Привет всем!
Предусловие: Я тут новенький. Нужна помощь или консультация толковых людей, которые катают или катали на подобном. Выбор мой не велик, остановился я на одном мотоцикле это Honda CB1000SF. Да вы правильно меня поняли это классика-литр. Голова у меня не горячая я парень 22 лет ростом ~181 см и весом в 80 кг, имею права на А и В. За машиной уже 4 года. Опыт владения мотоциклами у меня так же не большой 2 сезона назад катал на Юпитере 6 с правами соответственно. Да я понимаю, что это литр, а тот юпитер с 25 л.с и мне покажется это адской сатаной, но хочу заметить, что езда в городе с полной открытым газом на 1-2 передаче, меня не вдохновляют, так же выделывания перед нашем слабым полом (далее как девушки). Основной приход с такого мотоцикла хочу получить: поездки на "дальняк" (150-500 км) от родного города, со своей девушкой соответственно. Я не хочу покупать мотоцикл 400 см или 250 см, т.к мне эта затея кажется бесмысленой и пустая трата денег дяде Васе. Почему? Я объясню. Рассматривать чесотку 250 кубовую я не стану, а начну с 400. Потому-что 400 см мотоцикл меня не удовлетворит поездкой на "дальние расстояния" с пассажиром на хвосте даже я сам это наверное понимаю. Маленький ресурс двигателя по сравнению с 1000 см. Сам по себе маленький для моего выроста. Тяга и запас мощности отстает далеко, а это важно. Друзья и коллеги,которые имели аппараты с 600 и до 1000 кубов, мне все посоветовали брать сразу литр, ответив на мой вопрос "Почему?" потом узнаешь. Они практически все выпендриваются и крутят газ в дыбы, на каждом перекрестке, поэтому я к ним не очень прислушиваюсь. Вопросы будут совсем банальные, но поймите они у меня крутятся в мозгу уже недели 2 не купив ещё мотоцикл:DD. Их приведу я ниже.
Вопросы: Смогу ли я? Понимаю, что это всё индивидуально, но смогли ли вы поехать на литроклассике после юпитера или имея только опыт мопедов? Кому не лень расскажите какая эйфория была:D
Долго ли к такому аппарату привыкать? Опять же повторюсь всё индивидуально,но а как вы привыкали?
Данный мотоцикл провоцирует на быструю езду? Понимаю, что должен быть ум, но коллеги и друзья говорят, мол не втирай нам на уши, что ты будешь ездить на нем как ботаник.
Удобства\неудобства, что вы ощущали, боялись ли перекрутить, какое внимание уделяли ручке газа?
Вообщем, голова забита так ,что уже ничего придумать не могу в замешательстве. По ходу буду задавать еще глупые вопросы:D. Тема создана с целью пообщаться, порассуждать. Бюджет у меня не высокий аппарат покупаю на вырост ,так скажем на сезона 4 минимум. Поэтому не охото будет продавать чесотку с целью брать, что-то актуальней и мощнее. Были такие случаи, когда я действительно мог сесть за литр, но только спортбайка, я очканул правда скажу, да и мот был не мой. Спорты обхожу стороной. Всем добра.
Неактивен
юпитер и даже 400 япа-две огромные разницы.Рано литр.Если страшно,возьми 750 сибиху
Неактивен
А ты не тролль?
Но на всяк случай, отвечу.
Можно и Хуябусу купить с ходу... без опыта Юпитера.... но удачно такие резкие покупки редко получаются...
ИМХО, бери 600ку. за цену литра у 600 будет год посвежей.
Ну и маленький ресурс двигателя у 400 - бред. Все от обслуживания завичит. Нынче литры новые клина ловят, а старые 400ки продолжают себе ровно работать...
но все же пахнет троллингом)
Неактивен
Присоединюсь к Тиллу про троллинг.
Опыт вождения Ижей в большинстве своем, очень отрицательно сказывается. лучше бы ты вообще ни на чем не ездил, проще учиться было бы. Я бы посоветовал СВ750 с твоим ростом и навыками, тут к Агенту присоединюсь, СВ750 идеальный вариант в твоем случае. Надежен как танк. За что купил, за то продал, т.е. если подойти с умом и знать рынок, то легко можно купить за ХХХ денег, откатать сезон-два и продать за те же ХХХ денег. Прощает ошибки, коих у тебя будет куча, особенно с опытом совкоциклов.
