Привет.
Прошу помощи в восстановлении оригинального состояния шлангов от бензокрана и до карбюраторов.
Изначально при покупке был похоже какой то колхоз со всей этой системой бензоподачи.
Я тоже колхозил периодически, что уже достало просто жуть. Чуть проморгаешь и осушишь бак приходится бороться с воздушными пробками в бензотрассе.
Первое что хочется - поставить оригинальный фильтр на родное место, но металлическое крепление отломано изначально и я не знаю как оно выглядело. Поэтому прошу владельцев сибих откликнуться и зафотать место крепления топливного фильтра. (приму фотки в любом виде, на форуме на ватсап, на почту)
Второе что хочется - найти оригинальные топливные шланги от фильтра к крану и бензонасосу. Не получается согнуть шланг на 10ть такими маленькими радиусами как должны быть оригиналы.
Третье - возможно есть решение не оригинальное как это всё разместить чтобы не было завоздушивания магистрали.
Неактивен
Фотку отыскал тут: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=200837#p200837
На форуме остались владельцы сибих то?
Неактивен
Конечно, остались. Смотрим фиши качаются они тут http://cb-1.ru/page.php?pid=5948 Чтобы сделать, как в оригинале тебе нужен оригинальный топливный фильтр https://motorradhof.ru/zip/maintenance/ … G8003.html 16900-MG8-003 , он очень маленький, китайцы таких не делают. Стоит 1500 деревянных. Ближайшие аналоги https://motorradhof.ru/zip/maintenance/ … 34481.html не влазят толком. Натурное фото когда китайский корячишь
шланги можно спросить тут http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468 там телефон у Агента в подписи ему лучше сразу звонить или у Антона https://vk.com/id55409 у него кстати партнёр есть во Владике по запам, также есть группа Вконтакте https://vk.com/honda_cb1 но там аккуратно надо, много всяких туманных личностей.
Неактивен
Привет.
Wimkrsk спасибо что откликнулся!!!
С фишами я больше чем на ТЫ поэтому номера этих шлангов уже наверное на память помню, другое дело что их найти трудновато (но за деньги в принципе всё решаемо)
Находил на яхе полностью комплект шлангов (новье с хомутами, крепежем насоса и фильтра и фильтром) на наш мот с доставкой выходит около 5тр.
Думаю для полного комплекта это не дорого но гребаное земноводное не позволило его купить
В общем замутил колзоз next lewel
Что мне потребовалось:
-пол метра бензошланга гейтс на 10 (нужен именно нормальный разиновый шланг, а не то г..но которое потом дубеет)
-10 пружинных хомутов на 14
-китайский фильтр (можно оригинал)
-ну и самое элементарное достать/сделать гнутые металлические трубки ))))
На последнем пункте остановлюсь подробнее.
Делал трубку гнутую сам. Была в наличии трубка от какого то ниссановского движка куда масляный щуп втыкается. Набил ее песком плотненько, закупорил с двух сторон и нагревая газовой горелкой согнул до той формы которая требуется. Гнул прям по середине не подумав, что надо бы ее на 2 части поделить тк две изогнутые трубки нужно. В общем длинная трубка погнулась как нужно и довольно качественно, а вот из тех обрезков которые остались согнуть еще одну трубку так и не получилось, видать в коротышах не так хорошо песок запирается и их сложило в местах сгиба.
Так как не нашел больше железных трубок пришлось купить медную для кондиционеров. Но они по диаметру немного меньше (9,53 по моему) и шланг на них свободно заходит. Хоть хомут шланг на медной трубке и обжимает и бензин не протекает, но всё же трубка вращается в шланге даже обжатая хомутом. Пока оставил вторую гнутую часть медную, но планирую переделать всё таки.
Пробное заполнение прошло очень успешно! Насос прокачал магистраль полностью и остановился. Раньше же с гребаными изломами и петлями насос не мог прокачать воздушные пробки.
Вечером сегодня закину фотки, как получилось.
