Imperza написал:
А зачем тебе Х11?
Ответ постом выше я уже отписал.
ХОЧУ иметь большой взрослый мотоцикл с двумя большими банками. Чтоб "пацаны" увидели и сказали "В-а-а-у-у-у".
Ну мечта у меня была, че прикопались.
Неактивен
Imperza написал:
А зачем тебе Х11?
Дим, вот представь, май, тепло, едешь себе 80-90, ночь, красота! Захотелось ускориться -- раз и уже 220. Ветер жмет тебя в седло, Фонари пролетают мимо, потом раз -- замедлился и опять едешь свои 80 и получаешь удовольствие от неспешной прогулки.
Счастье -- в контрастах
Неактивен
Пацаны увидели?
Ахтунг! )))
Неактивен
Imperza написал:
Пацаны увидели?
Ахтунг! )))
письку маленькую на большом взрослом мопеде
Отредактированно agent-anb7 (24.01.2012 13:38:14)
Неактивен
Imperza написал:
Пацаны увидели?
Ахтунг! )))
Сам ты Ахтунг.
agent-anb7 написал:
на большом взрослом мопеде
А ты вообще молчи.
Неактивен
Ого, как вы здесь нафлудили )
Тогда позвольте я здесь же другой вопрос задам.
Задний аморт уже как Ленин - снаружи вроде норм, а душа уже выветрилась по ходу.
Вот думаю, что с ним делать, новый покупать или этот в какую-нить контору на восстановление отдать (например Гидромастер). Что дешевле, а что качественнее будет?
Неактивен
гидромастер рулит,а вообще-то тут товарищ Muon свой делал где-то в прошлом году,у него поинтересуйся
Неактивен
AM02RUS написал:
Есть тут один чел который выжал из Сибивана почти все. Практически не одна шестисотка-литр не могут его обогнать, на извилистой загородной трассе.
А гонять только по прямой и говорить мало мощности может каждый.
Радик, а глянуть на этот мот можно? Оч интересно, что за зверь! Кинь ссылку плз!
Неактивен
Ты про что, про Сибиван? Обычный стоковый Сибиван. И дело-то не в моте, а в том кто на нем сидит.
Неактивен
Всем привет. Может кто нибудь знает как отличить и в чём разница двигателей на CB-1 типе-1, переходном и типе-2 ?
Кроме как указанных лошадок в ПТС.
Возможно первыми цифрами в номере двигателя можно их отличить
(на типе-2 начинается так "NC23E-134XXXX", на типе-1 и переходном не знаю).
Отредактированно Vet (30.05.2012 08:20:17)
Неактивен
Неактивен
Спасибо DeK, я это уже видел. Но к сожалению ответа там на мой вопрос не нашел, поэтому и задал его здесь.
Неактивен
Мне кажется, что отличий ни каких нет. Разница только в кожухе вохдухана, за счет того, что отрубили ему один хобот на типе 2, и упали те самые 4 л.с.
Неактивен
Да, в принципе вполне возможно. Спасибо.
Неактивен
Интересно получается. По описанию у меня св-1 тип 1, а в доках стоит 1991 г.в. Получается в ПТС год изменили? А по лошадям вообще 38 написано
Неактивен
Посмотри номер рамы
NC27-1000001 --- NC27-1011003 тип 1 (1989 год)
NC27-1050001 --- NC27-1053208 переходной (1990 год)
NC27-1080001 --- тип 2 (1991 год)
Посмотри номер двигателя
NC23E-1200001 --- NC23E-1211013 тип 1 (57 л.с.)
NC23E-1250001 --- NC27E-1253229 переходной (57 л.с.)
NC23E-1340001 --- тип 2 (53 л.с.)
P.S. Не брезгуй поиском.
Неактивен
Саша_N написал:
Интересно получается. По описанию у меня св-1 тип 1, а в доках стоит 1991 г.в. Получается в ПТС год изменили? А по лошадям вообще 38 написано
На сколько я слышал в Японии в доки заносится год первой постановки на учет, поэтому в российских доках появляются 1992 г.в. и даже 1994 г.в.
А на счет 38 лошадок в доках - радуйся, налог меньше платить.
Неактивен
С 38л.с. вообще налог платить не надо.
Неактивен
Dan9I написал:
С 38л.с. вообще налог платить не надо.
Откуда инфа? Мне даже на Восхонду приходит налог.
Неактивен
У нас на Дэу Матиз не приходит налог вот уже 5ый год. Там 49 лошадей по ПТС, а налог вроде с 50 начинается.
Может это только машин касается конечно.
Неактивен
Это только для машин. На мото свои ставки налога.
Отредактированно Женёк (24.08.2012 11:07:50)
Неактивен
На Ориона 7 л.с. я платил около 20 рублей и за ИЖа тоже приходил налог, 22 л.с. (не больше 100 р., точно не помню) А по типу у меня точно 1, по номерам агрегатов, только амортизатор задний без бачка
Неактивен
У меня тип 2, рама NC27-1080... 1991г, прописано 57 лысых. Хобот на воздухане один. Не знаю кому верить, а кому нет))
Неактивен
Я думаю мощность мотора тут зависит напрямую от его состояния, все таки более 20 лет мотоциклу.
Если его перебрать поедет процентов на 30% быстрее, я уверен
Неактивен
Куда дели второй хобот?))) Срочно пришить! )
Неактивен