П.С. Ну и 22 года - мозгов нет, или есть но совсем чуть-чуть (прочитай это примечание лет через десять, и ты со мной согласишься, сейчас спорить по этому поводу не стоит).
П.П.С. Профиль своой заполни, кто ты, где живешь и т.д.
Неактивен
если голова не дурная то и литровая сибиха будет хорошим учебником. это все же не спорт со своей эпилепсией,а нормальный такой диван с паровозной тягой. Ну а вообще да,по хорошему надо с малого начинать. чесотки ходовые мотики-если что продашь быстро
Неактивен
Друг пересел после ёбрика на диверсию 900 и нормально ездит, не быстренько, т.е. на быструю езду не провоцирует, по остальным вопросам если есть возможность прокатится посидеть жопой именно на таком моте, сделай это. Если голова на плечах есть то подружитесь!
p.s. Извиняюсь что не в тему, но очень часто стал слышать, что у малокубатурников мол ресурс маленький чем это объясняется? на сколько маленький?
Неактивен
вот блин ,слышал байку про то как в странах буржуазных права с допуском выдают.....покатал год на 250 - получай 400 еще года два литр бери, а все почему ? народ у них не сознательный..... а вот наши ребята удалые - литр сразу ......у меня все так же начиналось , советы ,форумы, друзья , сначала тоже литр хотелось ,но хорошо что дали катнуть на 250 ке ямахе - тут я и подзадумалса, ведь до этого я ездил на иж пс и считал себя неплохим водителем а оказалось........Таким образом выбор пал на сб1 400 кубов , первых два дня стрелку выше 6000 оборотов не крутил, на вторую неделю 140 км выжал, через месяц стрелку положил . буквально за полтора месяца почувствовал себя чуть не валей росси , а самоуверенность вещь жестокая - места для головы в шлеме не оставляет,а суть рассказа в том ,что ехал я этим летом по населенному пункту при 180 а тут мерс наперерез с второстепенной- еле еле разошлись....а был бы литр? было бы не 180 а 280.....Так вот мне самому почти 30 лет , а дури иногда как в 15), так что не могу слушать без улыбки о рассказах "да я медленно буду ехать , аккуратно ", думай в общем стоит ли без опыта управлением жапан мото сразу на литр...
Неактивен
Я не тролль, троллить не собираюсь! Разницы особой я не увидел между сиби 750 и 1000.Почему? Потому-что ,если судить по мощности агрегата, то она достигается при пиковых оборотах так?
Никита84 Если вы выше 6000 тахометр не крутили, то я на литре выше 3000 крутить не буду, скорость получится одна так ведь?
TILL Хаябусу? не вижу сходства с литровой хондой темболее классика. Естественно, я не куплю спорт литровый даже для меня толково не знающего между спортом и классикой разница огромная ну очень огромная!Поэтому давайте не будем сравнивать литр спорта с литром классики. Либо убедите меня, что сходство между ними есть, кроме литрового двигателя)))
Отвечу на вопрос про ресурс чесоток. Почему у 400см ресурс не как у 1000см. Потому-что 400 кубатурный аппарат более привычен на нем увереней, а значит через месяц или два вы его начнёте "дрочить" тоесть выжимать всё,что есть в нем.Поэтому даже,если он и без пробега по РФ. Джапанцы так же их дрочат "раскручивают" , выжимают максималку, а значит ресурс двигателя тратится так же?
Теперь про литр. Литр он и в африке литр, да он мощнее, да он больше поэтому , когда вы будете ехать на чесотке в 10000т оборотов в минуту я буду ехать в 6000 тысяч отсюда я меньше дрочу двигатель.
Можно разобраться конструктивнее диаметр поршня больше , блок больше, следовательно выроботка будет составлять меньше чем у 400ки. Отсюда я проеду условно на литре 1 миллион км, на 400ке 600 тысяч км пробега.
