Добрался до старой вилки и собрал один стакан с китайским пером (SAE 10 500ml), возникло пару вопросов.
Не стыковки:
-перья китайские мало того, что длиннее но и меньший внутренний диаметр (немного)
Пришлось пластиковую втулку(3) на седле пружины(4) немного подгонять чтобы уменьшить диаметр
-вроде всё собрал правильно а амортизатор не работает
Такое ощущение что работает только пружина и масло не гасит резкие движения.
И какое то бульканье в амортизаторе
Сильно жидкое масло? Или перья китайские могут не подходить?
Кто что думает?
Отредактированно Troyan (06.03.2014 04:15:08)
Неактивен
Какой сальник внутри штока???
Единственное, что зависит от внутреннего диаметра штока это (как и написал) пластиковая втулка(3) на седле пружины(4)
Посмотрите картинку из мануала. (сегодня зафотаю вечерком)
Да, я ее (втулка(3)) немного уменьшил в диаметре, но от этого не думаю, что она потеряла свой функционал. Ходит так же плотно.
Хотелось бы разобраться как перья на наших байках работают.
Вечером буду разрисовывать амортики и вкуривать в их строение и работу
Неактивен
Ты эту пластмаску по окружности точил? Там надо её в "замке" подтачивать каждый край. Проверь диаметр отверстий снизу перьев (скорее всего на Китае больше) и поэтому быстро скидывает масло. Вязкость масла какая?
Неактивен
Женёк написал:
Ты эту пластмаску по окружности точил? Там надо её в "замке" подтачивать каждый край. Проверь диаметр отверстий снизу перьев (скорее всего на Китае больше) и поэтому быстро скидывает масло. Вязкость масла какая?
Пластмасску подтачивал (подрезал) именно в замке чтобы торцы друг на друга глубже зашли
(углубленный край подрезал, хотя разницы, думаю, не было какой подрезать, там мизер)
Я тоже грешу именно на клапан(отверстия) в штоке!!!!
Масло 10ка как уже и писал, но вот то, на сколько шток легко ходит, меня прям удивляет.
Даже у жидкого масла хоть какое то должно быть сопротивление.
Вечером второй амортик буду ковырять, мож чего и выясниться.
Неактивен
В общем разобрался. Либо вилка была не от СВ-1 либо китайцы не те перья продали.
В общем всё видно на фото.
Седло пружины для новых перьев сильно тонкое ну или на оборот у кольца клапана в новых перьях гораздо больший внутренний диаметр отверстия, чем в старых перьях и поэтому через большой зазор масло и бегает свободно.
То что в новом пере снаружи 4 отверстия вместо 2 как у оригинала роли не играет тк с внутренней стороны их так же 2.
Вижу парочку выходов но о них после.
Отредактированно Troyan (06.03.2014 16:44:45)
Неактивен
собирал из китайских перьев вилку-всё работало.Масло правда 15 пришлозь залить,но я его и так везде лью.
Неактивен
Да тут блин какие попадутся. На некоторые нормально всё работало, только колечко подтачивал, а на 600рр вчера пришлось нижние направляющие уже делать в полтора раза (хотя там перья скорее всего не для него конкретно, а просто по диаметру 45).
Неактивен
может какой брак попался тебе?
Неактивен
На брак не похоже.
Как уже и говорил либо вилка моя была не от СВ-1 либо китайцы не те перья продали.
В общем если будите заказываеть перья у китайцев и не хотите попась как у меня случилось:
1 разобрать и промерять свои детали вилки
2 настаивать чтобы продавец более подробное описание и фотки товара (пера) присылал.
3 покупайте оригинал не у китайцев
ЗЫЖ А купленные ранее амортики с яхи уже стоят на сибиванчике моем
Неактивен
интересно как ты по фотам размеры отверстий будешь вычислять.Лучше конечно тут брать эту лабуду,хоть махнуть можно.
Неактивен
dibaev написал:
В оригинильных перьях кольцо клапана вроде не из металла? И оно с проточками. В китайских просто шайба железная.
Нужно как то увеличить диаметер нижней части поршня, а на шайбе сделать проточки.
Вот и я про тоже. У китов сам заказывал или через посредников????
Я грешным делом подумал мож у меня не от СБ перья были, но повторение случая говорит о том что китайцы продают левый товар.
Ставь плохой отзыв продавцу если сам заказывал. Или отдавай посреднику назад.
У меня кольцо в старых перьях (подпружиненное которое) металлическое и без всяких проточек (на фотках видно в принципе - 2старое 3новое перо)
У меня вариант решения маячит в голове.... В общем подыскиваю тонкостенную трубку подходящего диаметра, чтобы увеличить "диаметер нижней части поршня"
Пока времени заниматься этим нету, позже если получится сделаю фотоотчет.
Неактивен
Просверлить не проблема. Даже установить не проблема!
Проблема найти подходящую трубку.
По Вашей ссылке не похоже чтобы перья подходили к СВ1. По крайней мере нету упоминания, и ставить отрицательный отзыв наверное будет не корректно.
