По покраске работы закончены.
Вчера Санек-механик замерил компрессию. Оказалось маловато: 9-8-4-3. Налили масла в горшки -- компрессия появилась. Диагноз -- залегли кольца.
Санек начал лечение компрессии заливкой чудо-средства из Челябинска. Теперь двигатель отмокает. Завтра будут заводить, промывать и еще раз мерять.
Себе на литрофаере он так поднял компрессию с 7-8-10-11 до 13,5-13,5-13,5-13,5.
Я вот думаю, если сибер так бодро мчал с такой слабой компрессией, то как он поедет после? Даже немного страшно
Может быть уйдет провал и вялость на средних оборотах?
Неактивен
4-3 это не маловато, это что-то вообще нет нефига. и как он вообще ездил то...
Неактивен
Зря ты стал применять раскоксовыватель. У меня так двигатель на Хонде Аккорд умер... Застучала голова потом.
Жидкость уходит в картер и грязь, находящаяся в картере откисает на ура и забивает каналы.
Они бы сами отошли в процессе прогрева - эксплуатации.
Неактивен
Я ваще всю эту химию не признаю. Снять-поставить блок - делов на день + 2 прокладки.
Неактивен
Ну поглядим, как оно там работать будет.
Неактивен
Имперза,вообще-то в инструкции к жиже написано-менять масло после неё.
Отредактированно agent-anb7 (10.04.2013 17:42:45)
Неактивен
peter36rus написал:
Ну поглядим, как оно там работать будет.
Меняй масло после этой штуки...
Прошлой зимой со знакомым загубили двигло у фокуса таким экспериментом, проехала машинка тысячи две и заклинило...
Неактивен
а инструкция для чего?
Неактивен
Да как вы все и всё не запомните, что замер компрессии не показатель! И разкоксовка тоже шляпа полная!
Есть поговорка: Не трожь говно, вонять не будет!
Чё вы туда вообще полезли?
Замена масла обязательна после процедуры!!!
Отредактированно melkay1488 (10.04.2013 21:31:55)
Неактивен
Ну вообще то менять масло после такой штуки обязательно. Только как правильно сменить масло? На горячую? Нет. А если нет, то на стенках по любому останется эта гадость. Я проходил этот процесс на собственной шкуре. Все по инструкции четко. В итоге пришлось продать машину пока была еще живая.
Другой пример - была у меня как то 2109. Стояла месяца 3 зимой. Решил поехать куда то и стал заводить. Стартер крутил как перепуганный. Не схватывало вообще. Замучался искать причину. Случайно додумался померять компрессию. ВЕЗДЕ был 0. Приехал другалек на авто. Прикуривал меня минут 30. Начала схватывать. Потом завелась. Еле поехала. Потом часто стал на ней ездить. Померял компрессию - везде 9 стала. КМК надо просто эксплуатировать технику и лить хорошее масло.
Неактивен
Imperza написал:
КМК надо просто эксплуатировать технику и лить хорошее масло.
Самая лучшая раскоксовка.
Если уже и после "дать просраться" не компрессия не повысилась, то разбор и осмотр.
Неактивен