Друзья, много всяких текстов читал по данному поводу, но хотелось бы услышать мнение живых людей)) А в особенности, если есть такие, то тех кто пересел с F4i на VFR 800, ну или наоборот) И так, я сейчас катаю на F4i, мот для меня практически идеальный, ерзаю в основном по городу, в пробках ногу на асфальт не ставлю, почти всегда проходит)) зеркала от RR стоят, они чуть пониже - это вообще шикарно. Что касается трассы, тяги мне хватает, ехать можно смело на 6 передаче, если скорость меньше 100 не упала, то спокойно все вытягивает. Посадка тоже не напряжная, 1-1,5 тыс км можно смело отдубасить)) Единственное, если не залегать на бак, то после 130-140 ветер напрягает, а-то и вообще завихрениями начинает шлем болтать, мозг в гоголь-моголь взбивает:( Но в принципе, если едешь один, то всегда можно найти позицию поспокойнее. А теперь собственно о том, почему мне понадобилась смена мота. Появилась у меня постоянная двойка:) И довольно часто приходится с ней катать по городу и опять же вопросов нет, все вроде бы замечательно. Но это короткие расстояния и даже те небольшие прохваты по трассам тоже не даю полной картины о том, во что может превратиться дальняк с двойкой, ну скажем в Крым. Вроде де бы от нее жалоб нет, но кто знает как оно будет после дня проведенного в седле на эфке... Да и я после, прохвата в 200 км чувствую себя уже не так бодро как например в прошлом году один катал)) То ли это старость сказывается, то ли действительно, для далеких прохватов с двойкой нужен другой мот?!... И все бы ничего, ведь вариантов туристов, круизеров и тому подобной техники, когда пассажира просто не замечаешь, уйма... Но проблемка в том, что все-таки основной сезон я ерзаю в городском траффике и маневренность с габаритами мне так же необходима. И самый компромиссный вариант в этом случае мне видится только VFR 800.... Если кто-то знает вариант получше, более компромиссный, то просьба не молчать)) Ах да, забыл еще упомянуть, что было бы неплохо чтоб мот легко было с коленочкой закладывать, ну нравится мне)))
Так что вот такая вот дилемма у меня стоит: либо на своем эф4ай кайфовать весь сезон и один раз помучаться в дальнобое или на выфере хорошенько катнуть со вторым номером в дальняке и весь сезон мучаться в московских пробках...?.
Кто что скажет, рад буду любым мнениям.
И желательно определиться с этим вопросом до августа, т.к. 15 августа старт в Крым)
Отредактированно Honder (08.06.2015 13:19:47)
Неактивен
Ну, тебе однозначно спорт-турист нужен. Как вариант еще CBF есть. По пересадке с Ф4 на вфр не подскажу ничего.
Неактивен
Да простят меня все выфероводы... ОНО (VFR800) не едет! Проверял лично. ИМХО
Если хочешь отзыв о каждодневной эксплуатации выфера, пиши Колючке. Она с него не слазит.
Неактивен
Не вздумай.
Выфер после сибера будет очень скучен и бесцельно тяжел.
Лучше на сибер поставь проставки под руль, чтобы повыше сделать.
Неактивен
Да ну нахрен, в Крым на ф4ай да ещё и со вторым номером. Я на 929 съездил в германию и обратно один, потом разогнуться не мог и жопа болела недели 3. После поездки 2 недели на мот ваще смотреть не мог! А посадка и комфорт у 929 и ф4ай примерно одинаков. Так что, могу только отговаривать от данной поездки. Ну и ещё может так получиться, что туда вы доедите бодро и не сильно скучно, т.к. будет стимул к поездке, а обратно дорога покажется адом.
Ну и если надумаешь всё-таки ехать, то отправь подругу на поезде или самоле, дабы не мучать её, сам-то доползёшь!
Неактивен
У меня была такая же дилема в итоге до сих пор на ф4и. Выфер после ф4и не едет, тяжелый и подноги низкие кароче он турист.... двоем над чет более кубатурное....
Андрюх ты не прав фы и 929 заметно по посадки отличаются а если еще как петя говорит руль поставить через проставки то ваще гуд
Если че я под мурманск на своем гонял и 1800 за день было и норм но не с дефачкой)))
Отредактированно GooDeviL (08.06.2015 16:29:44)
Неактивен
Руль хрен с ним, а вот коленки затекают пипец, хотя у меня стояли высокие спортивные подноги, может поэтому...
Неактивен
У меня ниче не затекает, для разнообразия можно на слайдера ноги поставить и будет аля чоппер)
Неактивен
Продай мот, купи рассаду! И ни какие моты с Крымами нах не сдались.
