Всем привет! Ребята такой вопрос, у меня на свечах черный матовый нагар, винты качества закручены на 2.5 оборота , карбюраторы промыты и отсинхронизированы, какие могут быть причины? Консультировался с Евгением Комаровым, он сказал что либо воздушный фильтр или ,наиболее вероятно, что изношены жиклеры холостого хода.
Думаю заказать жиклеры и холостого хода, и главные Прочитал что главные могут подойти от Ваза, так ли это? или же лучше заказать оригинальные? И второй вопрос, штуцера подсоса, те что вытягиваются тягой из карбюраторов, 3 одинаковых и один длинее, на каком карбюраторе должен стоять самый длинный штуцер?
Неактивен
Про штуцера не понял. Главный топливный жиклер от Солекса подходит. А мот не дымит,не стреляет ? Подсос проверь, может не закрыт до конца. На холостых как ведет,не плавают, провалов нет ?
Неактивен
кирдык жиклёрам холостого хода.Ты не первый и не последний с этой темой.Если замена воздухана не поможет-меняй их.
насчёт штуцеров-все одинаковые должны быть.
Отредактированно agent-anb7 (09.03.2014 22:09:10)
Неактивен
подсос до конца точно закрывается, холостые плавают, мотоцикл дымил черным выхлопом и стрелял из глушителя по началу , потом я осмотрев свечи ( черный нагар) завернул винты качества, стало лучше, но все же свечи черные, дымить чернотой почти перестал, только на высоких оборотах ...Проблема в том что мотоцикл на восстановлении, и я не представляю, как работали эти карбюраторы раньше.... насчет штуцеров http://www.partzilla.com/parts/search/H … parts.html вот ссылочка на компоненты карбюратора, собственно штуцера под номерами 13 и 14, 13-3 шт, а 14 один и парт номера соответственно разные
Неактивен
обороты набирает неплохо, но при сбросе газа обороты падают на несколько секунд ниже холостых, потом восстанавливаются, у нас пока снег лежит, а так бы прокатился вокруг гаража, и по ощущениям более точно описал работу карбюраторов.....
Неактивен
Да с главными жиклерами можешь не морочиться! Сначала воздухан, а потом жиклёры ХХ. Если что, Евгений Комаров это Я.
Неактивен
была такая же беда практически 1 в 1, помогло заменой жиклёры ХХ.
Отредактированно Алексей170 (09.03.2014 23:19:34)
Неактивен
Тебе прокатиться надо, а так , стоя на месте и газуя....Свечи и будут черные,они очищаться не успевают. Тем более холодно,он может просто парит,а не дымит. Проверь мембраны, промой,продуй каналы и жиклеры. Винты качества выкрути на 2,5 об. Оставь до тепла, не мучай. Свечи убьешь.
Неактивен
Каналы продуты, мембраны целы. А так в целом спасибо вам за советы!!!! Оставлю мотоцикл в покое, пока снег не сойдет, а жиклеры XX все таки закажу, раз они изнашиваются.
Неактивен
Ребят, приветствую вас, мне пришли жиклеры холостого хода и воздушный фильтр, жиклеры поставил, и обратил внимание что в одном карбе уровень топлива в поплавковой камере отличается от остальных, как он регулируется? Не нашел информации в своем мануале.
Неактивен
Официально никак, только колхоз. (Точно не уверен, надо еще услышать мнение мотомеханеров месных)
Подгинают пластинку (на которой иглы висят) на поплавках тем самым регулируя давление запорной иглы.
Но я так понимаю если никто ничего не подгинал то уровень должен быть одинаковым.
На сайте поищи проскакивала тема по измерению уровня в карбах, мож там что про регулировку есть...
Неактивен
Уровень топлива в СВ1 6мм. Лучше ничего не трогать, а то потом гемороя будет очень много!!!
Неактивен
Женёк написал:
Уровень топлива в СВ1 6мм. Лучше ничего не трогать, а то потом гемороя будет очень много!!!
+1 . Если нагар на свечах нормальный, не трогай не чего. Ну если руки чешутся, поплавки местами поменяй. Только прокатись на нем ,не по гаражам.
Отредактированно leonid64 (12.04.2014 21:34:52)
Неактивен
я сам уровень не трогал, но перевернув карбюраторы, на 3 карбе поплавок выше остальных поэтому и решил поднять тему... Нагар был черный, Евгений посоветовал заказать жиклеры холостого хода и воздухан, что я и сделал, сегодня все пришло.
На форуме сегодня поискал ответ на свой вопрос, и как понял точно определить уровень топлива трудно, и уровень ставится с завода, тогда попробую запустить и покататься с новым фильтром и жиклерами холостого хода, потом отпишу что и как.
Неактивен
http://yadi.sk/d/72RdEoSSMPSAr 1 карб
http://yadi.sk/d/Oly-gdKZMPSE4 2 карб
http://yadi.sk/d/7hxBh6xmMPSEp 3 карб ( длинный плунжер)
http://yadi.sk/d/KcKUYQJNMPSFT 4 карб
и вопрос который я не мог ясно сформулировать, он касается плунжера , на моих карбюраторах длинный ( главный) стоит на третьем карбюраторе, а на каком он должен стоять на самом деле?
Отредактированно Andreysupbl (14.04.2014 07:10:29)
Неактивен
все правильно у тебя. ( Кроме нумерации карбов , четвертый это первый, третий это второй)
Неактивен
нет нет, как раз по нумерации все правильно, проверил только что, отсчет с левого карбюратора
Неактивен
Всё у тебя нормально.
Неактивен
Спасибо вам!!!, жду термостат, и запускаю ....Поделюсь впечатлениями как все сделаю.
Отредактированно Andreysupbl (14.04.2014 14:48:24)
Неактивен
если сесть на мопед и посмотреть на карбы,то на третьем карбе длинный плунжер.Это значит на третьем котле.
Неактивен
agent-anb7 написал:
если сесть на мопед и посмотреть на карбы,то на третьем карбе длинный плунжер.Это значит на третьем котле.
Все правильно, это я туплю ,что это снизу фото .Я на мембраны смотрел, что они сверху, а не на заслонки.
Неактивен
Всем привет, у меня очередной вопрос по моим любимым карбюраторам, на каких оборотах примерно должны открываться вакуумные мембраны?
Неактивен
ggg
Неактивен
все одновременно должны и на одинаковую высоту.На каких оборотах-х.з.При перегазовке точно открываются.
Неактивен
Товарищи, всем привет!!! С праздниками вас прошедшими и предстоящими, собственно сделал первые выезды, перед выездом отрегулировал уровень топлива в поплавковых камерах в карбах, так как написали в одной из недавних тем на форуме, что в итоге, мотоцикл отлично заводится, при езде начинает притупливать на 7000 об/мин , сегодня выкрутил свечи, итог 1,2,4 цилиндры свечи прокаленные, то что надо, а вот на 3 цилиндре опять черная(((
Что может быть не так, может игла подачу топлива не запирает?
Отредактированно Andreysupbl (08.05.2014 22:16:37)
Неактивен