Прошел сегодня тех осмотр и оформил ОСАГО. Позже дам координаты, ну типа рекомендую контору.
Неактивен
Красивый )
Но вообще не понимаю смысл такого мото. Быстро все равно не поедешь.
По мне, так мотард лучше ) Скорость та же. Динамика не сильно хуже. Фана на порядок больше ))
Неактивен
Неотек твой? Как каска?
З.Ы. Поздравляю!)))
Неактивен
Неотек мой. Завтра расскажу. Хотя вроде где-то тут отписывался.
Неактивен
MotoYama написал:
Неотек твой? Как каска?
З.Ы. Поздравляю!)))
Вот тут подробно: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=19863
Неактивен
burton написал:
не думаю,что там заметен этот вес) между машинами можно летать на всем,нужны лишь навыки)
Я сравниваю меж двух мотиков, между Выфером и СибиЛитром. Разница существенна. И если после Икса к Выферу у меня был перерыв длинною в зиму, то даже тогда чувствовалась разница в управлении, а тут вообще слез и пересел. Это разные классы, разная управляемость, это два разных мотика, это земля и небо. Есть и голдоводы гоняющие в пробках как на мотардах, даж меня на Иксе обгоняли и испарялись в горизонте. Да, я не имею таких навыков, поэтому и купил чисто городской мот для московских пробок, а не спорт и не чеппер.
Конкретные отличия Выфера и СибиЛитра касательно пробок, замеченные мною на сегодняшний день (если потом еще что вспомню, то добавлю):
1. На СибиЛитре как и на на Иксе намного реже щелкаешь передачи.
2. Зеркала у СибиЛитра на руле и по высоте они выше зеркал седанов, универсалов и хэтчбэков, тогда как зеркала Выфера жестко закреплены на морде и как раз на уровне зеркал большинства машин. При этом крепление на руле дает массу возможностей при маневрировании, повернул руль и протиснулся в щель. Да на Выфере можно их сложить, но это намного геморнее.
3. Посадка прямая классическая и еще и высокая, как же я по ней соскучился, я перестал уставать от езды на моте. После передвижения на Выфере постоянно болели руки и спина, даже после ежедневных покатушек на работу (по 1 часу на дорогу туда и обратно).
Все же Выфер офигенный мотик, но он спорт-турист. Трасса - вот его стихия, я получал кайф по дороге в Воронеж и обратно. Московские пробки не для Выфера, каждому свое.
Imperza написал:
Следующим будет мотард
Боюсь как бы не Сузука Булевард или иной чепер, мне же на пенсию уже скоро.
Неактивен
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Продал нормальный мот и купил новую ГовноХонду это по нашему!)
Радик за скок в итоге отдал то выфера?)))
1) это как бы логично, объем то в 2 раза больше)
2) а ты не рулем верти а мот наклоняй и нормец )
3) над было растишку кушать больше))) ну а если серьзно то на спорте надо просто прально сидеть, по посадке выфер удобней фы, это факт) ну и у тебя еще рост маловат для него либ руки короткие)
выфере главный подкол в том что садясь на "спорт" получаешь звук чопера, и это пипец... я первые пять минут ваще не понимал как так то..... но потом привыкаешь и пофигу... но впечатления неодназначные, в общем вопрос о замене фы на выфыр так и остался открытым)
Ну и еще раз поздравляю, теперь очередь за белым комбезом ахахах)))
Неактивен
Выфер был выставлен за 405, провисел на авто.ру пару дней (праздничных) и ушел за 395 (я не раздумывая и не торгуясь скинул земляку), при этом аналоги висят по 410-420 тыр. Короче отдал дешево, но и себя не обидел.
Ну где же в 2 раза-то? 1100, 1000 и 800.
Вот в том то и дело, что эта полуспортивная посадка меня и убивала, одно дело на баке лежишь животом на спорте, или прямо сидишь на классике, а на Выфере не то и не то, полулежа-полустоя, ну и руки наверное коротковаты.
А вот звук у него зачетный, мне нравился этот тракторный звук.
Неактивен
про спортивную посадку ты ошибаешь на баке там не лежишь) а висишь на руках, причем если ногами не дернжаться то руки забивются за час) на выфе довольно таки удобная посадка удобней чем на фы, но я говорю тебе тупо длины рук не хватало чтобы на нем нормально сидеть)
з.ы. нормец скинил, быстро)
Неактивен