По теме, Выфер действительно не едет. Как первый мот для путешествий прокатит. Бери дрозда для дальняка, не пожалеешь. Или мой мот покупай для города.
Неактивен
На ф4и норм посадка, ничего не затекает, относительно)) У меня на машине за день езды ж...па затекает будь здоров) А тут нормально. По крайней мере в Сочи ездил на 2 дня, туда обратно 3500 км. и нормально. Усталость была конечно, но не сказать, что я прям умер) Что касается девочки, так она наоборот хочет именно на моте, а на доводы: "тыж замучаешься!" - отвечает, что вот попробует и тогда будет знать))
А вот то что выфер не едет - это как-то расстраивает((.. Ведь сравнивал характеристики, на бумаге вроде сильных различий с ф4и нет...по крайней мере, я ожидал динамики не сильно хуже чем у эфки... Вот если б где-то взять самому проехаться, что бы понять, что теряю...
Неактивен
melkay1488 написал:
Руль хрен с ним, а вот коленки затекают пипец, хотя у меня стояли высокие спортивные подноги, может поэтому...
Именно поэтому.
На сибере подножки ниже чем на бусе.
Неактивен
Так, а если в качестве альтернативного варианта рассматривать Дрозда 2003 года. Какие будут за и против?!...
Неактивен
Honder написал:
Так, а если в качестве альтернативного варианта рассматривать Дрозда 2003 года. Какие будут за и против?!...
Бери! Не пожалеешь!
Неактивен
Да, Дрозда!
И недорогой и не выфер.
Неактивен
Так и до Голды скоро дойдет )
Неактивен
Не, Голда - это уже слишком)) Вот Гусь на перспективу - это да) Но пока нужен шоссейногородской дальнобойщик...
Неактивен
Бери капонорда, на нём по городу как на велосипеде и на дальняк как на паровозе)))
Неактивен
Не, капонорд не подходит. На нем чтобы с коленкой заходить, надо иметь ляжки как у Крылова.
Неактивен
Да ладно, если открутить ограничилки на подногах, то офигенно будет входить в повороты, хоть с коленкой, хоть жопой по асфальту чиркай
Неактивен
melkay1488 написал:
Бери капонорда, на нём по городу как на велосипеде и на дальняк как на паровозе)))
Вживую не видел ни разу. Но по фоткам и описанию показался очень интересным) Возможно займет определенное место среди моих хотелок))
Неактивен
Подъезжай, смотри
Неактивен
Parus48 спасибо, как-нить обязательно заскочу.
Посмотрел и облазил разные выферы, пообщался с теми кто на них передвигается и в итоге отмел этот вариант) По причине того, что посадка у них с эфочкой практически не различается, сидуха по жесткости и форме абсолютно такая же, дерганный втек и невнятная работа на низах (особенно когда в пробке пробираешься на малых оборотах), склонность к перегреву опять же в пробках (как правило с переделанным под слайдер бачком), и самое главное, смотрел с авто ру разные варианты выферов, очень много восстановленных после падений и дтп и вообще по сравнению с ними моя эфка выглядит как конфетка, так что оч жалко менять свой мот на более затертый и ушатанный при этом еще доплачивать сверху от 50 до 100 тыщ.(
В идеале конечно душа лежит к vfr1200, но по бюджету пока не тянется, возможна на следующий год что-то выгорит. Но все же хочется и этот сезон откатать хорошо по городу и на приличный дальняк с пассажиркой съездить, но при этом не выбрасывать лишних денег. А по той цене, которую могу выручить за эфку, в мое поле зрения попали еще два более менее универсальных мота: тыгыдым 900 и бмв F800ST. Понятное дело, что они будут не такие резвые как эфка, но в целом, езда на данных мотах после эфки разочарует или нет и на что обратить внимание выбирая между ними?...
Отредактированно Honder (18.06.2015 12:00:34)
Неактивен
Я не понимаю нах менять шило на мыло. Ни на бмв ни на тыгдыме не будет удобнее с пассажиром ехать чем на эфке. Ну или может совсем минимальная разница...
Забей болт и не морочь голову ни себе ни людям!
Неактивен
у тыгдыма клиренс как на классике, ф800ст овощ-овощем. щас стрем 650 выйдет на спицах его посмотри, а ваще бери у меня выфер 1200, я наиграился
Отредактированно GooDeviL (18.06.2015 15:18:22)
Неактивен
Валер, приеду поговорим:)
Кинь мне координаты гаража?!..
Неактивен