Народ подскажите где достать поршень для сибихи. Прогорел зараза.
Неактивен
Проще всего заказать в Екзисте.
На разборках двигатели целиком продаются, вроде...
Неактивен
О как..... Разборы пообзвони. Но поршень вряд ли будут выдирать отдельно, скорее всего двигло без крышек предложат
Неактивен
А как его прожег ? Смесь бедная настолько была/карб грязный ?
соррри за оффтоп
Неактивен
peter36rus написал:
Проще всего заказать в Екзисте.
В Exist поршня есть. 57 за 5 дней и 54 за 10.
Непонимаю как??? КАК можно поршень прожечь?
Неактивен
чессгря я тоже не понимаю - у мя при покупки карбы были в ТАКОМ состоянии, что даже стыдновспомнить что я на них почти 10тыкм намотал. И похрен...
Неактивен
SkillPooh написал:
peter36rus написал:
Проще всего заказать в Екзисте.
В Exist поршня есть. 57 за 5 дней и 54 за 10.
Непонимаю как??? КАК можно поршень прожечь?
Может он на газу ездил?
Неактивен
А если 98 заправлять???
Неактивен
Если капиталку делать, что для этого из расходников надо?
1 - рем комплект колец
2 - рем к. вкладышей
3 - ???
...
А процедуры какие надобно зделать? ну там притирка клапанов или еще что, подскажите плиз!!!
Хочу к следующему сезону двигу перебрать!
Кстати есть возможность отхромировать поршневую. Как на это смотрите?
Неактивен
а нахрена ты лезшь в мотор? Деньги и время девать некуда?
Раз уж так, то
- маслосъёмные клопачки
- регулировка зазоров клапанов
- расточка гильз под ремонт и хонинговка гильз
- кольца ремонтные
- вкладыши ремонтные при условии проточки шеек коленвала. если без этого, то той группы, что установлена в моторе
- ремонтные поршня
Тебе всё это вылетит в стоимость новой сибихи.
Какой у неё пробег что ты её капиталить хочешь?
Хромировка поршней? Чё за бред?
Неактивен
Помоему хромируют поршневые кольца и зеркала циллиндров. А про хромирование поршней тоже впервые слышу. Единственное что делают с поршнями так это из-за сильного износа покрывают его спецсоставом типа лака называется MC2000 и то это временная мера (докатать сезон).
Отредактированно Jawist (04.10.2005 17:37:28)
Неактивен
Хромирование то разное бывает. Есть так сказать зеркальное хромирование, а есть матовое (молочное еще называют) и еще два вида помоему.
Так вот молочное поктытие служит для укрепления поверхности поршня и уменьшения трения. Так же хромируют сам горшок.
Но это наверное экстренный случай когда поршневая вообще убитая.
Не даром ведь тюненые двиглы хромируют!!!
Неактивен
Димыч написал:
а нахрена ты лезшь в мотор? Деньги и время девать некуда?
Димыч я не лезу еще никуда Просто меня поситила мысль такая тосле того как я увидел какой нагар на юбочках свечей прошедших 1000. Я просто прикинул так в голове что же там на клапанах то!!!
Димыч вот скажи мне как спец можно ведь бошку снять и так сказать профилактику или чистку какую зделать. Поршневая то может быть и в порядке! Я наверное слишком с далека начал
Что там надо то? Сначало разобрать, почистить (как вообще с притиркой это делается или нет) колпачки новые потом регулировка зазоров, синхронизация карбов. В правильном направлении мыслю.
Я в принципе только готовлюсь. Как сезон откатаю так и займусь.
Неактивен
Troyan написал:
Димыч я не лезу еще никуда Просто меня поситила мысль такая тосле того как я увидел какой нагар на юбочках свечей прошедших 1000. Я просто прикинул так в голове что же там на клапанах то!!!
Димыч вот скажи мне как спец можно ведь бошку снять и так сказать профилактику или чистку какую зделать. Поршневая то может быть и в порядке! Я наверное слишком с далека начал
Что там надо то? Сначало разобрать, почистить (как вообще с притиркой это делается или нет) колпачки новые потом регулировка зазоров, синхронизация карбов. В правильном направлении мыслю.
Я в принципе только готовлюсь. Как сезон откатаю так и займусь.
Прям лечение по фотографии........
.....................тут без экстрасенса не обойтись..............
Отредактированно SkillPooh (05.10.2005 06:03:35)
Неактивен
Какой расход масла? какой пробег мотоцикла? Какая компрессия по цилиндрам? Какие холостые держатся?
По свечам не судят о состоянии поршневой.
Неактивен
Troyan написал:
Сначало разобрать, почистить (как вообще с притиркой это делается или нет) колпачки новые потом регулировка зазоров, синхронизация карбов. В правильном направлении мыслю.
Не, неправильное направление.
Замерь компрессию, промой карбы. Смени свечи. Залей хороший бензин.
И катайся!
В качестве жертвы для шаловливых рук купи себе Урала... А сибиха -- это чтобы ездить.
Неактивен
peter36rus просто не хочется наездником быть!!! Вот и все.
Ну не могу я слушать звук больного двигателя!
Димыч по расходу масла сказать ничего не могу, 1000 откатал уровень вроде на том же самом месте. Моц не дымит. Холостые плавают немного (ещеб, на 3 горшках работать). В общем какие поставишь такие и держутся. (ставил начиная с 1500). заводиться как я уже говорил без подгазовывания(а если подгазовываешь отказывается) компрессию на днях проверю, тогда скажу. По пробегу тож ничего не скажу (его ведь скрутить как 2 пальца) но показывает 19 ткм.
Неактивен
Весной я залил плохого бензина и было тоже самое. Вылечил заменой свеч и промывкой карбов.
Неактивен
Troyan написал:
Ну не могу я слушать звук больного двигателя!
Когда едишь на одном аппарате начинаешь прислушиваться настолько, что нормальный звук работы воспринимается как проблемные стуки и цокот. Послушай зизер какой-нить
Troyan написал:
заводиться как я уже говорил без подгазовывания(а если подгазовываешь отказывается)
может, ты свечи убил подгазовыванием на подсосе?
Неактивен
Петро всё правильно сказал - промыть и отсинхронить карбы, проверив целостность мембран вакуумных камер и чистоту фильтрующих колпачков в седле топливного клапана, проверить положение винтов ХХ, сменить свечи. Если проблема осталась - проверить компрессию по цилиндрам.
Проверять так.
На холодном моторе.
Выкручиваем все свечи, крутим стартером при полностью открытом газе.
Записываем.
Прогреваем мотор.
Замеряем на горячем моторе.
По изменению компрессии от горячего к холодном делается вывод о степени износа мотора.
Если один из цилиндров сильно провален по компрессии, то заливаем ложку масла в цилиндр, крутим. Если компрессия провалена - прогар клапана или прогар поршня. Если почти вошла в норму - или небольшой прогар поршня или проблемы с кольцами - износ или залегание.
Неактивен