Всем один большой северный прувет!
Вопрос такой - брательник младший сдал на права, горит , хочет мотик.
Прицелился на Трансальпа 600 1996 года.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho … 57-8c7bd5/
вот такой нашёл он в Москве.
Продавец Moto-Drive.
Кто что знает про этого продавана?
На что посмотреть при покупке такого динозавра (на всё!!!! сам понимаю)
Кто сможет глянуть если вдруг возникнет такая просьба (естественно не за "спасибу")
Брату 30 лет. Голова на плечах есть....вроде.....
Может кто с форума продаёт Трансальпа своего? Готовы рассмотреть предложение.
и ценник чот великоват по моему за такой год - 1996. на карбах же он ещё.
зы:прошу меньше флуда, больше дельных ответов и советов (обоснованных).
Неактивен
лучше глянь на трансляп клубе
Неактивен
650 тоже карбовая, инжекторный транс идет только 700тый. Отличия 600ки от 650 в пластике и дизайне, технически только передаточные числа, влияющие на максималку и немного подвеска по другому настроена. Если брать 600ку то лучше искать после 97 года, тогда спереди будет два диска тормозных, что существенно лучше, если брать данный экземпляр, то армированные шланги должны помочь.
Вроде все, если не замученный можно брать. Подробнее тебе на клубном форуме все ответят (кста я там тоже есть) че смотреть и проч., главное проверить ведущий вал, что бы шлицы не были сточены и звездочка не приварена))
В остальном мапед надежный и не дорогой в обслуге, среднячок для перемещения покуй по каким дорогам и путешесвий в жопу мира, но без адского задора и адреналина, у меня их 3 штуки было.
Неактивен
кста вон на форуме продают упакованный транс почти того же года http://transalp-club.ru/topic/12592-pro … nsalp-600/
Неактивен