Неактивен
Итак
Берем трубку, песочек и чёпики деревянные (один уже плотненько забит)
Песок требуется просеять для более плотного утрамбовывания
Инструмент и получившийся результат. Греть нужно не в одном месте, а на всей длине изгиба (потом еще немного на холодную пришлось подогнуть)
Первичная примерка (резиновая оригинальная трубка как раз таки приблизительно такой формы и длины, только одевается еще на фильтр)
Не стал сильно отпиливать нижнюю часть, просто натянул трубку подальше, а вот верх подпилен (на верхней фотке длиннее)
Вот так получилось. Это окончательный вариант после всех примерок и отпилов именно этого изогнутого кусочка бензотрассы.
А тут видно сколько раз я ее укорачивал и подравнивал торец Рабочее место.
Вот такой вариант получился с полностью подогнанными длинами шлангов (на момент фото еще не куплены хомуты). Ну и вторую трубку пришлось гнуть из медной. Хотелось бы переделать как первую, но временные решения как показывает практика становятся постоянными
Ну и как же без неудач... как и писал выше короткую трубку погнуть не получилось
Дальше фотки как это выглядит в установленном состоянии
Данный вариант не понравился, идет перепад по высоте способствующий удержанию воздуха
В конечном итоге завел трубку по другому (наверное так в оригинале она идет, более логично). ну и закрепил потом хомутом к раме (нет на фотке)
Приподнял пластик чтобы показать как оно там сейчас живет
Ну и был куплен на али и допилен бензокран (в районе 600р) качество довольно приличное, посмотрим сколько проживет (мой доблестно погиб в борьбе с ортофосфоркой при мытье бака)
Сеточка конечно вообще нелепая в новом кране. Возможно если бы у меня был 40-ка литровый бензобак то уровень резерва был бы нормальным, а с моим баком резерв с такой сеткой был бы наверное пол бака. Ну и сам резерв не до конца бы сливался. В общем оставил свой изготовленную фиг знает когда сетку.
Отредактированно Troyan (31.07.2018 16:18:25)
Неактивен
У меня на фото, кстати, как выяснилось при замене стоит копия оригинала Тайвань Emgo повёрнутый против хода бензина (так проще было поставить). Правильно будет металлическое кольцо ближе к рулю. Сейчас менял и поставил правильно, но теперь мне тоже шланг 8 нужен от бензонасоса на фильтр-потрескался его код 16956-KAF-000. т.е. у тебя внутренний диаметр шлангов уменьшен на диаметр металлического вставыша получается?
Неактивен
Я и смотрю вроде на фотках неправильно фильтр стоит...
Шланги у меня все 10ки и они отлично садятся и на кран и на бензонасос и на переходную пластиковую трубку.
К шлангу я и подбирал трубки которые в дальнейшем гнул.
Сори за то, что как обещал не выложил фотки. Произошел форсмажер
Порвался в пятницу ГРМ на моей импрезе и это меня немного отвлекло
Неактивен
Фотки твои в пятом посту не видно.
Неактивен
ну да, не кажет если с другого компа заходишь. А ссылки с мыловского облака форум не понимает
Надо подумать как это всё запихать сюда. К сожалению только вечером смогу попробовать отредактировать. Мобильный интернет не вывозит.
Неактивен
Закинул через радикал
Неактивен
Нормально получилось. А где хомуты новые надыбал?
Неактивен
Те что желтенькие купил у барыг на местном авторынке по 50р они на 15мм,
те что беленькие, нарыл в автомагазине в городе по 20р они более массивные и тугие и ход больше.
А вообще на алиэкспресе такие же желтенькие хомуты (как я купил у барыг по 50) продаются по 8р только ждать долго, пришлось тут искать.
https://ru.aliexpress.com/item/10Pcs-6- … 33ed9FVHc5
Неактивен
Привет! Где бы взять шланг, который на общей схеме- 9? Просто прямой, который от бензонасоса на пластиковый штуцер (10 мм?)... Ааа, вижу это Gates 10 мм Multi Fuel... поищу!
Отредактированно dk5418 (03.09.2018 18:08:59)
Неактивен