Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#301 06.03.2014 04:09:37

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Добрался до старой вилки и собрал один стакан с китайским пером (SAE 10 500ml), возникло пару вопросов.
Не стыковки:
-перья китайские мало того, что длиннее но и меньший внутренний диаметр (немного)
Пришлось пластиковую втулку(3) на седле пружины(4) немного подгонять чтобы уменьшить диаметр
-вроде всё собрал правильно а амортизатор не работает sad
Такое ощущение что работает только пружина и масло не гасит резкие движения.
И какое то бульканье в амортизаторе sad

Сильно жидкое масло? Или перья китайские могут не подходить?
Кто что думает?

Отредактированно Troyan (06.03.2014 04:15:08)

Неактивен

 

#302 06.03.2014 09:08:53

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Какой сальник внутри штока???
Единственное, что зависит от внутреннего диаметра штока это (как и написал) пластиковая втулка(3) на седле пружины(4)
Посмотрите картинку из мануала. (сегодня зафотаю вечерком)
Да, я ее (втулка(3)) немного уменьшил в диаметре, но от этого не думаю, что она потеряла свой функционал. Ходит так же плотно.

Хотелось бы разобраться как перья на наших байках работают.
Вечером буду разрисовывать амортики и вкуривать в их строение и работу

Неактивен

 

#303 06.03.2014 09:52:21

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Ты эту пластмаску по окружности точил? Там надо её в "замке" подтачивать каждый край. Проверь диаметр отверстий снизу перьев (скорее всего на Китае больше) и поэтому быстро скидывает масло. Вязкость масла какая?


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#304 06.03.2014 10:52:29

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Женёк написал:

Ты эту пластмаску по окружности точил? Там надо её в "замке" подтачивать каждый край. Проверь диаметр отверстий снизу перьев (скорее всего на Китае больше) и поэтому быстро скидывает масло. Вязкость масла какая?

Пластмасску подтачивал (подрезал) именно в замке чтобы торцы друг на друга глубже  зашли
(углубленный край подрезал, хотя разницы, думаю, не было какой подрезать, там мизер)

Я тоже грешу именно на клапан(отверстия) в штоке!!!!

Масло 10ка как уже и писал, но вот то, на сколько шток легко ходит, меня прям удивляет.
Даже у жидкого масла хоть какое то должно быть сопротивление.
Вечером второй амортик буду ковырять, мож чего и выясниться.

Неактивен

 

#305 06.03.2014 16:41:55

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

В общем разобрался. Либо вилка была не от СВ-1 либо китайцы не те перья продали.
http://s019.radikal.ru/i627/1403/d7/df401b5f4518t.jpg
http://i031.radikal.ru/1403/7d/3f4ed251b56et.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1403/ee/a95bf3b75294t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1403/1a/b0646265c753t.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1403/bb/da51295cd837t.jpg

http://i023.radikal.ru/1403/fa/ac2868a73a76t.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1403/45/40ca4751b89bt.jpg
В общем всё видно на фото.
Седло пружины для новых перьев сильно тонкое ну или на оборот у кольца клапана в новых перьях гораздо больший внутренний диаметр отверстия, чем в старых перьях и поэтому через большой зазор масло и бегает свободно.

То что в новом пере снаружи 4 отверстия вместо 2 как у оригинала роли не играет тк с внутренней стороны их так же 2.

Вижу парочку выходов но о них после.

Отредактированно Troyan (06.03.2014 16:44:45)

Неактивен

 

#306 06.03.2014 23:52:53

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

собирал из китайских перьев вилку-всё работало.Масло правда 15 пришлозь залить,но я его и так везде лью.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#307 07.03.2014 00:39:24

Женёк
VTR-1000F
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): CB-1 -> VTR1000F
Откуда: МО, Люберцы
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщений: 1567

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Да тут блин какие попадутся. На некоторые нормально всё работало, только колечко подтачивал, а на 600рр вчера пришлось нижние направляющие уже делать в полтора раза (хотя там перья скорее всего не для него конкретно, а просто по диаметру 45).


CB-1 -> VTR1000F
Ремонт и тех. обслуживание http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=217092#p217092

Неактивен

 

#308 07.03.2014 19:15:44

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

может какой брак попался тебе?


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#309 08.03.2014 15:21:49

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

На брак не похоже.
Как уже и говорил либо вилка моя была не от СВ-1 либо китайцы не те перья продали.

