Можно. А что мешает сливной болт открутить?
Неактивен
можно,только перо один хрен разбирать.И нижний болт откручивать,чтоб выбить лом из стакана.Потому смысл отсутствует от слива масла через верхнюю пробку.
Неактивен
спасибо, узнаю запасные пути, если не смогу открутить сливной...))
Неактивен
подскажите пожалуйста, есть ли другой пыльник, а то вот такого нет BR3490F 41-80 NDK?
Неактивен
можно вместо пыльника использовать второй сальник
Неактивен
спасибо
Неактивен
Если в нижнем болте сорваны шлицы, в них можно забить токрс Т45 (подходящий по длине), и я еще для профилактики грел феном минут 10 t400*. Стакан упереть в губки тисков и откручивать ударной отверткой.
Неактивен
Тут заехал в гараж к мотоциклетному гуру (а кличут его "белый"), разговорились, прокатился на его в-образной ямахе 1100, прёт как танк))), но суть не в этом спросил чё он льёт в вилку-так он однозначно сказал/, что масло для коробки автомат "декстрон" вроде/, кто что скажет по этому поводу?
Неактивен
22dolphin22 написал:
Тут заехал в гараж к мотоциклетному гуру (а кличут его "белый"), разговорились, прокатился на его в-образной ямахе 1100, прёт как танк))), но суть не в этом спросил чё он льёт в вилку-так он однозначно сказал/, что масло для коробки автомат "декстрон" вроде/, кто что скажет по этому поводу?
А он тебе что сказал по этому поводу?
Неактивен
стоимость декстрона сопоставима со стоимостью вилочного масла.Да и нафига в вилку лить декстрон?В амортизаторы совкомобилей всю жизнь лили веретёнку(на сколько я помню кус пту)
Неактивен
Tech написал:
А он тебе что сказал по этому поводу?
Говорит обалденно, но как мне показалось -мягковата вилка!
Неактивен
Почему не все картинки показываются?
Неактивен
мужики, кто чем промывает перо от старого масла?
Неактивен
Я керосином полоскал.
Неактивен
Да, керосином отлично отмывается, только потом нужно время чтобы остатки керосина испарились, либо вытереть насухо.
Отредактированно Jonny Quest (21.06.2013 20:22:22)
Неактивен
А я что-то ни чем не промыл. В одном пере ошмётки от чего-то (предположительно от сальника) остались, я туда тряпку засунул, и шампуром, как шомполом протер.
Неактивен
Кто что думает про вот этот набор????
http://www.motoimport.ru/item/komplekt- … 1h544h125/
Есть еще дешевле варианты?
Сальник+пыльник VESRAH AS 4102 41*54*11
На два пера комплект????
Отредактированно Troyan (24.07.2013 09:58:18)
Неактивен
Troyan написал:
Кто что думает про вот этот набор????
http://www.motoimport.ru/item/komplekt- … 1h544h125/
Есть еще дешевле варианты?
Сальник+пыльник VESRAH AS 4102 41*54*11
На два пера комплект????
Оригинальные стоят почти так же,ну может немножко дороже . Я бы их заказал через Икзист и не парился, тем более по сроками может раньше придут.
Неактивен
Tech написал:
Оригинальные стоят почти так же,ну может немножко дороже . Я бы их заказал через Икзист и не парился, тем более по сроками может раньше придут.
С Экзиста
Honda 51490-MN8-305 Сальники штока амортизатора, комплект 1 068,93р. (Хабаровская цена. Причем этот комплект только на 1 перо)
А вот это в Хабаровске уже
http://motozip27.ru/goods/Salniki-pylni … x11-VESRAH
Причем это полностью на вилку комплект как я понял. Разница почти в 800р
Еще такое же обнаружил в Уссурийске 1 050,00р Разница 1000р
Вот и думаю над этим вариантом. Пишут что японские....
Неактивен
Мне два комплекта (сальник+пыльник) обошлись 2 000 ровно. Оригинал Хонда. Зато я уверен, что они прослужат долго. Не думаю, что буду ездить на этом мотоцикле следующие 3-5 лет. Так что эта замена была у меня первой и последней. А для разового ремонта цена не слишком высокая. Что вы вообще хотели? Это же Хонда. Вы вообще смотрели сколько стоят на неё запчасти? Дорого, но качественно. Поставил, и забыл. Считаю, что лучше оригинал.
Неактивен
эт точно.Щас на сальниках сэкономиш 200р,а потом опять 1500 за переборку и новые сальники с маслом раскошелишся,ещё могут направляющие понадобиться
Неактивен
По поводу "оригинал ws неоригинал" говорить можно долго, поэтому не вижу смысла сейчас это обсуждать.
Я уже определился - в данный момент мне важнее цена...
>а потом опять 1500 за переборку
Делаю всё сам. Так что есть кое какая экономия денежек. Время не важно тк это можно сказать хобби.
На этих выходных разберу вилку сделаю дефектовку и буду заказывать запчасти.
Как определяется убитость пыльников?????
Неактивен
Эффективный способ разборки вилки. Подсмотрен в мотосервисе.
ГЛАВНОЕ: НЕСУЩИЕ ТРУБЫ ОСТАЮТСЯ В ТРАВЕРСАХ. Болты траверсы не ослабляются, клипоны не снимаются, верхняя крышка откручивается на уже собранной вилке, чтобы залить масло.
После откручивания нижнего болта и слива отработки, сначала дергают вниз за стакан руками. Если он не выдергивается(в моем случае было именно так), в отверстие оси вставляют подходящий пруток(в сервисе используют подходящую старую ось) и стучат по нему молотком и даже кувалдой. Сдаются самые закисшие направляющие. Собирают также не снимая несущую трубу. Конечно, у них имеется специальный инерционный молоток из двух половинок. В гаражных условиях, имея только сантехническую трубу, несущие трубы придется всеже снять для сборки. И еще о вязкости вилочного масла. Не знаю откуда у меня засела в голове что нужна вязкость 10W и только для особо агресивных гонщиков можно добавить половину 15W. В этом же сервисе, когда я заявил, что они не то масло хотят лить, мне показали фирменный МОТЮЛЕВСКИЙ каталог. В нем напротив CB1 написано 15W 510мл.
Неактивен
Не знаю кто как, а я по инструкции, приведенной в начале темы сам все снял, и поставил на место. Трудности были только с запрессовкой. Я одел старый сальник поставил отвертку, и по кругу аккуратно забивал. Долго, страшно (что соскочит и зеркало поцарапает), но получилось. Времени около 2 часов затратил.
Неактивен
Вдогонку к предыдущей теме. Конечно пыльник нужно приподнять и снять стопорное кольцо перед тем как стучать молотком.
Неактивен