ездил я ездил на своей фуре годика три. и как стало скучновато. просмотр спортов и классиков тоже не вдохновлял. и вспомних про юношеские переделки планет в аля кроссовый мотоцикл. решился купить нормальное эндуро. просмотр темы и задавание кучи глуппых вопросов к Imperza остановили мой выбор на хонде хр250р. продав мото в начале лета я приступил к поиску нового для себя мотоцикла. осмотр авто ру показал мало адекватных приложений. поездив по 4 обьявам констатировал что продаются ломы за дорого. наступила апатия. деньги есть а мотоцикла нет. и как то случайно нашел форум позитива, там есть ветка хр-ок. и было найдено живое адекватное предложение.2003 год рестайлинг. скатался, константировал кончину передней вилки , предложил цену гораздо меньше той на что расчитывал продавец. и через три недели с утра раздается звонок :" купиш у меня мотоцикл?" я сказал что да и поехал за ним. приехал в строгино и переоформил. хозяин уже теперь бывший поехал радостный покупать хр400 мотард а я остался. мотоцикл в первую же минуту показал норов и порвал ,при перекидывание ноги через седло, новые штаны от пояса и до колена . делать нечего вентиляция была оставлена и я тронулся домой. первое впечатление не едет. в грустях пропустил сьезд на мкад и уехал в область на 20 км. возвращаясь назад начал вкатываться и ловить кайф от мотоцикла. по пути умудрился пересохнуть на кольце и заехать на заправку где благодаря порванным штанам был в центре внимания. но самый каф получил когда решил срезать дорогу домой и решил проехать под жд мостом по речке. глубина там оказалась метр и подняв волну я выехал. (знаю что дурак и мог убить мотор ). пока меня дико прет на нем ездить. и надеюсь зимой сезон не буду закрывать.
Неактивен
добро пожаловать в эндуризм
Неактивен
ыыы..)) поздравляю!! грязищи и говнищи побольше)) смакуй братишка
теперь для тебя нет преград
Неактивен
поздравляю! теперь для тебя не существует вопроса "а как туда проехать?" ибо на него всегда один ответ - ПРЯМО! ))))))))))))))
Неактивен
Поздравляю! вот только на дальнячок на нём не айс имхо.
Неактивен
Поздравляю.
Неактивен
не хуже, чем на Бритве. только на нём дальняк это не тупой полёт по прямой в стиле "открыл гашётку тут, закрыл там и больше ничего не помню", а езда по интересным местам в стиле "поглазеть-повосторгаться"
Неактивен
Zem написал:
Тоже вот сибиху продал, эндуро смотрю. Только пока маюсь...либо ТТР либо ХR Для тебя что определяющим послужило?
XR чуть-чуть более пригоден для кроссачества. На мой взгляд, тут выбор должен стоять не между "ямахой" и "хондой" а между "бахой"("рейдом") и обычной версией "R"("open enduro").
Неактивен
имхо, хер 250 слишком вялый. тот же ТТР повеселее. для кросачества хр никакой, подвеска не та, двигатель вялый.
Странно что поговорим с импрезой ты не купил КТМ
Неактивен
flegg, не говори глупостей насчет хр )
он для эндуризма изначально брался, а не кроссачества.
Неактивен
Zem написал:
Касательно ремеонтопригодности пишут, что с ттр проще, чем с хр.
Андрей Садовников говорил мне строго обратное.
Неактивен
Илья написал:
Zem написал:
Касательно ремеонтопригодности пишут, что с ттр проще, чем с хр.
Андрей Садовников говорил мне строго обратное.
а сколько нужно человек чтобы снять карбюратор? ))))))))
Неактивен
Поздравляю ! ты подсел подсел на интересную мужскую тему , покатаешся на нем и уж точно будешь знать что хочешь и желаешь видеть в своем будущем мото
а ттр или хер , особенно разницы нет , только в цене . у ямахи чуть мотор веселее и рулится нет так нервно . у ттр карб на раз снимается , так что ... , ну и плюс по мне - у титера спицы явно посолиднее и потолще , проверенно лежаки любые на сотке можно проходить , если приспичит , ну и около
90 я сам обода испытал на прочность о силикатный кирпич - без последствий , токо ловил мот метров двадцать с отменным я скажу успехом )))
так что велком в мир без границ !!!
сложности для меня основные были в предпочтении резины , ночами не спал ))) , но на третьем сезоне в на зубастой Кенде остановился , так как на асфальте совершенно скучно стало ....
Неактивен
igor-a написал:
Илья написал:
Zem написал:
Касательно ремеонтопригодности пишут, что с ттр проще, чем с хр.