По поводу,что чесотки ходовые мотики может и так спорить на данный момент с вами не буду т.к не сильно уверен в своей правоте,но то что они на 60% всего рынка заезженны , задрочены, каждый японец и каждый владелец в РФ его крутил это 100% А потом спокойно этот ходовой мотик продавали таким, как я. Сев на него я конечно почувствовал разницу темболее после юпитера, но эта разница не долгая сезона 2, как я захочу, что-то кубатурнее. Тем самым также как и все до меня владельцы его" дрочили". Потому-что казалось мало. Это мое мнение.Я на данный момент предсталяю это так, когда я куплю чесотку.Кто не согласен пожалуйста обоснуйте рад буду прочитать и послушать, что вы думаете по этому поводу.
Появился вопрос, чем литр классика, опаснее 400ки классики?То что он будет меня провоцировать, или я его случайно перекручу и улечу в забор?не буду чувствовать газ? Всё поэтому смутно и вертится в голове, охото услышать обоснованый ответ пожалуйста.
Запас бюджета моего 150тыр +\- 10. Брать собираюсь 93-97 год. А кстати я сдавал на права катаясь на Юбр 125 Еще раз напоминаю топик создал для общения , разбор перед покупкой так сказать.Вопросов про то на что смотреть перед покупкой или какой болтик вывернуть я задавать не буду. Касается только моих тараканов в голове и волнения ))Что бы не возникало обильных споров или обид, шутить тоже не рекомендую, а то вдруг приму в серьёз))))спасибо за понимание.
Отредактированно Eunice (20.02.2013 02:18:49)
Неактивен
Насчет дальняков- у меня CB-1, летом с женою катались за 250-300 км (раза четыре) с палатками-спальниками, и никаких неудобств я за рулём не испытывал (только у жены сидушка жестковата). При этом рост у меня 186 см, а весу за центнер. Даже чесотка, после совкоциклов, будет провоцировать тебя ого-го) Насчет задроченности- 10000 оборотов на CB-1 это рабочие обороты, тогда как 6000 об. это рабочие на литре. Дрочи не дрочи, а при должном уходе ничего с японцами не будет, тогда как без ухода и литр можно запороть.
Я бы на твоём месте взял бы CB-400SF, за 150тыс можно найти свежий и безпроблемный аппарат.
Неактивен
Статистика вещь упрямая. Ничего хорошего еще не вышло из того когда садятся на большие кубатуры. У самого мотостажа 13 лет и пока на литр не тянет, 400 кубов вполне хватает. Если сравнить 400 и литр то картина примерно такая, 400 прощает много ошибок и дает время их исправить в отличие от литра , например не так страшно перекрутить газ на 400 (последствия- снос колеса, газ скинул и все нормально....) как на литре (последствия- снос колеса и лоусайд, потому что не успел прикрыть газ, а если успел, но слишком сильно газ закрыл, получил блокировку заднего колеса и как вариант развития событий- хайсайд...) Литр требует более острой реакции. А где ее тренировать как не на мото меньших кубатур. Еще есть печальная история, которой я был
Неактивен
. Еще есть печальная история, которой я был свидетелем, звучит как все и смысл такой: опыта немного есть, берет сразу литр, говорит что будет ездить аккуратно, прошло чуть больше месяца, попал в аварию, насмерть.
Последствий от избытка мощности больше чем от её нехватки.
Неактивен
Выскажусь по поводу провоцирования на быструю езду! Тема изъезжена очень, и как всегда в ней люди разделяются на несколько лагерей: 1) Мотоциклисты дедушки-ездят спокойно мот не крутят, живут долго и счастливо. 2) Мотоциклисты-ракеты, какой бы мот под ними не будит всёравно выведут его в отсечку на последней передаче и будут пытаться войти в поворот на наивысшей скорости. 4) Мотоциклисты-Туристы этим нужна паровозная тяга мотика на всех оборотах, хотя и всей шкалой оборотов они как правило не пользуются, ездят относительно спокойно, продуманно, далеко и счастливо! 5) ну и пятый тип нечто смешанное, в основной массе времени ездят спокойно, но когда надоедает могут и дать мотоциклу пролететь, на высокой скорости. так что надо определиться в каком лагере ты. Не литр человека провоцирует быстро ездить, а человек литр. и ещё на последок перефразирую одну фразу "Товарищ! Нервы зажми в узду, сел на мотоцикл- не ахай.Есть мозги- Шли всех в 3.14зду! Нету мозгов- Сам иди на #%й!"
Отредактированно apelsin4ik (20.02.2013 10:52:59)
Неактивен
Я одного понять не могу на куя вообще брать литровую сибиху, тем более новичку?