В моем случае http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 … 4538510921
Упоминание СВ1 имеется. Даже риска сверху на изображении имеется (правда одна и прислали вообще без нее )) )
Но посредник так и не поставил по моей просьбе отрицательный отзыв к сожалению
Неактивен
Придеться собирать вилку со старыми косячными перьями. Оригинальные сальники ставить смысла нет.
Что лучше из не оригинала?
Кто нибудь ставил сальники All balls racing 55-119?
Неактивен
Вот чего-то такого я и боялся, когда искал одно перо и предлагались китайские в основном.
Я взял тут на форуме у МТ, они вроде собирали на своих перьях работающие вилки..
Направляющие-сальники мне оригинальные приходят на днях - попробую собрать на купленном у них китайском пере, тоже отчитаюсь..
Неактивен
Просто сравни диаметр внутренней втулки. И все станет ясно. Если как на фотках выше работать оно не будет. Зря только испортишь оригинальный сальник. А вообще стремно это в любом случае. Даже если китайское перо будет работать, усилие на отбой все равно будет отличаться от второго(оригинального) пера. Как будет вести себя мотоцикл с такой вилкой неизвестно. У меня когда из одного пера вытекло масло ездить было не возможно. Даже не знаю как это объяснить... на неровной дороге, на небольших выбоинах, как будь то подкашивалось колесо, переставляло его что ли...
Неактивен
Ну я пока сфотал новое перо. Да, тоже сверху рисок тоже нет, но длинна его вроде верная
Старое пока собранное стоит и без его разбора я пока понять не могу будут ли проблемы.. Мож кто по фото уже скажет ?
качество телефонное..
Неактивен
Да и вообще, что-то я лоханулся, надо было мне одно перо заказать у TNT . Дорого, но качественно и полная копия оригинала.
Нашел в Штатах, там оно где-то 6500 руб. получается ну и доставка..
Неактивен
Перо на фото выше не будет работать на отбой, скорее всего.
Здесь еще можно заказать http://www.вемото.рф/bikes/honda/cb_400_sf_f2n_f2r_f2s_f2t_superfour_japan/92-95/picture/fork_tube_-_stanchion_-_single/ ндс вычитай из цены.
Неактивен
Вот нахрена китайцы делают это фуфло? Там всего-то нужно поставить шайбу с внутренним диаметром не 22 мм, а 20.5 мм и все будет работать...
Неактивен
Ну, в общем, получил я перо TNK. Оно никакое не унивесальное и идет по каталогам
ТОЛЬКО для CB-1 1989-90 (он же CB 400 F) part # 0050271
как говорится - почувствуйте разницу:
на фото вверху (в промасленной упаковке) перо TNK, длина 613 мм, как и положено, 2 наружных отверстия снизу, 2 проточки вверху (где стопорное колечко)
внизу китайское перо, более ДЛИННОЕ, длина 625 как я помню.., 4 отверстия снизу и без каких-либо проточек сверху
Теперь смотрим диаметр внутренней втулки (и да, она не металлическая!, фторопластовая или что-то вроде!),
разницу в диаметре вживую видно уже невооруженным глазом. Белая втулка похожа на правду, металлическая на китае, увы.. больше в диаметре..
Жесть конечно - посадочно место/направляющую подгони, пластмасску подточи, масло залей, собери и получи неработающую вилку с более длинными перьями или вообще разными, если менять только одно. Как я и сомневался изначально - китай фуфло (
Буду собирать с пером TNK, а китай попробую вернуть обратно.
Неактивен
Цена вопроса?
Неактивен
Это самый грустный момент )
У меня есть возможность купить в штатах, вышло бы в 7 - 7.5 т.р. Ну.. наверное, это нормальная цена для нового качественного пера
но уже нет времени даже немного ждать, а потому купил здесь в наличии за 9 т.р. ... дороговато, да
З.Ы. кстати, на заметку:
есть такая контора racetech, там еще полезные штуки для cb-1, недешево, конечно
http://racetech.com/ProductSearch/2/Hon … B1/1989-90
пружины, подбираемые по весу и характеру езды, "золотые" клапана (эмуляторы картриджной вилки)
я это все покупал у них когда тюнил вилку на сузе sv650s - слабая вилка заметно преображается)
перья TNK у них тоже есть в каталоге :
http://www.racetech.com/TNKProductSearc … /1989-1990
только ищется трудно, ибо впечатали в каталог как 1989-90 CB1400F )))
Неактивен
По ходу дела я начал заниматься колхозом с китайскими перьями
По результатам скорее всего фотоотчетик будет.
Johnnie74 да грустный момент, но зато аналог почти пульный оригиналу!!!
Неактивен
Колхоз это будет тонкостенная трубка ?
Пиши, интересно.
З.Ы, Если все пройдет хорошо, то подсказываю : наделать партию таких "адаптеров" для установки китайских перьев, страждущие на них найдутся...
Неактивен
Мне вытачивали целиком поршень. Работало это все плохо. Масло хлюпало и усилие на отбой зависело от наклона пера. Ставить не стал. Запаял косяки на родных перьях и собрал с оригинальными сальниками. Посмотрим насколько хватит. Потекут, буду заказывать перья с wemoto.
Отредактированно dibaev (03.05.2014 09:29:51)
Неактивен