в поиск,АМ02 выкладывал чистку.
Неактивен
боюсь я пока лезть туда один......
Неактивен
Не сцать. Там ни чего сложного, да и процесс, как на блюдечке, разжеван и показан. Хотя если тебе на халяву кто будет смотреть, тогда я за.
Неактивен
причину провала-троения нашел: это был обрыв провода ограничителя в основном жгуте.... проложил новый провод и все ок, теперь можно смело делать синхронизацию......
подскажите, сегодня разбирал воздушный фильтр и там на входе обнаружил две трубки обматаные праралоном, паралон весь раскрошился,я его выбросил - какой паралон туда намотать и на что это влияет???
Отредактированно Amigo (05.06.2009 00:47:23)
Неактивен
Обсуждали как то. "Глушитель шума впуска"-вроде так это называется. Тоже рассыпались в пыль. Заменил подвернувшейся под руку полоской обычного поролона. Отъездил в таком виде 1.5 сезона. Все в норме, изменений в работе мотора не заметил.
Отредактированно Diesel (05.06.2009 12:48:07)
Неактивен
Diesel написал:
Обсуждали как то. "Глушитель шума впуска"-вроде так это называется. Тоже рассыпались в пыль. Заменил подвернувшейся под руку полоской обычного поролона. Отъездил в таком виде 1.5 сезона. Все в норме, изменений в работе мотора не заметил.
Аналогично даже на задумывался , просто поменял на кусок обычно паралона и все.
Кстати , у меня, на Сибиване 91 года тип 2, в воздухан идет только один патрубок воздухозабора...Это так и задумано/задушено ? или не родной ? а ? почему у нормальных людей 2 а у меня 1 ?
Неактивен
Номано все. Так и должно быть. Говорю как владелец двух сибиванов тип 1 (в прошлом) и тип 2 (в настоящем).
П.С. А ты где сибиван хранишь? Может сперли хулиганы один хобот (патрубок)?
Отредактированно AM02RUS (05.06.2009 19:42:26)
Неактивен
AM02RUS написал:
Я наоборот хочу, что бы ограничитель работал в штатном режиме.
Так ты снял перемычку с ограничителя?
Отредактированно progalter (06.09.2009 19:29:07)
Неактивен
Нет еще, все некогда туда лезть.
Неактивен
Добрый день Господа Сибиховоды!
появилась похожая проблема (не едет более 5000 об/мин)
Прочитав детально всю тему, попробовал разные варианты коммутации этих трёх проводов в приборке, (скручивал чёрно коричневый и оранжевый) и ставил перемычку, и не ставил, но всё без толку(
И наконец нашёл в закромах убитую приборку, но тахометр работает,
Так вот как только я поставил старую приборку мот стал крутить, как положено до 12-13.
хочу задать вопрос, что я не так делаю?
Неактивен
у меня такой же вопрос по теме, провода оранжево синий и черно коричневый замкнуты но мотор все ровно не крутит положеного, что делать? приборки нет не какой.....
нужен вариант только с замыканием проводов
Неактивен
И у мня такой же вопрос) На первой передаче можно крутить до отсечки, на второй тоже иногда удается, а вот потом больше 8000 об. не раскручивает:(.. Чистил карбы, синхронил, менял свечи, воздухан, даже цепь со звездами до кучи:) Ребята в сервисе грамотно впаяли сопротивление на ограничитель в приборку... толку от этого ноль, не лучше не хуже стал ездить! Причем если вывесить заднее колесо и раскрутить на всех передачах, то выкручивает до отсечки! А если ехать, то со второй передачи уже не раскручивает(.. Предлагают тут еще приборку другую поставить, китайскую за 6 тыщ. Стоит это того или нет?
Неактивен
Зарядку на АКБ глянь.
Неактивен
и компрессию
Неактивен
Глянул зарядку АКБ, на заведенном в районе 14-15 вт. Потом решил проверить РР, снял с него фишку и вот что обнаружил:
Но самое интересное, когда мерил поочередно напряжение между желтыми проводами, то на холостых там было везде в районе 14вт, при увеличении оборотов подскакивало до 39. Заглушил, завел, решил замерить еще раз, выдало следующее: от черной клеммы (пусть она будет клемма 1) до клеммы 2 замер показал 00,0! Между клемм 2 - 3 показал где-то 1,3, между 1-3 тоже 1,3. При увеличении оборотов тестер показывал где-то 1,7-1,9... а клеммы 1-2 все также по 00,0.
Так вот в чем проблема, в генераторе или это у провода к генератору где-то разрыв???
Отредактированно Honder (23.04.2013 23:37:29)
Неактивен
писец,проверяй напругу на генераторе меж фазами.потом присоединяй разъём на рр и меряй на аккуме.Скорей всего у тебя рр сдохло,а может и гена.Отпиши по результату.
Неактивен
Неактивен
AM02RUS, пасиб, прочитал. Проверял и сопротивление, между всеми клеммами выдает где-то по 0,5 Ом.
Так каков вердикт, все-таки гену ковырять?
Отредактированно Honder (23.04.2013 23:53:47)
Неактивен
а напругу какую даёт?ъ
Неактивен
Ну попробуй дедовский метод - скинь клемму АКБ.
Неактивен
А скидываешь клемму АКБ, сразу глохнет. Просто на авто понятное дело, а на байке это тоже говорит, о том что гена сдох?
Ведь все электро системы на моте завязаны через АКБ и, если клеммы скинуть, то цепь разорвется и гена не будет сам подпитывать ни насос ни катушки зажигания... или я ошибаюсь?
Отредактированно Honder (24.04.2013 10:55:47)
Неактивен
А я х.з.
Неактивен
Я экспериментировал всегда с отключением аккума. Все моты работали. В т.ч. и Сибиван
Неактивен
Imperza написал:
Я экспериментировал всегда с отключением аккума. Все моты работали. В т.ч. и Сибиван
С помощью Дмитрия приходим к выводу, что если при скидывании клеммы с АКБ мот глохнет, то генеру кирдык.
Неактивен
тем же раком и рр может нагнуться.Надо провести все замеры.Может и приборка дурить
Отредактированно agent-anb7 (24.04.2013 19:40:51)
Неактивен