл пока снимал) свечи, помыл, почистил, продул, проверил на искру. Поставил на место.
Всё собрал, бензин идёт....стартёр крутит....мотор молчит.....готов застрелиться....ещё один вечер пешком и на автобусах.....
Неактивен
Держись друх.,в жизни каждого сибиховода бывают такие моменты. Я в тя верю
Неактивен
ТОха, Здарова)))
Вчера таки нашли причину)))
Заключение механиков:
1. Чистить карбы (западают черные круглые хреновины).
2. Выставлять Холостой Ход (гуляет на нагретом и холодном моторе 1,1-2,0)
3. Купить в запас диски сцепления (похоже заканчиваются)
4. Нужна контактная группа на топл.насос
Из-за этой ерунды и заболела Девчонка. Там залипали контакты из-за большой выработки и неровной поверхности, контакты шлифанули надфилем и .....ЭЭЭхххххх...я чуть не плакал, когда звук движка услышал....стоит такая Малая на улице, фильтр воздушный и корпус сняты, бак поперёк мотоцикла, кругом ключи, банки с бензином......а Она рычит, так ласково ласково......вот сейчас о ногу рамой потрётся......Ездил в шлеме, орал песни))))
Вывод: греть мотор всегда, аккуратнее на мойках, не обсыхать, следить не только за свечами, но и за топливной группой.
А бензин так и не знаю какой лить ...то-ли 92 то-ли 95, со вчерашнего дня перешёл на 95.
Неактивен
похоже у тя карбы наелись после падения. ХХ так гулять не погут просто так. Это признак рассинхронизации. или мёртвых свечей.
Идею про сцепление они могу оставить себе.
Неактивен
западают черные круглые хреновины - это золотники управляемые из вакуумной камеры... они же толкают дозирующую иглу...
Я бы на твоем месте разобрался с карбом и промыл бы его сам... там сложного ничего нет, зато от местных Архангельских механеров зависеть не будешь... только перед самостоятельным разбором, если решишься, спроси у народа чего _нельзя_ делать чтобы не попасть на детали карба типа мембраны или поплавка
Неактивен
Димыч написал:
похоже у тя карбы наелись после падения. ХХ так гулять не погут просто так. Это признак рассинхронизации. или мёртвых свечей.
Идею про сцепление они могу оставить себе.
Свечи новые воткнул.
А гуляют ХХ так:
Когда мотор холодный - стоят 1,1-1,3
Когда горячий - 1,5-1,7 или 1,8-2,0
Неактивен
Mortal написал:
западают черные круглые хреновины - это золотники управляемые из вакуумной камеры... они же толкают дозирующую иглу...
Я бы на твоем месте разобрался с карбом и промыл бы его сам... там сложного ничего нет, зато от местных Архангельских механеров зависеть не будешь... только перед самостоятельным разбором, если решишься, спроси у народа чего _нельзя_ делать чтобы не попасть на детали карба типа мембраны или поплавка
Как мне сказали: "В Архангельске нет грамотных специальстов по карбюраторам!" - это сказали байкеры.
А мне вот подумалось - у меня есть дядька в Универе работает на кафедре механики - он профессиональный карбюраторщик, но по автомобильным, думаю он сможет всё профессионально объяснить.
Решил купить синхронизатор для карбов (штоб было). В городе у нас их 3 штуки всего лишь.
Отредактированно Xenaro (31.07.2006 10:39:48)
Неактивен
Xenaro написал:
ТОха, Здарова)))
Вчера таки нашли причину)))
Заключение механиков:
1. Чистить карбы (западают черные круглые хреновины).
2. Выставлять Холостой Ход (гуляет на нагретом и холодном моторе 1,1-2,0)
3. Купить в запас диски сцепления (похоже заканчиваются)
4. Нужна контактная группа на топл.насос
Из-за этой ерунды и заболела Девчонка. Там залипали контакты из-за большой выработки и неровной поверхности, контакты шлифанули надфилем и .....ЭЭЭхххххх...я чуть не плакал, когда звук движка услышал....стоит такая Малая на улице, фильтр воздушный и корпус сняты, бак поперёк мотоцикла, кругом ключи, банки с бензином......а Она рычит, так ласково ласково......вот сейчас о ногу рамой потрётся......Ездил в шлеме, орал песни))))
Вывод: греть мотор всегда, аккуратнее на мойках, не обсыхать, следить не только за свечами, но и за топливной группой.
А бензин так и не знаю какой лить ...то-ли 92 то-ли 95, со вчерашнего дня перешёл на 95.
зыы........чувствую аж светишься:) у мя похожие эмоции были когда после полета в 200 метров почти сразу honda завелась, боевая машина:)
я лью 96....
Неактивен
Mortal написал:
чтобы не попасть на детали карба типа поплавка
Это к Борку!
Неактивен
2 Тоха НСК: ......я тихо плакал, когда она заработала...я уже не представлял себе жизни без Неё.....и вот...Мы Вместе))))
2 Димыч: а при чём здесь БоркАлекс??? Он что очень хорошо их мыл???
Неактивен
он с некоторых пор знает что НЕ надо делать
Неактивен
От гады!!!
Неактивен
AlexBork написал:
От гады!!!
Колись!!!
Чё не надо делать???
У тебя там помошников толпа, а у меня....как Моисей в пустыне)))
Неактивен
Отвертками там не надо тыкать, не сняв поплавки!!!
Неактивен
Xenaro написал:
AlexBork написал:
От гады!!!
Колись!!!
Чё не надо делать???
У тебя там помошников толпа, а у меня....как Моисей в пустыне)))
В аську стучись, раскажу
Неактивен