Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 15.05.2013 10:03:25

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

как я провел ТО 14.05.2013

Давно (с начала мая) руки чесались, обслужить мотоцикл. Что-то подсказывало что нужно срочно сменить масло и фильтр) попутно свечи и вообще посмотреть что да как… договорился с приятелем, в 18.10 выехал с Савелы, через 15 минут был в экзисте на Курке, забрал свечи, масла и фильтр уже были в кофре, без пяти 19.00 был в текстильщиках в сервисе.
Начали с постановки мотика на централку, которая ужасно закисла, товарищ вывешивал мот на боковую подножку, я огромной трубой выбивал централку под мапед, тяжко, в ход пошел vd40, подождали, еще-еще, полетело куча шлака, централка вышла. Ура. Сняли защиту, открутили крышку, выкрутил фильтр, слили масло, лилось что то густое похожее на смолу, да здравствует V-tvin!!! Эти моторы наверное могут работать в каких угодно условиях!
Свечи.. с свечами все сложнее на трансальпе)), нужно разобрать пол мапеда, сидуху, бак, пластик, а что бы добраться до одной свечи вообще пришлось снять радиатор. Поменяли. Стали собирать обратно. Залили масло. Погрели, проверили, влезло как раз 2.4 все по мануалу. Товарищ прокатился немного, пластик еще не ставили. Поверил воздухан заодно, он новый, проехал 1500км.
Обратили внимание на аккум, чет не видно электролита… вытащили, а он сухой!
Акуеть! Продаван уверял что аккум новый, заводился без проблем. С субботы 11 мая ездил каждый день, по городу, все норм. Поскольку электролита не было, а магазины уже закрыты, залили дистиллированной воды. Тестера не было, но подозрение пало на реле-регулятор. Решили с тестером полазить через день. Хотелось домой, собираюсь уезжать, сажусь, даю газ, реакции почти нет, отпускаю сцепление мот, глохнет, завожу, пробую тронутся, снова тоже самое, потом заводится перестал…
Было поздно, смеркалось, моц остался в сервисе, а я поехал на метро, хорошо что хоть половину экипа я оставил у товарища.
Сижу, думаю, надеюсь, что так удачно умерло реле, в сервисе у друга, а не где-нить в Магадане smile Сегодня должны прозвонить все, выяснить причину. Что может быть еще, даже не знаю.


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#2 15.05.2013 17:45:41

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: как я провел ТО 14.05.2013

Вот по этому я и люблю вольтометры - очень охото мне видеть постоянно перед глазами что твориться в бортовой сети)))


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#3 15.05.2013 18:21:43

Diesel
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CB400F NC27
Откуда: М.О.Мытищинский р-н.
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщений: 782
Вебсайт

Re: как я провел ТО 14.05.2013

А акум там не гелевый?


Жизнь, потраченная, на совершение ошибок, не только достойнее, но и полезнее, чем жизнь потраченная на ничего-не-делание.(с) Д.Б.Шоу

Неактивен

 

#4 15.05.2013 20:09:55

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: как я провел ТО 14.05.2013

если банки с крышками,то кислотный


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100