Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Когда температура двигателя поднимается выше белой отметки, начинает цокать при этом прыгают обороты!
Неактивен
Барабашка-цокотун завёлся! Откуда цокает то? Если из под левой крышки то это обгонная муфта (похоже как дизельный двигатель работает). С оборотами звук становится чаще?
Неактивен
Точно не поймёшь откуда идёт цокот! А с оборотами звук становится тока чаще, но после 2тыщ, его не слышно!
Неактивен
проверяй обгонную муфту на предмет разболтанности клёпок. А звук не похож на удары снизу? просто так же может вести себя шатун (но там звук - удары). Если дизельный цокот - муфта (слушай левую крышку).
Неактивен
Ок) Спасибо! Буду проверять!
Неактивен
У меня так было пока карбы не отсинхронизировали.
Неактивен
обгонка не цокает, как дизель стучит! цокоть давно начало,? может это тот нормальный цокот присущий нашему двигателю? у всех цокоет на прогретом и на холостом ходу, у меня цокоет справа в ГБЦ
Неактивен
Цокот давненько начался! Просто у меня во время цокота прыгают обороты, и если обороты меньше 1.5тыщ. то глохнет(
Неактивен
И ещё чем меньше обороты! Тем больше цокает, от 2тыщ вобще не цокает!
Неактивен
Блин, вот прям точно-такая-же ситуация, цокает в прогретом состоянии на оборотах 2000 и ниже, я обеспокоен. Сегодня "прослушал" двигатель, а именно его правую часть, если сидеть на мотоцикле (цоканье отчетливее слышится именно с этой стороны) при помощи металлического прута-в бошке тхо, в районе блока цилиндров начинает "проступать" цокот, на границе картера и блока цилиндров отчетливо слышен металлический цокот. И ещё-двигатель на холстых тоже плавает и работает как будто "в натяг". Спасибо что дочитали, может кто подскажет. Подозреваю, что зазор "вкладышь-шатун" увеличен...
Неактивен
Может быть это цепь ГРМ? или нет?
Неактивен
Повторю правильно сказанную недавно фразу. На CB-1 привод звездами, там нет цепи.
Ну если эт не фура, конечно.
Отредактированно Over (04.09.2013 00:31:41)
Неактивен
Artem777 написал:
Точно не поймёшь откуда идёт цокот!
А ты через отвёрточку послушай
Неактивен
Это Эпидемия ребята , 2 месяца его не трогал, сегодня пришел, вставил свежую АКБ, завел (со второго раза), сперва ничего не предвещало беды, как тут верно было сказано, но когда двигатель прогрелся, начался цокот.Все цилиндры в норме(трубки выхлопа греются),стук одинаково слышится с обоих сторон двигателя...
Слушайте у вас такой же звук?
Нет как звучат щелчки клапанов я знаю, дело в тикающем звуке и что это непонятно.
http://www.youtube.com/watch?v=_fBhdn17 … e=youtu.be
Вот порылся в группе , нашел эту тему http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=19105 , буду смотреть , но ответа знающих людей жду.
Отредактированно Emerik (10.12.2013 23:07:51)
Неактивен
может он так и должен работать ?
Лучше ответа знающих людей дождаться - они точно скажут.
Неактивен
Всем привет, может поможет кто, разобрал мот, муфта в целости , оказалось странным образом люфтит передаточная звезда к стартеру, точнее сказать цилиндр на котором она крепится, как она называется?И вообще она ли это...На крышке есть следы царапин изнутри.
Неактивен
Если отталкиваться от русской речи, то я нихрена не понял что ты разобрал и что там у тебя люфтит.
Если переводить на исконно колхозный язык, то муфта - это сцепление. А остальное придётся расшифровывать историкам из МГУ.....
Неактивен
Попробуй вставить фото из каталогов запчастей , обведи цветом ,что имел ввиду. Таким образом будет намнго понятней.
Неактивен
Он имеет ввиду промежуточную шестерню между стартером и обгонной муфтой. Крышка у тебя не была бита? И там насколько я помню должна стоять тоненькая (как фольга) шайба, хотя на СВ1 может и не быть (не помню уже, надо по каталогам смотреть). Сделай фото всё таки.
Отредактированно Женёк (30.12.2013 11:53:56)
Неактивен
небольшой люфт, этого пальца может быть в допуске.
Неактивен
Не не, братцы, сначала в школу, а потом уже фото....)))))
Неактивен
Друзья, ну помогите кто чем может,прямо с ног сбился, что за стук, муфта в порядке, есть подозрения на шестерню,что соединяет стартер с муфтой(номер 1 на картинке), может она стучать,заметил ее люфт относительно цилиндра что ее держит, мог он износится(номер 2)??Если нет, то как определить что муфта и впрямь пришла в негодность, клепки целы , подшипник тоже.
Неактивен
Ты темы то не плоди! Лучше сфотографируй муфту и крышку, а там подумаем.
Неактивен
Artem777 написал:
Цокот давненько начался! Просто у меня во время цокота прыгают обороты, и если обороты меньше 1.5тыщ. то глохнет(
Всем доброго дня! Точно такая же проблема....
Холостые не держит вообще (выкручиваешь обороты больше, например до 3000, так постепенно они падают и глохнет), и постоянный металлический звук-цокот возникает, когда обороты не очень высокие - 1000-2000,
И при каждом новом щелчке (именно в этот момент!), обороты резко снижаются пока мот не заглохнет.
Дабы не создавать новую тему, решил отписать тут. т.к. ответа не прозвучало в этой теме (((
Уважаемые ГУРУ помогите пожалуйста разобраться.
Мот - Honda CB-1, Фильтра - масла заменены. Свечи новые. Карбы чистил сам с помощью форумного инструктажа-отчета. Понимаю, что нужно еще синхронить карбы.... все оборудование для этого у меня есть.
Но первая задача - разобраться с этим стуком. Очень смущает, что именно в этот момент когда происходит щелчок, обороты резко падают. в итоге глохнет Например падают обороты до 1000, в этот момент происходит щелчок и мот сразу же глохнет. т.е. падение оборотов при щелчке очень большое и сами они не подымаються, если не газовать.
Очень прошу помощи, т.к. у нас ,как таковых, спецов по мото-технике нет.
П.С. еще добавлю, что поменял бензонасос ( http://www.motoremont.ru/shop2/product/ … sos-honda/ ). Теперь при работе он часто трещит, бенз в баке есть. Понимаю, что это отдельная история, но может как то связана с недержанием оборотов?
Отредактированно SiBiWan (27.08.2014 06:09:37)
Неактивен