В общем такой расклад.
Сибиван, все фильтра родные. Двигатель не вскрывали никогда. Едет нормально. Заводится тоже нормально. Обороты не плавают вообще. Дыма черного или синего тоже нету, ни на холодную ни на горячую. Свечи все как один - кирпичного цвета.
Под мотоциклом за время владения не было ни одной капли масла. Никаких подтёков на двигателе.
Расход масла такой. Долил масла до уровня, проехал около 1 - 2 тысяч. ( одометр не работает ) масло ушло - долил ещё 1 литр и даже не достал до щупа.
Масло 7100. Вроде не подделка, брал в нормальном месте. У меня мотоцикл будет третий сезон и всегда поджирал масло, раньше было 5100, но в последнее время очень сильно стало уходить.
Весь форум перерыл уже да и не только наш.
Предположения у меня только такие:
1. Выгорает - но ведь не в таком количестве и без дыма и тп.
2. Маслосъемные колпачки - тоже самое. Где дым?
3. Возможно дым появляется под нагрузкой ( на ходу и я его просто не вижу ).
4. Компрессия - не замерял, Но при проблемах были бы хоть кикие нибудь симптомы.
5. Помню вроде замечал дым из сапунных шлангов которые идут в короб воздухофильтра и там было немного масла.
И вот недавно когда двигатель был снят с рамы заметил, что шток КПП немного люфтит и там немного масла моторного возле сальника. Но я пробовал на централке на передачах крутить двигатель - ничего не капало. Может быть так, что на ходу оно через него убегает и это не заметно визуально? Сальник ведущей звезды тоже врятли. Там всё в засохшей смазке от цепи и следов моторного не видать.
Прошу помочь, мотоцикл радует и проблемы бы хотел решить, что бы дальше ездить в удовольствие. ох многобукв
Неактивен
значит выпаривает.Попробуй на ипон перейти.ЛМ очень хорошо на угар уходит,Мотыль тоже может им грешить стал.
Маслосъёмные колпачки умершие узнаешь только по перегазовке.Пофиг на нагрузку.
Также попробуй перед сменой масла лавр в котлы налить-по инструкции.
Неактивен
Спасибо агент, а что значит по перегазовке? Ты отсечку имеешь ввиду? Да пуляет в отсечке слегка чёрный дым.
Неактивен
Литр на 1000 это конечно зло, точно нигде не течёт? Резьба на свечах не в масле случаем? Если да, то маслосъёмные колпачки, хотя они по любому уставшие за 25 лет. В коробе воздушного фильтра глянь, тем более если фильтр забит будет, то будет тянуть с вентиляции картера. Сальники штока кпп и ведущей звезды будут скидывать во время езды, а на стоячую не капают.
Неактивен
Дай мёртвому анальгин, и всё пройдёт!!! Можно ещё масло слить совсем, и жор пропадёт.
Неактивен
Зря не верите в присадки! Они работают, проверял на себе
Неактивен
У меня в ремонте на подряд два мотора СВ1 с лопнутыми гильзами + в поисках блоков, 90% так же ушатаны и имеют такие дефекты как раковины, задиры и трещины, не говоря уже об уходе с размера. Вы думаете, что какой то триперотехнический магический состав это вылечит?! Причём трещина не обязательно скажется мгновенной смертью мотора, может быть простое снижение компрессии в данном цилиндре (как оказалось, там кольцевая трещина на пол цилиндра), на что многие будут говорить: "да закоксовалось! залей магии и будет чудо!" да вот Х.. там! Когда кольца залегают (просто так на ездящем моторе этого не будет) от перегрева + гуталинного масла одновременно, их молотком даже не выбьешь! а Вы хотите решить это химией за 5 минут.
Да бы не быть голословным, вечером скину фото трещин и т.д. (на телефоне плохо видно) сниму более тщательно.
Может присадки и помогают, но не тогда когда уже пришёл писец с литром на тысячу или нулём в цилиндре. Это маскировка проблемы, а не её решение! Можно налить масло в цилиндр, и о чудо, компрессия выросла! но не надолго, пока не прогарит! Можно залить трансмиссионку (как на Газели в Узбекистане при жаре) и давление масла будет! правда не во всех местах! Таких уходов полно, но это не решение!!!
Отредактированно Женёк (11.01.2016 09:34:56)
Неактивен
Женек а встречал более менее живые двигатели сибивана?
Или уже бессмысленно искать контрактный? Только капиталка?
Отредактированно Dl11 (11.01.2016 14:32:32)
Неактивен
Неактивен
Dl11 написал:
Женек а встречал более менее живые двигатели сибивана?
Или уже бессмысленно искать контрактный? Только капиталка?
Они встречаются, но с каждым разом всё реже и реже. Всё таки 25 лет мотоциклам, и они уже столько наездников сменили. Контрактный мотор большая лотерея, т.к. они очень старые. Тут блок то искали, целая эпопея, такое говно пытаются втюхать, и с трещинами, и с задирами и т.д. Капиталка? - это уже космос, т.к. запчасти всё тяжелее и тяжелее купить, растачивать под другой размер, надо искать ремонтные поршни и кольца, что достаточно геморойно будет; перегильзовывать в среднем 8000р за одну гильзу + новые поршни, кольца, прокладки, мск и т.д. Считаю неоправданно для старой 400, с учётом того, что из неё быстро вырастешь. Надо ездить на том что есть, ну конечно в разумных пределах и более менее адекватном состоянии мотоцяикла, а не литр на тысячу и т.д., учиться, и брать уже что то посвежее и более подходящее по классу.
КОНЕЧНО ЭТО ВСЁ СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ, ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ.
Отредактированно Женёк (11.01.2016 23:29:33)
Неактивен
Женёк, у меня такой вопрос ещё. Мотор сейчас в неотапливаемом гараже. Могу я у него замерить компрессию при температуре -5, или это фуфло всё? Если разница будет сильная по котлам, то буду уже вскрывать его.
Неактивен
померить можешь, так как тебе будет более важна не абсолютная величина, а разница по цилиндрам
Неактивен