именно сбф - 600 тухляк,(хотя если стиль езды спокойно-пенсионерский то можно) если сбф то ток литр, а вот хорнет эска намного интересней.
З.Ы. по поводу х4 вы на нем сами то катались?)) нафига ему в 18 лет эта неповоротливая, длинномерная, тяжелая, нетормозящая хреновина???? х11 если мозги есть то нормуль, но хачика не надо...
Неактивен
А что CBF 600S медленнее Суперфуры?
Неактивен
не медленнее.ю но такой же плавный!
Неактивен
В бюджет укладывается
"предназначен для дальних поездок по хорошей дороге. Несмотря на свой размер легко управляется и отлично держит дорогу. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Установлен маслорадиатор и двухсекционный масляный насос. Кованые поршни Оба тормоза дисковые. Бак 30 литров. Задний багажник отдам с мотоциклом. Алюминиевые кофры за отдельную плату. Сниму с учёта и помогу перевезти по Москве и М.О."
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 47c70.html
Неактивен
А ещё кто-то нам в соседней теме про вред алкоголя рассазывает...)
Неактивен
Икс хороший мотоцикл, но мощный, если есть мозг в голове то бери. Если бы на них ставили АБС и выпускали в белом цвете, то непременно бы купил себе снова Икса.
Неактивен
Радик АБС не та вещь из за которой стоит отказываться от покупки мота, тем более что и с АБС можно заблочить колесо и улететь, а в белый можно и перекрасить
Неактивен
Х.з. дядь Валер, у мя колеса блокируются тока если скорость около 0 км/час, т.е. когда мот уже почти остановился, а под колесами гумно/гравий/песок. АБС на скорости вполне нормально работает, пока нареканий не вызывал,тьфу 3 раза
Неактивен
Ilnar это потому что пока тобой правит страх разложить мот, и ты все равно осторожничаешь, у меня ситуация была другая) мне все равно надо было красить 700 трансальп поэтому я его юзал и в хвост и в гриву и я тебе могу сказать что что АБС это конечно же хорошо, но свои мозги лучше) ибо все равно надо понимать что под колесами и что ты делаешь, и не надо верить в миф о том что с АБС "жми и не парься!" штука полезная, но не из разряда "маст хэв" ну и раз уж пошло то мы спецом сравнивали выфер 06 года с АБС и Эфку и опытным путем выяснили что эфка тормозит быстрей чем выфер видимо всеже лишние кг дают о себе знать))) я так скажу если больше по городу то эфка, если больше трасс то выфер. но мне вешка честно говоря не понравилась....
З.Ы. а вообще чтобы нормально кататься по России надо турэндуру, ибо на спортурерах местами очень закалебывает))))
Отредактированно GooDeviL (31.07.2013 00:40:36)
Неактивен
GooDeviL написал:
...мы спецом сравнивали выфер 06 года с АБС и Эфку...
Вы же тормозили моты осознанно, т.е. думая в спокойной обстановке и на чистом асфальте. Надежда на АБС когда перед тобой в миг вырастает стена и экстренно тормозишь мот, а под колесами гравий/песок/гумно(тьфу три раза).
GooDeviL написал:
...не надо верить в миф о том что с АБС "жми и не парься!"...
Мне кажется в это никто и не верит, ну или мало кто верит. Никто при скорости 60-70 км/час увидев песок под колесами не будет со всей дури жмакать тормоз осознанно.
Лично сам торможу без всякой надежды на АБС, ибо предпочитаю доверять своему мозгу, а не электронному. Но зная его наличие как-то спокойно на душе
Неактивен
Если бы на моем Иксе был АБС, то я бы не упал прошлой осенью.
Неактивен
Радик тут можно столько этих "еслей" напридумать что закалибешься считать бонально если бы уходил а не тормозил, если бы резина была помягче и тп и тд... короче я не говорю что я против АБС, я даже очень за, но при выборе мота для меня эт не ключевой момент как для Радика)
Неактивен
Спасибо вам за советы, решил не спешить, а подождать до весны. Из мотоциклов пока остановился на CBF, буду думать какой взять 600 или 1000, заодно к весне денег поболше накоплю, да и мотоциклы немного подешевеют. Если ещё будут предложения по мотам, с удовольствием послушаю. Кстати от покупки V-Max точно отказался, из-за его тормозов, так как во вторник чють не попал в аварию на 130км/ч, слава богу что на Хонде хорошие тормоза и я успел затормозить, на максе точнобы в тачку влетел.
Неактивен
Александр Пан. написал:
...заодно к весне денег поболше накоплю, да и мотоциклы немного подешевеют...
Ты это, точно из Москвы? Ну которая столица Роисси?!
Цены на мототехнику обычно весной бывают на пике.
Неактивен
Если смотреть в конце мая, начале июня, то на мотах поездят, пробег увеличится, следственно цена либо упадёт, либо останется прежней.
Неактивен
Ага. Прежней. Высокой.
Неактивен
Брать надо сентябрь - октябрь когда народ сливает и апгрейдится по весне самый пик цен,и на пробег и год всем пофиг) а вообще надо просто ждать хорошего варианта и брать иногда и летом можно урвать за нормальные деньги хороший мот, но по осени сделать это проще) Если сбф для двоих то только литр имхо, на эфку посмотри но по цене будет 210-220
Неактивен
Про какую эфку ты говоришь, я не пойму.
Неактивен
CBR 600 F4i
Неактивен
Не, спорты мне не подойдут, у меня на суперфуре ноги затикают от долгой езды, а после спорта что будет вообще молчу, темболее что мне иногда приходится ездить по плохим дорогам ( асфальт с большими ямами, грунтовки).
Отредактированно Александр Пан. (02.08.2013 04:16:24)
Неактивен
тады трансляп
Неактивен
Вы говорите что CBF 600S Слабоват (76л.с.) и предлагаете взять Transalp, а ведь в нём всего 53 л.с.
Неактивен
Дело не в лошадях, а в том как они организованы. У кого то риска 20 см но он не умеет ей пользоваться, а кто то и с 10 см асс.
Неактивен
Леха с Радиком дело говорят!!! а вообще собственно от чего ушли к тому и пришли) ну не может мот быть хорош и на трассе и в городе и на оффроуде и еще двоих возить нормально! фы4и ну ни спрот ниразу по посадке, а чистой воды турист, жаль у меня видео нет как я на нем пылесосил по разбитой грунтовочке, ты бы оценил его внедорожные качесвта)
Неактивен
Хотя конечно же факт, что размер двигателя и количество л.с. прописанных в ПТС значительно увеличивают длину МПЧ. Я вот сейчас мечтаю о Dodge Ram 1500 о восьми цилиндрах и 396 л.с.
Неактивен