Млять! Задрали пластиковые моты(но как зависимость уже, выбираю туриста а всё хоть пару но просматриваю пластик)
После последнего прохвата Москва-Сочи-Новороссийск-Краснодар-Таганрог-Москва, я понял что РР не особо то туристы)))
И теперь выбираю
Гусь 1200
R1200RT (воздушник)
F800st
St1300
Посоветуйте на счёт этих аппаратов!
Ну и главное есть тут у кого Гусятина и пан1300 чтобы так сказать, пощупать посмотреть пообщаться с владельцем.
Неактивен
Так ты Шланга найди, он вроде давно бумеровод.
Неактивен
1200 оппозит очень всем нравится в последней реинкорнации, предыдущие с сухим однодисковым сцеплением, ну это как то не серьёзно. Уж даже дукасы допёрли что сухое это зло по городу)
Неактивен
vkokhan написал:
1200 оппозит очень всем нравится в последней реинкорнации, предыдущие с сухим однодисковым сцеплением, ну это как то не серьёзно. Уж даже дукасы допёрли что сухое это зло по городу)
Про сцепу читал-слышал
Но последнии выпуски стоят заоблачно
А пан1300 есть у кого? Или кто-то катал?
Неактивен
Тут ни у кого нет. Но, я думаю, пана можно брать с закрытыми глазами.
Неактивен
melkay1488 написал:
Тут ни у кого нет. Но, я думаю, пана можно брать с закрытыми глазами.
)))
не с закрытыми не хочется)
а вообще какие туристы ещё посмотреть?
или спорт-туристы (но не выфер и ему подобное)
Неактивен
У КОРСАРа пан был, но не помню какой.
Неактивен
Wolff, могу как новоиспеченный пианист посоветовать глянуть в пользу фыжера1300) Разброс цен и состояний очень приличный, но по сути одна и та же проверенная временем конструкция. Без боковых кофров ерзать по городу оказалось одно удовольствие)) А после недавнего прохвата с плюсодинкой: Мск - Краснодар- Севастополь-Евпатория-Новороссийск-Красная Поляна-Краснодар-Мск единственные претензии к мотоциклу это низковатое штатное стекло.)
Неактивен
Parus48 написал:
У КОРСАРа пан был, но не помню какой.
Подтверждаю.
Неактивен
Да все просто на самом деле, че нравится то и надо брать)
Неактивен
GooDeviL написал:
Да все просто на самом деле, че нравится то и надо брать)
Да тут как раз-таки и не просто)) Нравится многое и покататься хочется на всем, но вот когда надо решиться на что-то одно, начинаешь ломать голову, выбирать, сравнивать характеристики насколько это подойдет именно тебе и под твои задачи и т.д. В итоге я уже в который раз взял то, что совершенно не рассматривал для себя, но в итоге с первых же моментов буквально влюбился, чем и был приятно удивлен))
Неактивен
Honder написал:
GooDeviL написал:
Да все просто на самом деле, че нравится то и надо брать)
Да тут как раз-таки и не просто)) Нравится многое и покататься хочется на всем, но вот когда надо решиться на что-то одно, начинаешь ломать голову, выбирать, сравнивать характеристики насколько это подойдет именно тебе и под твои задачи и т.д. В итоге я уже в который раз взял то, что совершенно не рассматривал для себя, но в итоге с первых же моментов буквально влюбился, чем и был приятно удивлен))
+1
блин последние тёплые деньки пролежал внезапно 2 недели в больничке...((( да теперь и ограничения по подъёму тяж и видимо катаний...
По делу:
Фыжер рассматривал пару лет назад как и выфер
сходство у них есть по назначению (на мой взгляд)
Но что мне не хотелось бы, так это опять жёсткое ограничение по дорожному покрытию и по дорожному просвету.
Согласен этим пожертвовать в пользу комфортного передвижения в дальняках по асфальту...
Но Фыжер опять же не даст комфорта по сравнению с паном(если ошибаюсь поправьте)
да и фыжер представлял себе всегда как альтернативой хонде ХХ
Honder а что с высотой седла напрягло?
Неактивен
ну тогда Индура те нужна или паркетник.Транслял или ему подобное.Может кава версус
Неактивен
Оппозит рулит, да и гусь тоже. Для прохватов далеко от нашей Столицы и Европы самое то, как мне кажется.
Я за гуся)
Неактивен
Ща придет Валера с Мелким и скажут пару ласковых о пернатом)))
Неактивен
Да гусь норм, тока тяжёлый и вибрирует...
Неактивен
Wolff написал:
Но что мне не хотелось бы, так это опять жёсткое ограничение по дорожному покрытию и по дорожному просвету.
Согласен этим пожертвовать в пользу комфортного передвижения в дальняках по асфальту...
Но Фыжер опять же не даст комфорта по сравнению с паном(если ошибаюсь поправьте)
да и фыжер представлял себе всегда как альтернативой хонде ХХ
Honder а что с высотой седла напрягло?
Ну если нужно без ограничений по просвету и покрытию, то это только эндуры)
Пан на мой взгляд почти тоже самое что и голда, хотя ни на одном из них не катал) Но лично я выбирая фыж понимал, что по говнам на нем не полазить и полям не покатать, а еще опасался, что потеряю в маневренности и не смогу нормально ездить по городу в пробках, что для меня было бы катастрофой. Но у нас же все во благо женщин)) Поэтому наплевав на свои опасения взял мот тупо для одной дальней поездки в отпуск с девушкой)) И ей, кстати, мот очень понравился. Сидушка большая, мягкая, подвеска на плохой дороге не трясет, а вольяжно покачивает... Да и к слову она попросту спала сзади пол дороги, причем независимо от моего стиля вождения))) Да и в Крыму по разным дорогам катался, и по полям и по холмам без асфальта и в дождь... голды с паном туда бы явно не доехали)) А самый понт - это то что по возвращении я каждый день на нем катал по Москве в пробках и не чувствовал себя ущербным по сравнению с теми же спортами. Сперва старался пропускать, типо они быстрее едут, но потом прикатался, и они только мешались, постоянно дышал им в спину)))
С высотой седла все ок. Удобное. Нормально ногами достаю до асфальта, полностью стопой, рост 180см. из за этого не напрягает маневрирование на околонулевых скоростях в тех же пробках.
А напрягало стекло. Оно штатное, маленькое. Просто любители дальняков сразу себе побольше ставят. Стекло поднималось у меня только на уровень середины визора и весь поток воздуха бил мне в лобешник. На скорости до 130-140 это вообще не ощущается, а если дать чуть быстрее, то шлем начинал вибрировать и чем больше скорость тем сильнее, аж такое ощущение что глаза и глазниц растрясет))) Если опустить голову ниже, то отлично, но только сидишь уже скрючено, а это не солидно на таком моте... Если опустить стекло в нижнее положение, на уровень плеч, то ветер дует в шею, но зато шлем не колбасит, Вот короче так и ехал всю дорогу, баловался с поднятием и опусканием стекла и то скрючивался, то распрямлялся, а было бы большое то мог бы и не париться вообще) Хотя может это в шлеме проблема, не знаю...
Фотка не моя. Но в Крыму были похожие дороги))
А это мое:)
Отредактированно Honder (23.10.2015 09:24:30)
Неактивен