В общем если будите заказываеть перья у китайцев и не хотите попась как у меня случилось:
1 разобрать и промерять свои детали вилки
2 настаивать чтобы продавец более подробное описание и фотки товара (пера) присылал.
3 покупайте оригинал не у китайцев smile

ЗЫЖ А купленные ранее амортики с яхи уже стоят на сибиванчике моем wink

Неактивен

 

#310 08.03.2014 20:12:19

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

интересно как ты по фотам размеры отверстий будешь вычислять.Лучше конечно тут брать эту лабуду,хоть махнуть можно.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#311 18.03.2014 03:51:31

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

dibaev написал:

В оригинильных перьях кольцо клапана вроде не из металла? И оно с проточками. В китайских просто шайба железная.
Нужно как то увеличить диаметер нижней части поршня, а на шайбе сделать проточки.

Вот и я про тоже. У китов сам заказывал или через посредников????
Я грешным делом подумал мож у меня не от СБ перья были, но повторение случая говорит о том что китайцы продают левый товар.

Ставь плохой отзыв продавцу если сам заказывал. Или отдавай посреднику назад.

У меня кольцо в старых перьях (подпружиненное которое) металлическое и без всяких проточек (на фотках видно в принципе - 2старое 3новое перо)
У меня вариант решения маячит в голове.... В общем подыскиваю тонкостенную трубку подходящего диаметра, чтобы увеличить "диаметер нижней части поршня"
Пока времени заниматься этим нету, позже если получится сделаю фотоотчет.

Неактивен

 

#312 18.03.2014 08:54:31

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Просверлить не проблема. Даже установить не проблема!
Проблема найти подходящую трубку.

По Вашей ссылке не похоже чтобы перья подходили к СВ1. По крайней мере нету упоминания, и ставить отрицательный отзыв наверное будет не корректно.

В моем случае http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 … 4538510921
Упоминание СВ1 имеется. Даже риска сверху на изображении имеется (правда одна smile и прислали вообще без нее smile)) )
Но посредник так и не поставил по моей просьбе отрицательный отзыв к сожалению

Неактивен

 

#313 18.03.2014 18:20:09

dibaev
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 84

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Придеться собирать вилку со старыми косячными перьями. Оригинальные сальники ставить смысла нет.
Что лучше из не оригинала?
Кто нибудь ставил сальники All balls racing  55-119?

Неактивен

 

#314 18.04.2014 16:03:11

Johnnie74
Сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): 1989 CB-1
Откуда: Москва, СВАО
Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщений: 37

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Вот чего-то такого я и боялся, когда искал одно перо и предлагались китайские в основном.
Я взял тут на форуме у МТ, они вроде собирали на своих перьях работающие вилки..
Направляющие-сальники мне оригинальные приходят на днях - попробую собрать на купленном у них китайском пере, тоже отчитаюсь..

Неактивен

 

#315 19.04.2014 03:35:00

dibaev
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 84

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Просто сравни диаметр внутренней втулки. И все станет ясно. Если как на фотках выше работать оно не будет. Зря только испортишь оригинальный сальник. А вообще стремно это в любом случае. Даже если китайское перо будет работать, усилие на отбой все равно будет отличаться от второго(оригинального) пера. Как будет вести себя мотоцикл с такой вилкой неизвестно. У меня когда из одного пера вытекло масло ездить было не возможно. Даже не знаю как это объяснить... на неровной дороге, на небольших выбоинах, как будь то подкашивалось колесо, переставляло его что ли...

Неактивен

 

#316 22.04.2014 16:16:38

Johnnie74
Сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): 1989 CB-1
Откуда: Москва, СВАО
Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщений: 37

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Ну я пока сфотал новое перо. Да, тоже сверху рисок тоже нет,  но длинна его вроде верная
Старое пока собранное стоит и без его разбора я пока понять не могу будут ли проблемы.. Мож кто по фото уже скажет ?
качество телефонное..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/15562691.8/0_b7dd9_437ece3c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/15562691.8/0_b7dd8_3c336767_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/15562691.8/0_b7dd7_4f39e17e_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/15562691.8/0_b7dd6_bbf9a3f8_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/15562691.8/0_b7dd5_98aef986_L.jpg

Неактивен

 

#317 22.04.2014 16:30:08

Johnnie74
Сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): 1989 CB-1
Откуда: Москва, СВАО
Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщений: 37

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Да и вообще, что-то я лоханулся,  надо было мне одно перо  заказать у TNT .  Дорого, но качественно и полная копия оригинала.
Нашел в Штатах, там оно где-то 6500 руб. получается ну и доставка..