Андрей Садовников говорил мне строго обратное.
а сколько нужно человек чтобы снять карбюратор? ))))))))
как оказалось вчера всего один. но разобрать надо полжопы мотоциклу. зима на петрошине прошла успешно. грамотно накернился перед новым годом на берегу москвареки. откуда то появилось бревно прямо на моей траектории (хотя за день до етого его там не было замечено) выкинуло с мотика и пробежался метров 5 и влетел в незамерзшую воду ,искупался . ходил хромал долго и упорно. счас вроде все зажило. продолжу дальше. как оказалось индуристов становиться больше. что позитивно.
Неактивен
для снятия карба с ттр приловчился полжопы не разбирать , просто снимаю мешающий баллон амморта , потом два хомутика с патрубков , тросики газа и все ! ... только поаакуратней с впускным патрубком - он рассыхается со аременем и лучше особо не тревожить его . мне пришлось менять на новый
Неактивен
Чуток обновлюсь. 4 или даже 5 лет езды. Имплантация вилки от ср250. Паралельно купил хр400см, но не пошло что-то и продал. Все радовало. Даже сломанная рука не омрачила )). Стройка большого гаража пришла. продал. Гараж постороил купил 4 цилинрдовую голду. буду раздевать наверно ее.
Неактивен
Это ты про голду 1200? а зачем ее раздевать? у тебя какая версия?
Неактивен
1100 aspencade . 1200 упустил летом в Москве за адекватную сумму. У меня конечно комплексы, но она слишком большая в этих обтекателе и кофрах задних. Есть относительно хороший форум https://ngwclub.com . Еще есть форум про голды старые, но туда с русских айпишников не пускают, приходиться окольными путями идти. Люблю вот старые мотоциклы. Классического вида. Вообще люблю ретромотоциклы и чуток их есть у меня. Поэтому планы таковы. получить русский птс взамен белорусского. поставиться на учет. Снять обтекатель и кофры , поставить фару в отдельном корпусе. Посматреть как ездиться будет, паралельно искать вилку от хаябусы. она,как пишут встает практически без переделок. А платить примерно 400 баксов за тормозные диски передние меня как то не радует.
Неактивен
1200 Голда Limited edition с инжектором продавалась в том году в мистер мото, почти в идеальном состоянии, но ее сразу купили, пара дней всего простояла, я тоже не успел.
Неактивен
Мистер мото лично у меня оставил двоякое впечатление. Выбирать надо как на минном поле. Я там пару раз бывал. Смотрели знакомым мото.
Лично у меня поиски голды выглядели так. начал смотреть еще позапрошлой зимой. все предложение неадекватны по цене и не вяжуться с сотоянием. Паралельно думал,да и счас думаю, о космолете honda fusion. Блин он мне нравится. Зимой в Раменском была куплена GL1200, переделанная в кафешку. Посматрел понравилась. Поиски тут ничего не дали. летом нашел в Белоруссии два варианта. Один у продавцов перекупов и у частника. Плюс один крайне хороший 1200 в Москве. пока думал то да се. Московский скинул в цене до 145. Судорожно начинаю собирать денег, на след утро мне сообщение что мот продали. Я в печали. Тем временем в Раменском продаються уже три или 4 голды старые. Сьездил посматреть , Состояние не айс, цена завышена. Осень. нашел выход на страховые аукционы Сша, коппарт и ИАА . Ценники радуют-максимум 200-300 баксов. некоторые лоты и по 50 уходят. Как обычно доставка и таможка сьедает весь профит. Доставка мин 3 килобакса у меня считается. и это еще плюсом из Казахстана тащить назад. У белорусских перекупов появляеться адеватный 1200 в виде классического мота . Пока гонца местного засылал, приехали москвичи и купили. Лоханулся. билет на самолет 2500 р . надо было лететь, а не надеяться на кого-то. В итоге купил белорусский то что еще летом смотрел по фотам. Когда уже был мот в пути , в Москве всплыл откровенный треш байк в ввиде 1200 голды с сидушками лягушка и задним крылом от К 750.
З.Ы до подорожания курса доллара, периодически смотрел моты на японских аукционах. их там мало, но поймать можно.
Неактивен
Ну поиски они такие.. тот еще квест.. я вот в итоге вообще взял бумер, ЛТешку 1100, посвежее зато. Их тоже раздевают, но мне нравится в пластике, в принце почти голда, музло в проч говно, но полегче и повеселее, + инжектор, АБС, чумаданы можно снять и до кучи всего. Но кмк не так брутально конечно как гульден 1200
Неактивен