Неактивен
Чтоб за второй не ходить! Ведь после 23_00 могут и не продать!
Неактивен
а почему просто не купить 400ссм, не понравится так всегда продать можно, не вижу в этом проблемы, та же фура уйдет довольно быстро
Неактивен
Eunice написал:
TILL Хаябусу? не вижу сходства с литровой хондой темболее классика. Естественно, я не куплю спорт литровый даже для меня толково не знающего между спортом и классикой разница огромная ну очень огромная!Поэтому давайте не будем сравнивать литр спорта с литром классики. Либо убедите меня, что сходство между ними есть, кроме литрового двигателя)))
Так Хуябуса лучший спорттурист же Самое то для дальняка а спорт эт джиксер )
А если серьезно...
Сколько слов я слышал, что "да, я понимаю, да, крутить и гонять не буду, да я аккуратно" а потом все как у всех - крутят по полной, и даже когда им сразу гришь, а вот что ты сейчас сделал? зачем так рисковал? ведь сказал будешь аккуратно, тем более перв сезон у тебя"
и стандартный ответ, что мол я уже норм, управляю почти как Росси (дальше пара историй как ему еще неск раз повезло выкрутиться из критич ситуаций) и что в данный момент он всю ситуацию видел, предвидел, и эт был не красный, а ток зеленый мол замигал...
Смешно... если бы не было так грустно...
Неактивен
Неужто я не справлюсь?Думаю,что перекрутить настолько литроклассик чтобы сорвало колесо в букс на АСФАЛЬТЕ ООоо, я не смогу))а вот р1 литровую или на подобии возможно.Единственное ,что можно ожидать от литраклассики это внушительной тяги и напросто не удержаться за руль)))или я не прав.
TILL- не имею такой привычки пролетать на желтый...хотя может пару раз и было.Город у нас тут маленький гдея на данный момент живу в челябинской области, потренироваться есть где,море гаражей с грунтом и с асфальтом площадки для обучения авто,научиться сначало чувствовать газ и как ведёт себя мот.Не понравится в подвал спущу)))в лет 30 достану ).
Отредактированно Eunice (20.02.2013 10:29:56)
Неактивен
Eunice написал:
TILL- не имею такой привычки пролетать на желтый...хотя может пару раз и было.Город у нас тут маленький гдея на данный момент живу в челябинской области, потренироваться есть где,море гаражей с грунтом и с асфальтом площадки для обучения авто,научиться сначало чувствовать газ и как ведёт себя мот.Не понравится в подвал спущу)))в лет 30 достану ).
О чем я и говорю...) ни у кого нет привчки, но у всех было да и не про светофоры я писал... а вообще о ситуациях на дорогах...
и на площадках на небольшой скорости ты ездить не научишься, максимум эт трогаться, переключать на вторую и плавно тормозить и все! ну мождет чувство равновесия на малой скорости приобретешь..... чтоб уверенно чуствовать себя в городе нужен ОПЫТ в городе...
а опыт получать лучше на "учебном" мотоцикле, а не на "ну мол с запасом".
Эт как в трубе для парашютистов (тренировочной, где в помещении труба и пропеллер снизу ветер гонит) повисеть на воздухе и потом сказать, что все, мол, я могу терь и с парашютом в свободном падении себя уверенно чувствовать и спокойно все контролировать, любые порывы ветра и критические ситуации... ЧТо-то конечно труба даст, эт бесспорно, но ВСЁ она дать не может.
Ты не первый из начинающих (ток не надо обижаться на эт слово)... кто считает, что он все понимает и постиг "истину" а все лишь хотят помешать ему и советуют что-то плохое и перестраховываться ему нет причин.
но как уже сказали выше.... если потом через даже 5 лет приобретя практический опыт езды прочитаешь это, поймешь, что все опытные люди, которые что-либо советовали, были правы, и советовали это не потому, что им завидно что ты можешь литр купить сразу, а они не могли и купили 400. а только потому что им по пройденному пути, опыту, легче подсказать тебе КАК ЛУЧШЕ начинать, ведь все когда-то начинали, но не все благоприятно дожили до сего момента.