Неактивен

 

#318 22.04.2014 20:48:18

dibaev
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 84

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Перо на фото выше не будет работать на отбой, скорее всего.
Здесь еще можно заказать http://www.вемото.рф/bikes/honda/cb_400_sf_f2n_f2r_f2s_f2t_superfour_japan/92-95/picture/fork_tube_-_stanchion_-_single/    ндс вычитай из цены.

Неактивен

 

#319 22.04.2014 20:51:37

dibaev
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 84

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Вот нахрена китайцы делают это фуфло? Там всего-то нужно поставить шайбу с внутренним диаметром не 22 мм, а 20.5 мм и все будет работать...

Неактивен

 

#320 28.04.2014 23:54:21

Johnnie74
Сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): 1989 CB-1
Откуда: Москва, СВАО
Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщений: 37

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Ну, в общем, получил я перо TNK.  Оно никакое не унивесальное и идет по каталогам
ТОЛЬКО для CB-1 1989-90 (он же CB 400 F) part # 0050271
как говорится - почувствуйте разницу:
на фото вверху (в промасленной упаковке) перо TNK, длина 613 мм, как и положено, 2 наружных отверстия снизу, 2 проточки вверху (где стопорное колечко)
внизу китайское перо, более ДЛИННОЕ, длина 625 как я помню.., 4 отверстия снизу и без каких-либо проточек сверху
http://img-fotki.yandex.ru/get/9825/15562691.8/0_b8366_bfbc8046_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/15562691.8/0_b8367_dd2cfdc9_XL.jpg

Теперь смотрим диаметр внутренней втулки (и да, она не металлическая!, фторопластовая или что-то вроде!),
разницу в диаметре вживую видно уже невооруженным глазом. Белая втулка похожа на правду, металлическая на китае, увы.. больше в диаметре..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/15562691.8/0_b8368_c1405c1c_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/15562691.8/0_b8369_2088dee5_XL.jpg

Жесть конечно - посадочно место/направляющую подгони, пластмасску подточи, масло залей, собери и получи неработающую вилку с более длинными перьями или вообще разными, если менять только одно. Как я и сомневался изначально - китай фуфло (
Буду собирать с пером TNK, а китай попробую вернуть обратно.

Неактивен

 

#321 29.04.2014 04:12:39

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Цена вопроса?

Неактивен

 

#322 30.04.2014 15:50:16

Johnnie74
Сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): 1989 CB-1
Откуда: Москва, СВАО
Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщений: 37

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Это самый грустный момент )
У меня есть возможность купить в штатах, вышло бы в  7 - 7.5 т.р.  Ну.. наверное, это нормальная цена для нового качественного пера
но уже нет времени даже немного ждать, а потому купил здесь в наличии за 9 т.р. ... дороговато, да

З.Ы. кстати, на заметку:
есть такая контора racetech, там еще полезные штуки для cb-1, недешево, конечно
http://racetech.com/ProductSearch/2/Hon … B1/1989-90
пружины, подбираемые по весу и характеру езды, "золотые" клапана (эмуляторы картриджной вилки)
я это все покупал у них когда тюнил вилку на сузе sv650s - слабая вилка заметно преображается)

перья TNK у них тоже есть в каталоге :
http://www.racetech.com/TNKProductSearc … /1989-1990
только ищется трудно, ибо впечатали в каталог как 1989-90 CB1400F smile )))

Неактивен

 

#323 30.04.2014 17:04:55

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

По ходу дела я начал заниматься колхозом с китайскими перьями smile
По результатам скорее всего фотоотчетик будет.

Johnnie74 да грустный момент, но зато аналог почти пульный оригиналу!!!

Неактивен

 

#324 02.05.2014 13:53:00

Johnnie74
Сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): 1989 CB-1
Откуда: Москва, СВАО
Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщений: 37

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Колхоз это будет тонкостенная трубка ?
Пиши, интересно.

З.Ы,  Если все пройдет хорошо, то подсказываю : наделать партию таких "адаптеров" для установки китайских перьев, страждущие на них найдутся...

Неактивен

 

#325 03.05.2014 09:21:57

dibaev
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 84

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

http://s019.radikal.ru/i626/1405/d8/8c1dc87f3da8.jpg
Мне вытачивали целиком поршень. Работало это все плохо. Масло хлюпало и усилие на отбой зависело от наклона пера. Ставить не стал. Запаял косяки на родных перьях и собрал с оригинальными сальниками. Посмотрим насколько хватит. Потекут, буду заказывать перья с wemoto.

Отредактированно dibaev (03.05.2014 09:29:51)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100