Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 10.04.2013 12:02:05

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

10.04.13

По покраске работы закончены.

Вчера Санек-механик замерил компрессию. Оказалось маловато: 9-8-4-3. Налили масла в горшки -- компрессия появилась. Диагноз -- залегли кольца.

Санек начал лечение компрессии заливкой чудо-средства из Челябинска. Теперь двигатель отмокает. Завтра будут заводить, промывать и еще раз мерять.

Себе на литрофаере он так поднял компрессию с 7-8-10-11 до 13,5-13,5-13,5-13,5.

Я вот думаю, если сибер так бодро мчал с такой слабой компрессией, то как он поедет после? Даже немного страшно smile

Может быть уйдет провал и вялость на средних оборотах?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#2 10.04.2013 14:02:51

adamsmith
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ярослав
Мотоцикл(ы): CB400 Version S
Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 462

Re: 10.04.13

4-3 это не маловато, это что-то вообще нет нефига. и как он вообще ездил то...


С уважением, Ярослав.

Иж Ю-5 `89 -> Грустил 8 лет... -> Honda CB400SF version S `98

Неактивен

 

#3 10.04.2013 14:26:34

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: 10.04.13

Зря ты стал применять раскоксовыватель. У меня так двигатель на Хонде Аккорд умер... Застучала голова потом.
Жидкость уходит в картер и грязь, находящаяся в картере откисает на ура и забивает каналы.
Они бы сами отошли в процессе прогрева - эксплуатации.


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#4 10.04.2013 14:33:25

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: 10.04.13

Я ваще всю эту химию не признаю. Снять-поставить блок - делов на день + 2 прокладки.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#5 10.04.2013 14:56:57

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: 10.04.13

Ну поглядим, как оно там работать будет.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#6 10.04.2013 17:42:24

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: 10.04.13

Имперза,вообще-то в инструкции к жиже написано-менять масло после неё.

Отредактированно agent-anb7 (10.04.2013 17:42:45)


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#7 10.04.2013 17:49:01

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: 10.04.13

peter36rus написал:

Ну поглядим, как оно там работать будет.

Меняй масло после этой штуки...
Прошлой зимой со знакомым загубили двигло у фокуса таким экспериментом, проехала машинка  тысячи две и заклинило...


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#8 10.04.2013 19:23:51

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: 10.04.13

а инструкция для чего?


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#9 10.04.2013 21:31:24

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: 10.04.13

Да как вы все и всё не запомните, что замер компрессии не показатель! И разкоксовка тоже шляпа полная!

Есть поговорка: Не трожь говно, вонять не будет!

Чё вы туда вообще полезли?

Замена масла обязательна после процедуры!!!

Отредактированно melkay1488 (10.04.2013 21:31:55)


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#10 10.04.2013 22:15:27

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: 10.04.13

Ну вообще то менять масло после такой штуки обязательно. Только как правильно сменить масло? На горячую? Нет. А если нет, то на стенках по любому останется эта гадость. Я проходил этот процесс на собственной шкуре. Все по инструкции четко. В итоге пришлось продать машину пока была еще живая.

Другой пример - была у меня как то 2109. Стояла месяца 3 зимой. Решил поехать куда то и стал заводить. Стартер крутил как перепуганный. Не схватывало вообще. Замучался искать причину. Случайно додумался померять компрессию. ВЕЗДЕ был 0. Приехал другалек на авто. Прикуривал меня минут 30. Начала схватывать. Потом завелась. Еле поехала. Потом часто стал на ней ездить. Померял компрессию - везде 9 стала. КМК надо просто эксплуатировать технику и лить хорошее масло.


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#11 10.04.2013 23:32:20

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: 10.04.13

Imperza написал:

КМК надо просто эксплуатировать технику и лить хорошее масло.

Самая лучшая раскоксовка.
Если уже и после "дать просраться" не компрессия не повысилась, то разбор и осмотр.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100