с этим не надо спорить, пытаться понимать, эт надо просто принять, как аксиому
Неактивен
Ни каких обид вы что?))Тренироваться по городу можно и ночью лето же будет))теплынь.Тут дело не в зависти.А посмотреть с другой стороны можно и на убр125 убиться у меня пару товарищей покупали себе мопеды 50сс, оба лежат в подвале битые коцаные. Когда у меня был юпитер я его переделал в водяной смастерил радиатор от печки машины,поставил литье белое орион вилку дисковые тормоза наперед, был 3 ремонт поршневой группы. Пер он на то время дай бог, козлил и быстро разгонялся,конечно японец другое дело.Наездил я нанем 2 сезона не слазия с него вообще,чинил, ездил на открытие и закрытия сезонов введя колонну с одним товарищем.мото было позади примерно штук 20-25 естественно совциклов половина)) и что только не делал. В том сезоне продал.Разве это не опыт?Все покатушки выполнял в шлеме и соответственно с правами на категорию А. У нас тогда было их очень сложно получить т.к мотоцикл в нашем мини городе был не актуален.Но всё же я этого добился и крызу ногти уже второй раз перед каждым летом в надежде что-то преобрести.
Отредактированно Eunice (20.02.2013 11:00:10)
Неактивен
Это как в игре стратегии. Сначала у тебя мот простенький, тормоза барабанные с механическим приводом, потом они становятся гидравлическими и появляется один тормозной диск, 2-х поршневая скоба, мощности лошадей 60... Потом по мере приобретения опыта ты начинаешь прокачивать свою технику: наращивается кубатура и лошади, вместо одного диска на переднем колесе уже 2 и сжимают их 6-ти поршневые радиальные скобы, вместо дубовой резины ставишь резину мировых брендов с супер пупер держаком... итд итп Это я к тому что если не будет опыта, ты не сможешь прокачать мот
Неактивен
А что у тя из экипа есть кроме шлема?
Перекрутить литр чтоб пустить колесо в юз запросто, особенно на холодном или мокром асфальте, а если еще и резина дубовая, то вообще как два пальца.
Неактивен
Eunice написал:
Пер он на то время дай бог, козлил и быстро разгонялся,
Тихая размеренная езда на литре.... ну ну.... На 400-ке немного нужно ума, чтобы колесо поднять, а на литре чуть руку сорвал посильнее и привэээт ) Это тебе совсем не юпитер, где нужно очень сильно разгазовывать и подскачет хорошо если на полметра...
Присоединяюсь к мнению о троллинге...
Eunice написал:
конечно японец другое дело.
Сравнивать мопед и спорткар как-то некорректно. Ты хоть сзади хоть раз на японце ездил? до 100 за 5 сек разгонялся? Или думаешь твой юпак, расточенный на целых 0,3мм будет наравне? или литые диски ему скорости придавали?
Я в 18 смотрел на Р6, какой клевый, какой красивый, быстрый, и т.п... Но почему то даже 600-ку первым брать не стал. Хотя вес у меня такой же как у тебя, хотя до 100 вообще без проблем 400-ка тянет.
Мне 25 и то я уверен, что "быстрой размеренной езды" у меня не будет не потому, что я хочу гонять или еще что то, а потому что это придет само собой. Выбирая нормальный мот, ты не в пробках тошнить собрался.
И никто не скажет, что фууу, мопед купил, а не литр. НИКТО. Посмотри сколько людей тебе пишут, что не нужно литр покупать как первый мот. Многим и на 4-5 сезонов спокойно 400-ки хватает, потому что его обуздать тоже нужно постараться.
Неактивен
товарищ посмотри крутящий момент у сибилитра и у фаера его годов,будешь удивлен
Неактивен
Я думаю ничего страшного нет в таком мотоцикле. Надо просто понимать законы физики, уметь рулить, и тормозить
PS судя по посту автора, с головой все в порядке. Так что не вижу преград
Неактивен
Imperza написал:
Я думаю ничего страшного нет в таком мотоцикле. Надо просто понимать законы физики, уметь рулить, и тормозить
PS судя по посту автора, с головой все в порядке. Так что не вижу преград
даже физики делятся на две категории , теоретики и практики ) и как мне кажется формулу с двумя неизвестными во время руления литром не будет времени решить).... весь опыт приходит можно сказать с аварийных ситуаций , так что не мало важно чтоб мот умел прощать твои ошибки
Неактивен